Настройка интерфейса.
Понятно, что интерфейс - основная составляющая CS:GO. Поэтому тщательная настройка под себя играет очень важную роль. Во-первых, это помогает Вам настроить некоторые элементы так, чтобы они приносили Вам преимущество. Во-вторых, красиво настроенный интерфейс приятен глазу.Все необходимые команды с их объяснениями:
hud_scaling "значение" - Доступные переменные: от 0.5 до 0.95. Эта команда изменяет общий размер интерфейса (радар, оружие, здоровье и так далее).
cl_hud_radar_scale "значение" - Доступные переменные: от 0.8 до 1.3. Эта команда меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то табло с игроками и таймером переместится свер???? вниз.
cl_hud_playercount_showcount "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color "значение" - Доступные переменные: 0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10. Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; бирюзовый = 9; тускло-розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_icon_scale_min "значение" - изменяет размер иконок на вашем радаре. Стандартные иконки 0.6.
cl_radar_scale "значение" - изменяет масштаб карты радара. Стандартный масштаб 0.7.
cl_radar_rotate "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Включает или отключает вращение радара.
cl_radar_square_with_scoreboard "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Когда переменная - 1, оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - 1, то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice "значение" - Доступные переменные: 0 или 1. Если переменная - [1], то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.