Обновление 0.66 на русском

Мой Коментарии!

Всем привет! Не успел должным образом перевести текст, Так как нахожусь на работе, суть обновления в том что сильно поработали на книжкой (сам еще в игру не заходил). К вечеру будет полностью адаптированый текст, но а пока радуемся тому что есть)))

Коментарии разработчиков

Этот патч включает в себя практически полный редизайн книга выживания. Мы добавили цветные полосы по разделам, чтобы легче было понять, в каком разделе вы находитесь, а также соответствует наведите курсор на кнопки, чтобы использовать этот же цвет. Вместе с этим статистика страница была изменена, теперь должно быть легче читать и дать больше контекста, чтобы как статистика касаются элементы HUD.

Аналогичная повторно работу через сам ХАД. Мы сохранили те же основные идеи всем известны, но подчистил посмотри визуально, с тонкими градиентами добавлены, чтобы сделать бары легче понять, и убирала формы, которые сохраняют те же основные идеи, а глядя визуально чище.

Сборка/деталь трекер был переработан, чтобы чувствовать себя менее резкий. Теперь предметы плавно анимировать и вместо появляются визуально. Мы хотели сделать это чувствовать себя как игроки психическое состояние не мышление, и поэтому добавили удар линии, как каждый элемент имеет свой заполнены требований, а если вы вычеркивая их список.

Мы изменили кучу вещей, как столкновение работает, и как движение мыши чувствует. Мы также добавили некоторые новые опции сглаживания мыши давая игрокам возможность изменить эту, как они предпочитают либо полностью отключить его. Наряду с этим были переработать столкновения пещеру, делая ее более точной 3D визуализации геометрии, а также как мультиплеер работает столкновении - раньше клиенты могут рассчитывать на столкновение узлов для куклы и.я. смысл за органы, для клиентов может упасть через скалы, если клиент был очень близок к хозяину.

Наряду с изменениями столкновения, мы добавили новый выстрел в голову урон врагам. Хороший снаряд, выстрел в голову гуманоида враг сейчас будет делать гораздо больше урона, чем удар.

А. И. животных была улучшена, мы сделали оленей бежать дальше и дольше от игроков, вместо того, чтобы забыть мгновение они чуть не погибли. Мы также исправлены некоторые давние проблемы с животными застревать на стенах, и некоторые животные не ловить на огонь, когда они должны. Чтобы быть убитым либо крокодил или акула яснее, теперь мы анимировать игрока крутятся вокруг, чтобы показать, что их просто убили.

Теперь можно добавить журналы на канате, который должен сделать этот полезный способ транспортировки бревен на дальние расстояния. Это на первом этапе, мы планируем много на это особенно в мультиплеере.

Теперь вы можете собирать грибы, используя свой мешок, и даже посадить их в сады строить в пещерах. Ядовитые грибы сейчас могут быть использованы подобно яду ягод в инвентаре.

Мы сделали пропуск на сбор воды, теперь горшок будет правильно проведена, а также анимировать, чтобы зачерпнуть воду, она должна также выглядеть лучше, если на огонь.
Мы добавили новую возможность в черепашьих панцирях, теперь вы можете использовать их в качестве импровизированных санках. Эта система работает наиболее эффективно в снег, и может быть использовано в качестве способа, чтобы сделать быстрый выход, если в окружении врагов.

Вместе с этим мы добавили некоторые новые деревни реквизит людоеда, исправлены некоторые проблемы с загрузкой игры с безумным количеством зданий в 64 бит (более 10 000 конструкций!) Начал медленно врагом процессора оптимизаций, сбалансированной бензопилой оружием, улучшение как Предыдущее оружие селекционные работы, улучшение худ производительность, улучшить резец отверстия, чтобы позволить ему снять больше деталей, в том числе путей и некоторые украшения, а также подготовлен проект на переход к более новой версии Unity (которые не попали в этот патч) и другое.

Если вы используете выделенный сервер, вам потребуется перезапустить сервер с последней версией, чтобы быть совместимы с этой версией патча.

Список изменений

-Исправлена морские черепахи иногда быть заблокирован стенами
-Морские черепахи теперь будут подожжены, если проходя через огонь
-Более высокое разрешение текстур на черепаший панцирь
-Бить врагов с помощью ремонта не должны сделать их окровавленные
-Исправлен очень большой сохранения игры иногда сбой при загрузке на 64-разрядных системах
-Оптимизировано использование процессора всех враг AI процедур
-Лучше столкновения на какую-то деревню людоедов реквизит
-Добавлены новые большие кровавые столы и разбитые кровавая вариации таблице
-Олень теперь убегают от игрока больше после нападения
-Игрок теперь будет крутиться в лицо направление атаки после того, как убита акула или крокодил
-Улучшена пещера точность стене столкновения
-Улучшен вид поселка людоеда избу, покрытую соломой текстуры травы
-Исправлена органов ragdolling странно, если упал на костер
-Это не возможно, чтобы прикрепить бомбы к противнику гибс
-Проведены небольшие камни и теннисные мячи теперь упала, когда сидит на скамейке
-Исправлено плеер руки просвечивали сквозь камеру иногда во время гитарных атак
-Исправлено несколько тормозит движение камеры на игрока во время авиакатастрофы
-Исправлена животные иногда не правильно маршруты вокруг строений и других препятствий
-Снизили общую скорость движения во время нападения с бензопилой
-Уменьшен урон бензопила против жутких мутантов и конец игры босс
-(Мультиплеер) Исправлены мелкие мясо не видны в удаленных руки игрока, когда проводится
-Теперь можно привязать кнопки мыши по оси действия, такие как движение
-Глядя на поврежденную структуру (не требующие журналы для ремонта), удерживая бревно больше не показывает ремонт виджетов и значок отсутствует инструмент для ремонта
-Исправлена загрузка сейвов с игрушкой не инициализации правильно все рендереры
-Исправлено фонарик не правильно установить в качестве текущего элемента света, выбрав ее в инвентаре
-Исправлена предыдущую страницу кнопкой на лодках странице книги указывает на ловушки 2 вместо ловушки 3 (оборонительные сооружения)
-Добавлены новые элементы HUD. Заменен рисунок желудка и почистили и создали новые минусовки HUD, и добавлены новые градиенты для баров
-(мультиплеер)Исправлен плеер встал после того, как погиб в потерпевшего государства
-(мультиплеер) враги и животные теперь будут сталкиваться с камнями для игроков клиента, когда хозяин очень далеко
-(Пользовательского интерфейса) обновленный строить миссия элементов пользовательского интерфейса теперь исключаться и анимированные, когда завершена
-Теперь можно добавить журналы зиплайнс, чтобы позволить ему транспортировать их в другой конец!
-Когда кнопка нажата капли и фактический элемент удаляется (а не заныкал) заранее оборудованной позиции сейчас автоматически оборудованная
-(Производительность) Упрощенная настройка физики оборонительной стены подкрепления
-(Пользовательского интерфейса) новый дизайн для собранных Сообщений пункт и учебники
-Грибы теперь могут быть собраны с помощью мешка ! Теперь можно перевозить до 10 грибочков
-Сады, созданные в пещерах теперь есть возможность выращивать грибы, а не семенами.
-Выживание страницах книги вновь работал на большинстве страниц. Некоторые страницы до сих пор не закончены, такие, как бестиарий, и старше крафтинг страниц
-Исправлено плеер камеры ломать, если получает урон во время висит в пещере катсцены
-Теперь вы можете использовать оборудованные раковиной, как санки, прыгая и делая атаки вниз
-Стрелы, копья и пистолет с кремневым замком теперь могут наносить повышенный урон в голову врагам
-Резец отверстия теперь можно также удалить каменистой тропы, оленьи шкуры, кролика, кожи и украшения черепа
-Добавлено сглаживание мыши установка с возможностью установить в ноль
-Исправлено плеер иногда уметь прыгать в приседе в отверстиях и других труднодоступных местах
-Улучшена держал горшок позу и добавил, собрать водная анимация при использовании котла в озерах и прудах
-Теперь вы можете сделать ядовитые стрелы, используя отравленные грибы
-Исправлена ошибка с префаб пакет загрузчика включается и выключается быстро, когда размещены, как greeble создания нескольких процедур для одного объекта и вызывает расслоение в конечном итоге выгружается автоматически после окончания заряжания как бы неиспользованным (в результате некоторые элементы не появляются, когда им надо, такие как типы трупов в пещерах)
-Добавлена оптимизация процессора океана, когда далеко