SteamDB

Status/Effects.

Status/Effects (Эффекты/Состояния):

Bloodlust (Кровожадность)
Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне. Кровожадность Увеличивает скорость передвижения убийцы.

Bleeding (Кровотечение)
Выживший страдает от страшной кровопотери, позволяя тем самым легче себя выследить. Данный эффект состояния появляется, если:
У убийцы имеется умение "Умелый мясник".
У Охотника имеется улучшение для капканов "Зазубренные челюсти".

Cursed (Проклятие)
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых Тотемов, очищение которого снимает порчу.
Эффект состояния появляется если убийца использует один из навыков Порчи, например:
У убийцы имеется умение "Порча: охотничий азарт".
У убийцы имеется умение "Порча: пожирание надежды ".

Exhausted (Усталость)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время.
Может заблокировать другое умение, которое тоже влияет на скорость передвижения.

Madness (Безумие)
Выживший страдает от различных психологических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:

При появлении I уровня безумия выжившие вскрикивают выдавая свою позицию.
На II уровне безумия выжившие начинают видеть галлюцинации Доктора .
На III уровне безумия выжившие часто кричат выдавая свою позицию и не могут взаимодействовать с некоторыми объктами пока не придут в себя, с помощьно нового действия. Продолжают видеть галлюцинации.

Exposed (Уязвимость)
Выживший в опасности: его можно смертельно ранить одним ударом.
Появляется, например, при переходе персонажа Тень в состояние "Чистое Зло III" либо при активации умения "Порча: никому не скрыться от смерти, Порча: пожирание надежды". Отображается для выживших до тех пор, пока действует эффект данного состояния.

Endurance (Стойкость)
Выживший закален испытаниями и может перенести удар.
Появляется после использования умения "Одолженное время" и делает выжившего неуязвимым к предсмертному удару.

Vision/Sight (Слепота)
У выжившего ослаблено зрение.
Индикатор действия способности "Чтение Ауры". Появляется, например, при использовании навыка "Игра в открытую"

Mangled (Травма)
Выживший получил тяжелые повреждения и ему требуется больше времени на лечение.
Эффект состояния появляется, например, при:

Деревенщина использует улучшение "Ужасная цепь". Уменьшает скорость лечения
Охотница использует улучшение "Испачканный топор". Уменьшает скорость лечения

Speed (Спешка)
У выжившего увеличена скорость передвижения
Эффект состояния появляется, если:

У выжившего имеется умение "Надежда".

Hindered (Замедление)
Скорость передвижения выжившего снижена.
Эффект состояния может появиться при:

Использовании Охотницы улучшения "Смесь из семян Таиса". Уменьшает скорость передвижения

Indicators of efficiency (Индикаторы эффективности):

Progression (Скорость действия)
Появляется, когда скорость прогресса данного действия либо увеличена, либо наоборот, замедленна.

У выжившего имеется умение "Лидер". Увеличивает скорость любых действий.
У выжившего имеется умение "Покажи на что способен". Увеличивает скорость любых действий.
У выжившего имеется умение "Устойчивость". Увеличивает скорость любых действий.
У убийцы имеется умение "Угасающий свет". Увеличивает скорость действий в категории "Альтруизм" (выжившему, которым одержим убийца). Уменьшает скорость любых действий. (всем выжившим)
У убийцы имеется умение "Порча: Охотничий азарт". Уменьшает скорость очищения тотемов.

Expertise/Efficiency (Эффективность)
Появляется, когда скорость расхода текущего предмета в руках выше, либо ниже.


Если у убийцы имеется умение "Невыносимое присутствие". Увеличивает скорость поломки предметов.
Если у выживший имеется умение "Уроки улиц". Уменьшает скорость поломки предметов.

SkillCheck Difficulty (Сложность "Проверки реакции")
Появляется, когда размер успешной зоны при проверке для данного действия увеличен, либо уменьшен. Если:

У выжившего имеется умение "Этому не бывать". Увеличивает зону успеха "Проверок реакций".
У выжившего имеется умение "Мурашки по спине". Уменьшает зону успеха "Проверок реакций".

Luck (Удача)
Появляется, когда ваши шансы на завершение текущего действия выше, либо ниже.
Обозначает воздействие на показатель "Удача ".

SkillCheck Probability (Частота "Проверки реакции")
Появляется, когда частота появления проверки реакции для данного действия выше, либо ниже. Если:

У выжившего имеется умение "Мурашки по спине". Увеличивает вероятность появления "Проверок реакций". скачать dle 10.6фильмы бесплатно