SteamDB

» » Войны Хаоса

Войны Хаоса

Пехота ближнего боя.

№1 Грабители Хаоса. Основные юниты ближнего боя у Хаоса. У них есть щиты, наносят средний урон, но им катастрофически не хватает доспехов для защиты. Использовать их рекомендуется только в течение 10-20 первых ходов, пока не будет открыт доступ к Воинам Хаоса и Избранным.

№2 Грабители Хаоса с тяжелым оружием. Вариация предыдущих юнитов. Вместо щитов, используемых ранее, они взяли в руки большое двуручное оружие, что привело к увеличению урона, но в то же время снизило доспехи на 15 единиц. Это делает их одними из самых уязвимых и бесполезных солдат в игре.

№3 Воины Хаоса. Во много раз более мощные и полезные юниты по сравнению с Грабителями Хаоса. У них есть толстошкурые доспехи, наносят высокий урон, имеют увеличенное лидерство и защищены щитами. Одни из лучших воинов в игре, если говорить о золоте.

№4 Воины Хаоса с тяжелым оружием. Вариация предыдущих юнитов. Теперь в их руках двуручное оружие вместо щита, урон еще больше увеличен, причем является бронебойным. В остальном они такие же, как и обычные Воины Хаоса.

№5 Воины Хаоса с алебардой. Один их лучших юнитов в игре, эффективных против крупных воинов. Наносят практически тот же урон, что и Воины Хаоса с тяжелым оружием, но получают бонусные урон и защиту при сражении с крупными противниками и кавалерией.

№6 Избранные. Лучшая пехота этой фракции, а также одна из лучших в самой игре. Избранные — это улучшенная версия Воинов Хаоса с более толстой броней, высоким здоровьем, уроном и лидерством. Из этих юнитов должна состоять большая часть вашей армии к концу игры.

№7 Избранные с тяжелым оружием. Улучшенная версия Воинов Хаоса с тяжелым оружием. У них более высокие защиты и атака, доспехи толще, а урон частично состоит из бронебойного.

№8 Избранные с алебардой. Улучшенная версия Воинов Хаоса с алебардой. Все их параметры увеличены. Бонус при сражении с крупными воинами еще выше. Вероятно, это лучшие воины в бою против крупных юнитов в игре. Стоит отметить высокую цену обучения.

№9 Отверженные. Довольно уникальный отряд ближнего боя, который фокусируется на нанесении урона. Их пронзающий (не бронебойный) урон является самым высоким их всех подразделений Хаоса в игре, но им не хватает приличного бронебойного оружия, что делает воинов эффективными только в бою против небронированных солдат. Их собственные доспехи можно назвать средними по качеству. Также имеется способность, повышающая наносимый урон.

Стрелковая кавалерия.

№1 Конные грабители. Первая кавалерия, которую вы получите, играя за Армию Хаоса. У них малая дальность, им не хватает доспехов, но все это юниты компенсируют высокой скоростью и способностью стрелять во время движения. Кроме того, есть способность «Передовое развертывание», позволяющая вам размещать их за пределами стартовой зоны. Единственный недостаток — отсутствие бронебойного урона, что делает их неэффективными в борьбе с бронированными целями. Кроме того, всадники эффективны только против юнитов ближнего боя, которые не могут их атаковать — они проиграют любому другому стрелковому подразделению.

№2 Конные грабители с метательными топорами. Улучшенная версия предыдущих всадников. У них еще больше уменьшена дальность стрельбы, но зато они получили возможность наносить бронебойный урон, что позволяет сражаться с хорошо экипированными целями. Они также имеют щиты, которые немного спасают их от атак вражеских стрелковых подразделений. Тем не менее, их все равно стоит использовать исключительно против медлительных юнитов ближнего боя — в стычке с любым стрелковым подразделением всадники не выстоят.

№3 Грабители-всадники. Способны прятаться в лесу и атаковать подошедшего близко противника. Могут стрелять прямо в движении, как и предыдущие юниты. Все то же «Передовое развертывание».

Кавалерия и колесницы.

№1 Рыцари Хаоса. Очень мощные юниты из кавалерии. У них толстые доспехи, оснащены щитами и способны наносить высокий урон. Кроме того, Рыцари вызывают страх у врагов, расположенных неподалеку, понижая их лидерство.

№2 Рыцари Хаоса с пиками. Улучшенная версия обычных Рыцарей Хаоса. В то время как их броня, скорость и здоровье остаются нетронутыми, они получают большой импульс к используемому бонусу, что делает их опасными рядом с врагами. Единственный недостаток — они хуже в более продолжительных противостояниях, поскольку имеют худшие доспехи и наносимые повреждения по сравнению с обычными Рыцарями Хаоса. Эти юниты нужно использовать в тактике «бей-беги»: бьете противника, отступаете, а затем повторяете процедуру.

№3 Колесницы Хаоса. Колесницы Хаоса эффективны при наступлении на врага. Одна заряженная атака группы колесниц может существенно уменьшить ряды противника.
Колесницы Хаоса с лютозверем. Улучшенная версия обычных Колесниц. Повышенный урон по бронированным целям, увеличенная броня и еще больший эффект при разгоне. Кроме того, они вызывают страх, уменьшая лидерство вражеских юнитов. Им присущ все тот же фатальный недостаток — неэффективны в бою против незащищенных юнитов.

Монстры, звери и великаны.

№1 Боевые псы Хаоса. Чрезвычайно быстрый юнит, который полезен при внезапных атаках на незащищенных юнитов. В прямом бою с бронированными целями они уступают практически во всем, что связано с броней, защитой и атакой.

№2 Ядовитые Боевые псы Хаоса. Практически идентичны предыдущим юнитам. Разница лишь в том, что их атаки теперь отравляют врагов, уменьшая их характеристики на несколько секунд. Теоретически они должны приносить пользу, но на практике их лучше не использовать, если разблокированы более мощные юниты.

№3 Тролли Хаоса. Больше людей, но меньше великанов. Эти юниты достаточно эффективны в бою благодаря высокому бронебойному урону, но у них практически отсутствуют доспехи. Их низкое лидерство заставляет все время двигаться. Они чрезвычайно уязвимы против стрелковых подразделений. Постоянно восстанавливают здоровье. Если их долгое время не трогать, то они и вовсе могут полностью восполнить запас ХП. При регенерации — сопротивление огню понижается на 20%.

№4 Тролли Хаоса в доспехах. Бронированная версия предыдущих Троллей. Все их характеристики остались неизменны, но броня увеличилась с 30 до 80 единиц, делая их куда более прочными.

№5 Великан Хаоса. Самый мощный юнит у Хаоса, если говорить об уроне по тяжелобронированным целям. К сожалению, они малоэффективны против незащищенных врагов. У них низкая броня, но это компенсируется чрезвычайно большим запасом ХП. Но самый большой недостаток связан с низкой скоростью передвижения, особенно по сравнению с Дракоогром-Шагготом. Вызывают страх и ужас у расположенных рядом врагов — понижает лидерство и обращает в бегство.

№6 Дракоогр. Юнит, схожий с Троллями Хаоса. Характеризуется повышенным уроном и могут двигаться быстрее — только кавалерия сможет от них скрыться. За счет чешуи получают меньше урона от стрелковых подразделений.

№7 Дракоогр-Шаггот. Юнит, схожий с Великаном Хаоса. Хоть и наносит урон ниже, чем Великаны, скорость передвижения повышена более, чем в два раза, что делает этого монстра одним из быстрых не кавалерийских юнитов в игре. Атаки наносят большой обычный и бронебойный урон, а чешуя защищает от стрелковых подразделений.

Артиллерия.

Адская пушка Единственная артиллерия у Воинов Хаоса в игре. Позволяет стрелять на большие расстояния и наносить большое количество бронебойных повреждений. Уникальная способность «Роковой огонь» снижает лидерство юнитов, пораженных снарядами. Кроме того, снаряды летят максимально точно, что позволяет поражать даже очень подвижные подразделения. Не очень эффективны против крупных скоплений. скачать dle 10.6фильмы бесплатно