SteamDB

» » Солдаты Гномов.

Солдаты Гномов.

Пехота ближнего боя.

№1 Горняки. Основной юнит ближнего боя, доступный Гномам. На поздних стадиях игры они становятся неэффективными в бою против более продвинутых юнитов, но по-прежнему сохраняют свою эффективность против врагов, не имеющих бронебойные атаки. Кроме того, у них есть две способности — «Передовое развертывание», позволяющее размещать юнитов за пределами стандартного диапазона, а также возможность нанесения дополнительного урона вражеским стенам и воротам.

№2 Горняки с подрывными зарядами. Вариация описанного выше юнита. Имеют точно такие же атрибуты, что и обычные Горняки, но получают возможность бросать взрывные заряды на небольшое расстояние. Заряды могут нанести большой урон крупным скоплениям противников. В свою очередь, это позволяет им быть эффективными в бою против более сильных юнитов при условии, что тот, на кого они нападают, стоит на месте.

№3 Гномьи воины. Юнит, который немного более эффективен в бою по сравнению с Горняками за счет повышенного урона и щитов, позволяющих избежать часть повреждений от стрелковых подразделений. Они чрезвычайно эффективны против крупных врагов и кавалерии, поскольку игнорируют бонусы их заряженных атак.

№4 Гномьи воины с тяжелым оружием. Вариация юнита, описанного выше. Они жертвуют своей способностью сражаться с крупными противниками и кавалерией, а также щитами, чтобы повысить урон по бронированным и незащищенным целям. Тем не менее, обычные Гномьи воины будут лучше из-за своей способности к игнорированию бонусов кавалерии и крупных врагов.

№5 Долгобороды. Речь идет о модифицированной версии Гномьих воинов. Они имеют улучшенную броню, наносят больше урона и еще более эффективны в сражении с крупными противниками и кавалерией. Кроме того, у них есть способность «Старые ворчуны», которая увеличивает дисциплину близлежащих союзников подобно тому, как это делает Лорд (к сожалению, этот бонус не складывается с тем, который предоставляет Лорд).

№6 Долгобороды с тяжелым оружием. Как и в предыдущем случае, эти юниты жертвуют своими способностями боя против крупных врагов и кавалерии, а также щитами, чтобы получить возможность нанесения большего урона по бронированным противникам. Обычные Долгобороды все еще лучше из-за тех самых бонусов, связанных с крупными врагами и кавалерией.

№7 Мстители. Одни из самых уникальных юнитов Гномов. У них отсутствуют доспехи, из-за чего они получают весь урон при любых типах атаки, но зато способны наносить противникам существенные повреждения в бою. Имеют доступ к ряду способностей, таких как уклонение от входящего стрелкового урона или последнего удара после того, как они будут убиты в бою. К сожалению, отсутствие брони делает их практически бесполезными.

№8 Молотобойцы. Вероятно, лучшее подразделение у Гномов. По крайней мере, когда дело доходит до нанесения урона. Их мощные удары имеют один из самых высоких показателей в плане пробития брони во всей игре. Также оснащены толстой броней.

№9 Железоломы. Самый элитный и технологически продвинутый пехотный отряд ближнего боя, доступный для фракции Гномов. Используются одни из самых лучших доспехов в игре (которые лучше, чем у ряда Лордов!) и оснащены щитами, усиливающими их преимущество в сражении. Более того, высокая дисциплина делает их нерушимыми в психологическом плане. Они очень эффективны при защите других подразделений за счет способности к игнорированию бонуса заряженных атак у любого юнита. Также имеют доступ к уникальному оружию дальнего боя — у него есть только два боеприпаса, но зато с его помощью можно ослабить вражеских юнитов прежде, чем атаковать их в ближнем бою. Эти подразделения очень дороги в обучении и содержании, но полностью окупают себя.

Стрелковая пехота.

№1 Забияки. Юниты, экипированные в толстую броню и щиты, что является чем-то неслыханным, когда речь идет о стрелковых войсках. Хорошо проявляют себя в дальнем бою, хоть и испытывают проблемы с бронированными целями. Когда заканчиваются боеприпасы, то юниты способны эффективно противостоять врагу в ближнем бою.

№2 Забияки с тяжелым оружием. Вариация описанных выше юнитов. Они отбрасывают свои щиты, чтобы иметь возможность использовать двуручное оружие — это позволяет наносить больше урона в ближнем бою после того, как заканчиваются боеприпасы огнестрельного оружия.

№3 Громобои. Другой стрелковый юнит Гномов. Подобно Забиякам они экипированы в хорошую броню и оснащены щитами, а их пули эффективны против тяжелобронированных целей. После того, как боеприпасы закончатся, способны дать отпор противнику уже в ближнем бою.

№4 Железные ящеры. Вероятно, самая уникальная стрелковая пехота в игре. Железные ящеры оснащены огнеметом, наносящим высокий урон против больших скоплений противника. Довольно низкая дальность сделала бы их уязвимыми, если бы не довольно приличная броня (120 пунктов!), которая лучше, чем у некоторых Лордов. Их единственным недостатком можно назвать низкий урон по тяжелобронированным целям.

№5 Железные ящеры с троллебойными торпедами. Измененная версия юнита, описанного выше. Огнеметы были заменены на торпедные пусковые установки. Они атакуют на чуть большую дальность, но являются неэффективными против больших скоплений противника из-за медленной скорости огня. Однако это чрезвычайно сильное оружие против одиноких, более прочных врагов и Лордов (героев) –снаряды наносят безумно высокий бронебойный урон (100 единиц). В остальном все то же самое. К примеру, используется такая же броня, что и у обычных Железных ящеров.

Артиллерия.

№1 Местемет. Базовая артиллерия этой фракции, а также одна из самых эффективных в игре. Снаряды летят на огромные расстояния. Более того, они наносят большой урон по бронированным целям. Особенно актуальны в использовании против больших скоплений врагов с доспехами! Однако эти установки неэффективны при работе с крупными врагами или менее многочисленными отрядами.

№2 Пушка. Более совершенный артиллерийский агрегат, в какой-то степени являющийся эквивалентом пушки, описанной выше. Пушки эффективны против одиночных, тяжелобронированных целей. Они имеют высокую точность и способны наносить большой бронебойный урон, что делает их очень мощными при борьбе с вражескими Лордами и героями. К сожалению, характеризуются более низким темпом стрельбы по сравнению с Местеметом, что приводит к понижению эффективности против многочисленных групп противника.

№3 Органное орудие. Артиллерийская установка средней дальности, эффективная против практически любых противников. Она запускает серию из четырех снарядов с хорошими бронебойными возможностями. Это делает данный блок эффективным против как менее, так и более многочисленных групп бронированных врагов.

№4 Огненная пушка. Артиллерийское подразделение, созданное с единственной целью — борьба с огромными скоплениями противника. У выпущенных снарядов отсутствуют бронебойные повреждения, но они чрезвычайно эффективны против скоплений незащищенных войск благодаря огромному радиусу взрыва и «обычному» урону. К сожалению, они имеют довольно низкую дальность (для артиллерийских юнитов).

Летающие юниты.

№1 Автожир. Самый уникальный летательный аппарат в игре, в виду того, что атакует с расстояния не только в ближнем бою, но и находясь на значительном удалении от цели. Этот аппарат чрезвычайно эффективен против скоплений незащищенной пехоты, но слабая точность и отсутствие бронебойных повреждений делают его бесполезным против одиночных бронированных целей.

№2 Автожиры ГномовАвтожир с серной пушкой. Вариация предыдущего юнита. Этот агрегат является полной противоположностью обычных Автожиров — эффективен против одиночных, тяжелобронированных целей и неэффективен против скопления более слабых противников.

№3 Бомбовоз. Еще одна вариация стандартных Автожиров. Этот юнит эффективен против скопления врагов, поскольку стреляет сериями снарядов. Наносит много бронебойного урона, что делает его полезным против больших скоплений тяжелобронированных целей. скачать dle 10.6фильмы бесплатно