SteamDB

» » Маркеры, двигающиеся по карте вместе с объектами

Маркеры, двигающиеся по карте вместе с объектами

Маркеры, двигающиеся по карте вместе с объектами


Основное



Заставить ваши маркеры двигаться, например, за бойцами очень просто.Один из несложных способов заключается в написании файла, перемещающего маркеры, например, можно создать файл "markers.sqf" со следующим содержимым:
for i from 1 to 600 do { "marker1" setMarkerPos position "soldat1" sleep 1;};
Затем вызвать его в миссии:
[] exec "markers.sqf"
На карте, соответственно, должны быть маркер "marker1" и боец "soldat1".Скрипт каждую секунду обновляет положение маркера, присваивая ему координаты бойца.





P.S.



Часто удобнее сразу в скрипте создавать и маркеры и объекты, а затем удалять ненужное.Пример создания маркера:
_marker = createMarker ["marker1", position player];_marker setMarkerShape "ICON";_marker setMarkerType "DOT";
Пример создания объекта:
_gorgon = "I_APC_Wheeled_03_cannon_F" createVehicle (position player);
Пример удаления маркера и объекта:
deleteMarker "marker1"deleteVehicle _gorgon;
Таким образом вы сможете, например, создать юнитов(createVehicle) задать им вейпоинты(addWaypoint), а после их уничтожения(if ( !alive unit)), или иных событий можно удалить маркеры, а, спустя какое-то время и тела/корпуса юнитов с карты.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно