SteamDB

» » Лавина зеленакожих

Лавина зеленакожих

Пехота ближнего боя.

№1 Пацаны. Это основная единица ближнего боя у Зеленокожих. Несмотря на то, что характеристики юнитов довольно низкие, это компенсируется большим размером подразделения и низкой стоимостью обучения. Очень тонкая броня, что делает их уязвимыми к вражеским атакам, но зато оснащены щитами, при помощи которых способны блокировать часть повреждений стрелковых противников. Эти юниты — ваши «хлеб и масло» до тех пор, пока не будут разблокированы Четкие пацаны орков и Черные орки.

№2 Гоблины. Определенно самые слабые юниты в игре (если не считать Зомби), если рассматривать исключительно статистические данные (атрибуты). Низкая броня, никакой показатель лидерства, отсутствие бонуса при сражении с крупными юнитами и кавалерией. Однако все это опять же компенсируется огромной численностью подразделений (120 солдат!!!) и низкими затратами как на обучение, так и на содержание. Кроме как «пушечное мясо» гоблинов иначе не назовешь. Используйте исключительно на ранних стадиях игры.

№3 Четкие пацаны орков. Одни из лучших юнитов, если рассматривать соотношение цена/качество. Они недороги в обучении и содержании. Они намного лучше, чем Пацаны, наносят более высокий урон и хороши в нападении. Их единственным недостатком является отсутствие щита. Но это подразделение должно именно атаковать, а не защищать остальную часть армии.

№4 Ночные гоблины. Слегка улучшенная и усиленная версия обычных гоблинов. Размер подразделения остался таким же, характеристики практически идентичные. Все отличие связано с тем, что атаки ночных гоблинов еще и отравляют противника. Отравленные враги имеют пониженные атрибуты (урон, скорость, сила), благодаря чему ночные гоблины могут сражаться с противниками, превосходящими их по силе в начале боя. ВНИМАНИЕ! Яд очень эффективен против высокоуровневых юнитов, поскольку дает дебафы не на какое-то определенное количество пунктов, а в процентном соотношении.

№5 Ночные гоблины-фанатики. Практически идентичное подразделение предыдущему. Единственное различие — имеется специальное оружие дальнего боя. Этот юнит может использовать оружие перед началом боя, уменьшая силу противника. Однако это оружие неэффективно, поэтому не нужно содержать ночных гоблинов в армии только ради него — есть куда более лучшие солдаты такого же уровня.

№6 Черные орки. Лучшие пехотинцы ближнего боя у Зеленокожих, а также одно из лучших подразделений в игре, если рассматривать величину наносимого урона. По сравнению с аналогичными подразделениями остальных фракций численность его куда выше. Толстая броня и высокий бронебойный урон делают Черных Орков эффективными в бою против тяжелобронированных целей. Их единственным недостатком является относительно высокая стоимость содержания по сравнению с другими юнитами Зеленокожих.

Стрелковая пехота.

№1 Гоблины-лучники. Самая дешевая стрелковая пехота у Зеленокожих. Но, как не парадоксально, является куда более эффективной, чем их более дорогой эквиваленты —

№2 Стрелячие пацаны орков. У них низкое лидерство, как у каждого подразделения гоблинов, но они компенсируют это приличной дальностью и большой численностью. Единственная проблема — практически отсутствующий бронебойный урон, делающий юнитов бесполезными в бою против бронированных целей. Однако они очень эффективны против летающих юнитов. Эти стрелки, наряду с обычными гоблинами, хороши на ранних стадиях игры.

№3 Стрелячие пацаны орков. В теории это должны быть более сильные стрелковые пехотинцы, по сравнению с предыдущими. Однако на практике их слабая точность делают орков крайне неэффективными в бою с малочисленными группами противника — большая часть стрел пролетит мимо цели. Кроме того, они практически в два раза дороже Гоблинов-лучников.

№4 Ночные гоблины-лучники. Юнит, практически идентичный Гоблинам-лучникам. Есть два отличия — атаки ядовитыми стрелами, уменьшающие характеристики противника, в которого попали, а также навык «Передовое развертывание». Это умение очень эффективно при правильном использовании — можно атаковать противников с фланга при помощи юнитов дальнего боя, но если оставите их без защиты, то быстро потеряете.

№5 Ночные гоблины лучники фанатики. Опять же, практически такое же подразделение, что и описанное выше, но с дополнительным оружием. Однако это оружие совершенно бесполезное для них (поскольку для его применения нужно приблизиться к врагу). Не удерживайте этих гоблинов в армии из-за него. Точно такая же эффективность будет и у обычных Ночных гоблинов-лучников.

Кавалерия.

№1 Гоблинские волчьи наездники. Один из самых быстрых юнитов в игре (по скорости их опережают лишь Автожиры). Они слабые, как и любая кавалерия, но чрезвычайно быстрые, многочисленные и очень дешевые в обучении и содержании. Этих юнитов можно использовать для преследования противника, либо для моментальной атаки и дальнейшего отступления (поскольку никто не сможет догнать их). Однако из-за низких атрибутов использовать данную кавалерию нужно только в начале игры.

№2 Паучьи наездники лесных гоблинов. Обновленная версия предыдущего подразделения. На этот раз гоблины-кавалеристы оснащены щитами и имеют ядовитые атаки. Они все еще слабы в лобовых сражениях и не должны использоваться при достижении середины игры, когда на поле битвы есть возможность развернуть более сильных юнитов.

№3 Орочьи пацаны на вепрях. Первая реально стоящая кавалерийская единица у Зеленокожих. Хотя ей все еще не хватает хороших доспехов, как у Империи и Воинов Хаоса, они остаются дешевыми в обучении. Приличный урон и бонусы при набегах, наличие щитов и дополнительный урон в битве с пехотой — все это существенно отличает орков-кавалеристов от гоблинов, описанных выше. Если вы любите использовать кавалерию, то Орочьи пацаны на вепрях определенно то, что нужно.

№4 Четкие пацаны орков на вепрях. Вариация подразделения, описанного выше. Убрав щит, они смогли повысить урон в лобовых атаках и набегах. Кроме того, они получают бонус к урону при сражении с крупными юнитами и кавалерией (но дополнительный урон по пехоте отсутствует), что делает данных орков эффективными против них. Тем не менее, обычные Орочьи пацаны на вепрях лучше, потому что Четкие пацаны не смогут сравниться по скорости с большей частью вражеской кавалерии.

Стрелковая кавалерия.

Гоблинские лучники на волках. Живой кошмар для любого пехотного подразделения, которому не хватает тяжелых доспехов. Эти юниты чрезвычайно быстры (уступают только Автожирам Гномов) и могут стрелять во время движения, что делает их одной из самых раздражающих стрелковых кавалерий в игре). Они эффективны в случае преследования противника, поскольку способны держаться на расстоянии. Единственный недостаток — отсутствие бронебойного урона и слабая броня — одиночный залп одного точного стрелкового подразделения приведет к уничтожению этого отряда.

Монстры и огромные юниты.

№1 Тролли. Их можно обучить на ранней стадии, они дешевы в обучении и наносят приличный урон. Кроме того, Тролли восстанавливают свои ХП. Самым большим недостатком юнитов является невероятно низкое лидерство, поэтому не стоит отправлять их в одиночку в бой с врагами. Если вы не позволите врагам окружить Троллей, то они смогут уничтожить практически любое подразделение. Кроме того, их атаки наносят бронебойный урон!

№2 Великаны. Более крупные и сильные юниты, являющиеся в какой-то степени улучшенной версией Троллей. Великаны крупнее любых других врагов, имеют большой запас ХП и наносят огромный урон как по незащищенным, так и по тяжелобронированным целям. Приличный показатель лидерства. Они вызывают панику (страх) у противника, расположенного рядом, заставляя тех убегать без оглядки. Подобно Троллям, Великанов не следует посылать на линию фронта самостоятельно, поскольку враги быстро смогут окружить и убить их. За счет своих габаритов они уязвимы к атакам любых стрелковых подразделений.

№3 Паук Арахнарока. Один из лучших юнитов у Зеленокожих. Пауки имеют самую прочную броню в игре, им доступны два оружия. Они могут либо атаковать в ближнем бою, нанося урон, сравнимый с Великанами и/или стрелять в ближайших врагов, используя ядовитые атаки. В обоих случаях наносится бронебойный урон, что делает этих юнитов эффективными против любых врагов. Единственный недостаток — очень высокая стоимость обучения. Но они стоят того!

Колесницы.

№1 Гоблинская колесница с волками. В теории очень эффективные юниты из-за огромной скорости и дополнительного урона по пехоте. Но на практике использовать из в бою совершенно бессмысленно. Скорость не на что не влияет, поскольку колесница не может стрелять во время движения, а нанесенный урон не имеет каких-либо бронебойных свойств.

№2 Избегайте обучения этих подразделений.
Орочья колесница с вепрями. Можно назвать ухудшенной версией кавалерии Орочьи парни на вепрях. Эта колесница наносит большое количество бронебойного урона, особенно по пехоте, но очень медлительна, что и является главным недостатком. Когда даже одно подразделение окружит колесницы в бою, они не смогут отступить, чтобы вновь атаковать.

Артиллерия.

№1 Гоблинская швырялка. Достойная артиллерия, имеющая приличный урон по незащищенным и тяжелобронированным целям в небольшом радиусе. Они эффективны против бронированных целей и дешевы для обучения.

№2 Катапульта Крылатого рока. Одна из самых уникальных артиллерийских установок благодаря способности «Управляемый снаряд». Это позволяет снарядам лететь прямо в цель, повышая их точность. У артиллерии отличная дальность, но она весьма неэффективна в бою против бронированных целей. С такой задачей лучше справляется Гоблинская швырялка. Тем не менее, катапульты эффективны в бою против других Зеленокожих и даже с некоторыми подразделениями Гномов, поскольку легко уничтожают отряд прежде, чем тот сможет сблизиться с основной частью вашей армии. скачать dle 10.6фильмы бесплатно