SteamDB

» » Гайд на Джози Ризаль

Гайд на Джози Ризаль

Аннотация персонажа и геймплан.

Очень легкая в управлении, с простыми комбами и сильными панишами (наказаниями), хорошо подходит тем кто не любит экзекьюшн или просто начинает играть в эту игру.

Геймплейно сделан большон упор на миксапы* из её стойки
примеры :
d3,4?(зажать вперед )....возможность продолжить , за счёт 1 или(2)(3)(4)
1,2,3,1,(2),(3),(4)
df3,4 (тоже самое)


Примерный геймплан:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1133393992
Прессить миксапами из стоек (если повезёт, возьмёте противника в контрхит), а когда перестанут нажимать в нее кнопки, уходить в краучдеш*, заставляя либо еще раз угадывать, либо перебивать, возвращая нас к миксапам из стойки.
Делать ff+4, чтобы цеплять плохой мувмент или нажимание кнопок, а после уже можно нажимать более линейные мувы вроде ff+3.
У стены неплохой FC миксап, а также есть воллсплатящий бросок.

Детальный список мувов, фреймдата* и комментарии.

Стойки

У Джози есть две стойки: Switch Stance (SWS, aka Switch Milf Stance) и Sway Back (SWB).

SWSВ SWS есть 4 выхода:
1,2,4 - Можно использовать как воллкерри. (доводка до стены)
2,4 - опция идентична 1,2,4 но нет первого удара. Сложнее присесть, можно использовать.
d+3,4 - лоу, хай, можно присесть на блоке, нет миксапа, можно и нужно приседать на хите (очень хорошо видно хай), а у первого удара ужасная фреймдата (-17 на хите, -6 на блоке). Либо делайте это против совсем чайников, либо не делайте совсем. Эта опция нужна для воллкомбо.
df+4 - основной выход, мид, тречит вправо.

Фреймдата на блоке у выходов в стойку одинаковая, на хите у df+4 меньше преимущества, на контр хите все опции кроме df+4 дают комбо.


SWBНе такая полезная стойка. Крашит хай удары и эвейдит(избежать дамага) некоторые миды, но в нее можно войти только двумя способами, и оба не очень хорошие:

b+3+4 - просто переход в SWB, используется чтобы что-то заэвейдить(избежать) и потом наказать.
WS 2,1~b - Можно отменить WS 2,1 в SWB, увернуться от паниша, и наказать кенселом в cd2. Но если туда суют миды, то просто поднимут на лаунч.


ТОП-14 мувов

    1.
  • df+2 - i15(инпут15 фреймов - то есть ввод команды, равной 15 кадрам из 60 кадров в секунду, смотреть фреймдату), очень хороший df2, неплохой ренж, тречит влево, крашит хаи, лаунчит сидящих, низкий хитбокс(попадает по сайдроллам и AOP d), -13 на блоке.

    2.
  • df+4 - i14, основной выход в SWS, тречит вправо, хороший ренж, попадает по сайдролам и более-менее стабильно цепляет AOP (но не SSR AOP!), на хите и блоке - миксап из стойки.

    3.
  • d+4 - i15, лучшая ее лоу пока, всего 8 урона, но +1 на хите (+6 в CH ), тречит в обе стороны, попадает по лежачим, -10 на блоке.

    4.
  • cd+3 - лоу удар из краучдеша, тречит влево, +4 на хите, на CH гарантии (либо еще один cd3, либо d+3+4, либо FC df+4), CH комбо стартер на медведях. На блоке -13.

    5.
  • ff+4 - ее лучший хоминг, несмотря на нулевой ренж. Им очень часто цепляются сайдстепы и просто нажимания кнопок. В хит дает нокдаун, а на CH комбо. -9 на блоке.

    6.
  • 1,2,2 - очень хороший i10 паниш, аж +9 на хите. Джейлит, но -13 на блоке. Второй и третий удар иногда цепляют, если степнули первый удар и суют джебы.

    7.
  • uf+3 - ее орбитал, сейф на блоке, на хите дает комбо. Лоукраш, но из-за ее хертбоксов крашит все на свете. В начале анимации - лоу, потом хаи, а в конце - миды. У стены, хоть и не воллсплатит, все равно можно сделать комбо.

    8.
  • 3,3_3,2_3,2~f_3,f+3 - i13 мид, быстрее у нее нету. Неплохой ренж. Есть мид и хай выходы, все опции можно делеить, все они NCc. Первый удар очень линейный.
    - 3,3 - хай кик, дает нокдаун, -1 на блоке. В основном нажимается как фреймтрап, чтобы повесить на стену. Достаточно характерная анимация, чтобы увидеть хай и присесть даже на хите.
    - 3,2 - мид панч, нокдаунит если в CH попал именно он, а не весь стринг. На хите +5, на блоке -12. Ловит тех кто приседает ожидая 3,3 или пытается перебить выход в краучдеш.
    - 3,2~f - переход в краучдеш. Самые быстрые опции из него - cd1 и cd4(ws4). Если 3-ка попала в хит, то их нельзя перебить. В блок cd1 трейдится с i16, cd4 с i18.
    - 3,f+3 - мид кик опция, применяется как комбо эндер. На хите нокдаун, на блоке -14, а также можно степнуть или перебить джебом и зафлоатить.

    9.
  • df+3_df+3,2_df+3,2~f - лоу "пока" (i26), хайкраш, приседает под файрболами и некоторыми мидами. Несмотря на анимацию, тречит плохо в обе стороны. На хите сам по себе +1, на блоке -13. Лоуперрится на реакцию.
    - df+3,2 - NCc, второй удар идентичен 3,2. Если заблочили df+3 и пытаются наказать, попадает в CH и дает нокдаун. Благодаря этому из df+3 можно делать cd миксапы, и мув превращается из неюзабельного в еще один тул для прессинга.
    - df+3,2~f - переход в краучдеш, идентичен 3,2~f, так же нельзя перебить cd1 и cd4 на хите, на блоке трейдятся с i17 и i19 соответственно.

    10.
  • df+1,4_df+1,4,2 - i16 мид лоу, NC, очень хороший трекинг влево. Можно делеить и хитконфирмить (не так легко, но если смотреть что нажимал оппонент, то можно). 0 на хите, -16 на блоке.
    Есть продолжение df+1,4,2, которое цепляет WS паниши df+1,4. Хай, приседается на хите, но NCc если лоу попал в CH. На хите очень хорошие оки, d+3+4 гарантия. На блоке -7.
    Так же имеется df+1,4~4 - мид колено, лаунчер, -11 на блоке. Опция которая по идее должна давать миксап с df+1,4, но мид тупо видно, поэтому не советую пользоваться.

    11.
  • d+3+4 - i19, мид, нокдаун на хите, -13 на блоке(на макс ренже из-за пушбека паниши иногда виффают). Ловит степы в обе стороны, но можно сайдволкнуть. Основной тул, которым цепляется AOP и прочая ересь. У стены, если эта опция попала по лежачему, и оппонент заслоупочил и не нажал техролл - гарантия еще один d+3+4 и ресет ситуации.

    12.
  • FC df+4 - лоу удар из FC, хайкраш, тречит вправо. На блоке -15, на хите +1. В CH дает похожую на CH cd3 ситуацию, с такими же гарантиями, а на некоторых персонажах есть комбо через f+4,3 (Медведи, Мигель, Боб, Стив, Пол, Драгунов, Гигас, Джек, Кинг).

    13.
  • f+3+4 - i16, мид колено, очень хорошо тречит вправо, нокдаун на хите, комбо в CH. на блоке -7 и хороший пушбек, иногда виффают их ответные поки.

    14.
  • cd+2 - мид лаунчер из краучшеда, локоть, -14 на блоке, основной панишер если виффнули что-то крупное. Можно степить в обе стороны, но есть совсем небольшой трекинг вправо.

Спецудары - Рейдж Арт, Рейдж Драйв

Rage Art: df+1+2Рейдж арт у Джози неплохой, мид, достает достаточно далеко. В основном применяется как комбо эндер (s! f+3, RA).

Rage Drive: cd3+4http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122834977
Рейдж драйв средненький, хоть и является лаунчером и дает +8 на блоке, если противник просто не нажимает кнопки, с плюсом ей особо нечего делать. А еще его часто перебивают, или трейдятся с первым ударом, который не делает ничего.
Им можно поднимать на комбо после f+1+2 (легко) и CH cd+3 (очень сложно).

Паниши

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122843824
( Паниши )
Standing
i10:
1,2,2 - 25 урона, +9 на хите.
1,4,3 - 29 урона, +1 на хите, пушбек больше чем у 1,2,2
i11:
b+1,2 - 22 урона, +6 на хите. Иногда выходит случайно вместо джебов, сознательно не надо это делать.
i12:
f+2,4 - 33 урона, нокдаун, воллсплат, хороший ренж.
i13:
3 - 11 урона, +1, на хите, выход в краучдеш. В каких-то редких случаях, когда не достает ф+2,4 чтобы запанишить -13, наверное можно нажать.
i14:
f+1+2 - сам удар дает 20 урона, в хит гарантия на 49, с рейджом лаунч. Далеко достает, панишит дедфисты и ff+2 Хея, кроме макс ренжи.
uf+3+4 - 34 урона, такой же ренж, как и у f+1+2.
i15:
df+2 - Лаунчер. у хопкика на 3 больше урона, но меньше ренж, поэтому дф2 оптимальная опция для i15 паниша.
Honorable mention:
f+4,3 - i17, 27 урона, +1 на хите. Этим наказываем все, что с большим минусом и нельзя наказать через f+1+2 (стабильный паниш b+3 аски, дедфиста на макс ренже).

While standing
i10:
d+1 - 5 урона, +6 на хите, дженерик спешл мид.
i11:
ws+4 - 16 урона, +5 на хите, дженерик вс4.
i13:
WS 2,1 - Лаунчер, чтобы поднять нужно делать микродеш в d+3,4. Так как i13 лаунчер - большая редкость, смотрите секцию WS 2,1, где есть список того, что именно можно наказать.
i14:
uf+3+4 - 34 урона, можно сделать из крауча.
i15:
uf+4 - Так как урон, от бнб с uf4 и WS 2,1 более-менее похож, этим мувом наказываем то, где виффает WS 2,1 (например db+1 Мигеля).

Комбо-серии, или Джаглы

Жирным слоем будут выделены лаунчер для комбо, в скобках будет указан конечный дамаг

Нормал хит
    df+2/uf+4:
  • f+1+2, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (57/60)
  • 3+4 s! f+3, f+3 1,2,4~f+3 (60/63)
  • f+1+2, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (61/64)
  • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (61/64)

    b+1+2:
  • f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (66)
  • WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (72)
  • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (72)

    SWB 1:
  • f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (55)
  • WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (61)
  • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (61)

    uf+3:
  • f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (65)
  • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (71)
[/b]
cd+2:
  • f+3, f+3, f+3, 3,3 s! f+2,3,4 (69)м
  • 3+4 s! f+3, f+3 1,2,4~f+3 (70)
  • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (71)
  • f+3, f+3, iWS3, 2,4~f1,3 s! uf3+4 (75)
    WS 2,1:
  • d+3,4~f+1,3 s! db+4,2,3 (57)
    f+1+2:
  • df+1,4,2 (49)
  • [/list]
    Лоу перри:
    f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (45)
    f+3, f+3, f+3, 3,3 s! f+2,3,4 (49)
    f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (51)
    WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (51)


    комбо в контрударах и на Рейдже

    Контрхит
      CH WS 1
    • f+1+2, df+1,4,2 (63)
      CH 4
    • f+1+2, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (61)
    • 3+4 s! f+3, f+3, 1,2,4~f+3 (69)
      CH f,f+4
    • 3,3, 1,2,4~f+1,3 (59)
    • WS 3, b+4,3, f+4,3, uf+3+4 (67)
    • f+3, f+3, f+3, 1,2,4~f+3 (68)
      CH f+3
    • 1,2,4~f+1,3 s! f+2,3,4 (57)
    • 4, f+4,3, df+4~f+1,3 s! 3,f+3 (66)
    • 4, 1, f+1+2, f+2,3,4 s! 3,f+3 (66)
      CH WS 3/CH f+3+4
    • f+2,3,4 s! f+2,3,4 (57/60)
    • f+2,3,4 s! f+3, 3,f+3 (61/64)
    • f+2,3,4 s! f+3, 1,2,4~f+3 (66/69)
      CH SWS 1/2/3 (указываю урон от SWS1, у других на 1 меньше)
    • f+3, 4, f+2,3,4 s! f2,3,4 (66)
    • WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (72)
    • f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (72)

    Комбо с рейдж драйва
    f+1+2, d+3,4~f+1,3 s! 3,f+3 (78) - для маленьких персонажей.
    4, d+3,4~f+1,3 s! 3,f+3 (75) - для остальных.
    f+1+2, RD, f+1+2, 1,2,4~f1,3 S! uf+3+4 (84)
    f+1+2, RD, f+1+2, 1,2,4~f1,3 S! 3,f+3 (85)
    CH cd+3, SSR, RD, f+1+2, f+3, 3,2~f+1,3 s! 3,f+3 (93). Сложно!!!

    Работа со стеной *(комбо)

    На стене у Джози не так много вариантов:
    d+3,4 SWS 3 - в 99% случаев лучшая опция, которая работает после любого воллсплата, после uf+3, в обычной ситуации никогда не виффнет, и работает на всех персонажах.

    d+3,4 SWS 4 - делает немного больше урона, но виффает на маленьких персонажах и при сайдволле.
    1, df+1,4,2 -урон примерно посередине между предыдущими опциями, работает немного более консистент чем d+3,4 SWS 4 (не коннектится если противник низко упал к стене).

    Кого смотреть из Топов, Видео

    HelpMe, Kagemaru, Knee
    Knee
    Kagemaru
    HelpMe

    Терминология файтинга

    *Фреймдата - понимание фреймдаты.
    https://www.youtube.com/watch?v=VSfWWCiC7Do
    .............................................................................................................................................................
    *Микс-ап — стратегия или техника игры, включающая непредсказуемые или с трудом предсказуемые атаки. Данный термин может относиться и к принятию персонажем поз или стоек, из которых можно выполнить несколько атак с разными свойствами.
    пример мувов.
    .............................................................................................................................................................
    *Крауч-дэш - это форма деша (быстрый скачок вперёд), который пригибается над верхними атаками. Из краучдеша у персонажей есть специальные атаки, недоступные из других
    .............................................................................................................................................................
    *Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл).
    .............................................................................................................................................................
    Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся любые лоу удары.
    .............................................................................................................................................................
    Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар.
    .............................................................................................................................................................
    Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием назад. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
    .............................................................................................................................................................
    Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное исходное положение.
    .............................................................................................................................................................
    Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
    .............................................................................................................................................................
    Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру , применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите.
    .............................................................................................................................................................
    Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
    .............................................................................................................................................................
    Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие вперёд-вперёд. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника.
    .............................................................................................................................................................
    Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
    .............................................................................................................................................................
    Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Джози к примеру и узнать все её слабые и сильные стороны, научиться панишить её за всех, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Джози. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо)
    .............................................................................................................................................................
    Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан.
    .............................................................................................................................................................
    Поки - это как правило, безопасные удары, отнимающие мало жизни у соперника, но в виду того, что они безопасны, их можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
    .............................................................................................................................................................
    Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
    .............................................................................................................................................................
    Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ у Мишим. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
    .............................................................................................................................................................
    Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок
    ............................................................................................................................................................. скачать dle 10.6фильмы бесплатно