Непроходимый маньяк-"читер"

Увидел недавно шуточное руководство по поводу того, как должны играть маньяки, чтобы выжившим было КОМФОРТНО и они не ругались :).
Ахахахахаха. Этот мир сошел с ума !!! Маньяк, подстраивающийся под желания выживших?!
Играю за маньяков. Ник специально сделал Camper. Не всегда кемперю, но бывает. По ситуации. Так как приведенный ниже набор способностей и улучшений к кемперству очень даже располагает!
Играю Майклом Майерсом с набором перков на максимальное оттягивание ремонта генераторов и на снижение радиуса террора ДО НУЛЯ !
Вешаю на крюк и стою за углом. Кто то приходит - оттаскиваю за шею.
Под конец игры наблюдаю по 2000 очков у выживших и кучу горящих пуканов в чате.
на все ваши визги, жалкие выжившие, хочу сразу ответить только одно:

Я - МАНЬЯК !
МОЯ КАРТА !
МОИ ПРАВИЛА !
КАК ХОЧУ, ТАК ВАС И УБИВАЮ !
ЖЕРТВА НЕ ДОЛжНА УКАЗЫВАТЬ МНЕ, МАНЬЯКУ, КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РЕЗАТЬ (просто представьте это в реале и посмейтесь сами над собой) !
ХОЧУ - позволю Вам повыживать, поднакопить очков.
ХОЧУ - умрете все, не запустив ни одного генератора и заработав по 2000 очков максимум.

Итак. Как заставить гореть пуканы выжившим? Гайд невидимки маньяка-читера (как выражаются мои друзья):
1) Берёте Майкла Майерса
2) 1 перк "Слежка и наказание"
3) 2 перк "Перегрузка"
4) 3 перк "Порча: Погибель"
5) 4 перк "Угасающий свет"
6) 1 улучшение "Поцарапанное зеркало" (когда закончится, можно использовать "Дамское зеркало", но это уже не то...)
7) 2 улучшение "Коробка с бижутерией"
8) Подношение на Ваш вкус. (Рекомендую "Черного защитника", чтоб не терять улучшение)

Рассказываю суть данной тактики:

С таким набором перков и улучшений радиус нашего террора становится = 0, если вы не гонитесь за жертвой. Вы не представляете, скольких я так оттащил за шиворот от генераторов и скольким я тупо тыкался в спину, когда они медленно шли и даже не понимали, что я за их спиной на расстоянии 5 сантиметоров иду за ними уже несколько секунд.
Радиус террора ноль. Далее. Наши улучшения позволяют нам видеть ауры игроков сквозь все препятствия на расстоянии аж 32 метра при нажатой правой кнопки мыши, благодаря улучшению "Поцарапанное зеркало", а так же мы практически не замедляемся в этот момент, благодаря второму улучшению "Коробка с бижутерией".

Перк "Порча: Погибель"
откатывают прогресс ремонта генераторов на 5%, когда выжившие прожимают скилл чеки. Конечно тотем чаще всего долго не стоит, но его хватает, чтобы убить хотя бы 1 выжившего.

Перк "Перегрузка"
также позволяет нам при поломке генератора ногой создавать непростой скилл чек для выжившего, который при провале откатывает прогресс ремонта на 5%.

Перк "Слежка и наказание"
сокращает радиус террора Майкла Майерса до нуля на 1 уровне чистого зла, если никого не преследуем, что позволяет просто напросто издеваться над выжившими и подкрадываться к ним крайне легко.

Перк "Угасающий свет"
срабатывает, если вы убили игрока-одержимость, что замедляет скорость ремонта генераторов и всех остальных действий выживших на 25%. Помогает, если тотем уже сломали. А если тотем не сломали, а Вы еще и одержимость убили - это вообще ж..о...п...а для выживших!

На выходе получаем практически НЕПРОХОДИМОГО маньяка. Шанс выйграть таким маньяком лично у меня приблизительно равен 80-95%.
Зрение сквозь стены. Радиус террора 0 метров. Ремонт генераторов замедлен настолько насколько это возможно!

ВНИМАНИЕ !!! ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ИГРЫ ТАКИМ МАНЬЯКОМ !!!
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗ-ЗА УЛУЧШЕНИЙ ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ ЧИСТОГО ЗЛА ВЫШЕ 1, А ЗНАЧИТ СКОРОСТЬ ВАШЕГО ДВИЖЕНИЯ КРАЙНЕ МАЛА !
И поэтому лично я практически никогда не преследую свою жертву. Исключения - если я нашел свою одержимость. Плюс данного набора навыков и улучшений не в погоне, а в неожиданной атаке.
Ну и ещё маленький минус, это накопить себе нужных улучшений.

Единственный шанс выжившим выжить против такого маньяка - ГРАМОТНО МАНСИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ОКНА. Всё! Больше шансов нет. Доски со временем ломаются. Спрятаться НЕВОЗМОЖНО, Вас видно сквозь стены. Один шанс - убежать. Не по прямой и не через доски.
Сразу скажу ещё одно - у выживших действительно есть шансы выжить против такого маньяка и очень даже хорошие. Если они умеют убегать. Первые 12 секунд можно бежать от Майкла хоть по прямой. Он такоооой медленный, что аж бесит! Но после 12 секунд начинает потихооооооонечку догонять жертву (самое время использовать окна). После 24 секунд погони уже довольно быстро догоняет.