SteamDB

» » Шо по хайсвапу

Шо по хайсвапу

Акт 1

А вот что, самый «ахуенный» жанр поент-енд-клик в котором не справиться без подсказок. Либо будучи слабоумным как и я вы залипните надолго на первой же локации. И честно говоря, я бы мог сделать перевод некоторых сообщений как делал в свое время с андертейлом, но текста тут так много что просто ааа.


Первым же делом вам нужна рация и вещи что лежат в… Тимми?
А именно два ключа.

Ну и конечно же ботинки которые висят на шкафу у двери комнаты.
Рация досталась без батареек, так что надо пройтись влево и забрать батарейки из игрушки

Совмещаем батарейки и рацию и разговариваем с нашим товарисчем.
В диалоге проскакивает разумная мысль позвонить 911, но номерок детей добавлен в чс поскольку в семье есть юный Вольнов.
Если попытаться выйти из комнаты то будет речь про дневник, так что сразу же открываем серебристым ключем этот самый дневник и пишем там что то


Теперь можно ливать из комнаты
Артхаус в коридоре, конечно, знатный, чего стоит одна игрушка Мученника
Пойдете наверх – там комната с порталом. Запертая. Тобиш пока что не время туда идти, так что идем вниз. А там и заветная вещица в шкафу, до которой в силу роста не добраться

О д н а к о, ипользуйте силу танца на коробке и вуаля, она ваша
Теперь можно спускаться вниз, вы ведь всегда хотели избивать монстров фонариком?))))

/Придумайте шутку сами, господи как всрато/
Идите до упора, пока не дойдете до трофейной, в которой темнота хоть глаз выколи, и в которой кто то тяжело дышит…
Батарейки что есть не подходят в фонарь, так что беда
На кухне вы можете собрать… Что бы это ни было, но да, можете, возможно оно понадобиться

Иии святые батарейки будут поджидать в магнитафоне, под пластырями
Возвращаться в комнату где некто тяжело дышал, пока что, возможно не стоит, так что просто пройдем в другую комнату на кухне
В подвале исполняем чечетку на куче хлама в левом углу комнаты и нам становится доступен щиток, даем свет и… Легче не стало от слова совсем

После «драки» с монстром можно вернуться в темную комнату в гостинной, но колесо сансары даст оборот. В то время как от первого монстра надо было уйти в стиле балета, этого надо будет подкармливать аки Скуби-ду печеньем

Братец отказывается в указывании того, где лежит ключ, так что это очень «веселая» загадка от него

Не знаю как вы, но я хотел умереть весь тот час что мучался. Надо было ткнуть на рог оленя


Теперь вы другой человек. Берите флаеры из сундука и лезьте в ящик, где будут шарики. Набейте мешочек красными и зелеными шарами, дважды на них тыкая, после отдайте мешок голубю и… Штош, рест ин пеперрони… Повторяем фокус, на что второй голубь нас просто покидает. С третьего раза все наканецта получилось. Прибывшего монстра привлекаем чечеткой, после чего фонариком и кидаемся в него специями
Что бы привлечь птицу лезем за крекером в шкафчик

Вуаля, берем прицу, идем в комнату с трофеями, снова берем птицу и жмем ею на львиную голову, после чего вертим глобус и у нас появляется ключ от чердака
«Ооо ебaтт сейчас к троллям поеду» думаете вы? Не, ниxyя, сначала битва с монстрами)0) У Джои нету шансов, так что после первой же попытки в атаку она приляжет, остальная надежда на братца Джуд. Оперативно достаем пистолет из коробки около окна и стреляем в сторону дверей дома, делаем так по принципу колесо крутится. Иии вы на чердаке который забит стремным хламом с которым нельзя взаимодейстовать, так что шансов у вас нет)0))))

Штош, привет, Альтерния. Подбераете планш и разговариваете с Хефроусом (??? Вообще не уверен в том что нормально перевел имена, ааа)
Диалог с ним проходит довольно… Странно, с учетом постоянных вопросах о «Кодовых слова» «тестах» и прочем. После диалога поднимаете бумагу рядом с контейнером с фиолетовой массой и снова с ним разговариваете. После подходите к чудо-машине и играете в змейку

Ничем хорошим это не заканчивается, но вы попадаете в комнату Даммека, которая подстать местной теме с «революцией»
Дальше кроме диалогов и «лучшей команды для этой самой революции» вы ничего не увидите, ну, немного еще походите по улью Хефроуса и снова будете ????????еть. Время попрактиковаться в телекинезе на ложках, вы знаете что делать)0) А вот предстоит пройтись. /Ебатт хата для низшекровки, в комиксе с этим попроще было/ Выйдя из комнаты идите в комнату напротив. Там используйте ложку на… Что бы это ни было

Спускайтесь вниз и доставайте из холодильника газировку, а теперь снова идите наверх в игровую и юзайте газировку на сейфе, берите хлопья (??) и отдавайте их лусусу. Выйдя из улья вас встретит некая белая коробка и… ????????a, собсна. Теперь вы Джои, над грудой оружия есть вентиляция, туда то вам и надо. Тут используйте зеленый куб на панели для, видимо, отпечатков около двери. В след локации все не менее веселее, ибо тут уже двойная змейка. И положение буков там такое что ????????aнeшься


Последняя чем то похожа на h, честно говоря, возможно эти символы имеют смысел ибо по тамблеру и вроде девиантарту мелькали пикчи с местными буковами и их аналагом на английском. Из шкафа около лестницы достаем миску и ступаем наверх, тут уже берем хаверборд и сумку…?? С дивана

Используем доску на груде хлама, спускаемся и оказываемся там откуда вышли… Но теперь за дверью ждет лусус, что не очень приятно

Поднимаемся на верх по не очень заметной лестнице, на кухне из холодильника достаем молоко и делаем миску с этим самым молоком

/Вот ето блят грин дей референс ????????aнуться/

На двери в кухне используем миску и ливаем в комнату к лусусу, где используем, видимо, аптечку что подобрали там же где и хаверборд, и, мать его, вкатываемся в тред на лусусе, ??????? нет. Хавербордом вытаскиваем тролля из под завалов иии… Все, собсна)0)))) Ждите новый акт еще 3 годаскачать dle 10.6фильмы бесплатно