Как это делается ...
Разработчики "Car Mechanic Simulator 2018" предоставили игрокам прекрасную возможность дополнять виртуальные гаражи моделями сторонних разработчиков.
Процесс изготовления собственных «Москвичей» и «ВАЗов» требует отдельного и длинного разговора. Для начала я хотел бы рассказать о том, как подгрузить в игру уже готовые модели.
В разделе "Обсуждения" – «Modding Forum" можно найти несколько тем с такими моделями. Для примера взято творчество американского модера Payne Sacks (ник стим - deadbob777). В реальной жизни он большой поклонник американских маслкаров и даже ездит на таком.
В теме Bob's workshop (1975 Ford Bronco) September 10th представлено несколько классических и легендарных автомобилей, в том числе 1973 Porsche Carrera RS . По указанной в тексте ссылке скачиваем с архив с файлами, разархивируем его и полученную папку копируем в папку Cars. Обычно она находится по «адресу»:
«буква вашего диска»:SteamLibrarysteamappscommonCar Mechanic Simulator 2018cms2018_DataStreamingAssetsCars
В результате в списке папок появиться новая папка "73Carrera"
Подтверждением того, что все прошло нормально, будет появление модели автомобиля в "Автосолоне".
У машины открываются двери, капот и крышка багажника
Достаточно близко к реальному сделана конструкция трансмисии
Есть "заготовка" под ржавчину для свалки
Проработан интерьер
Для сравнения фото реального "кокпита"
Теперь осталось только найти эту модель в игре. Автор не дал нам возможности отремонтировать эту машину в стандартных заданиях, но на свалке, в салоне, на аукционе и в сараях ее можно найти.