SteamDB

» » Skyshines Bedlam (Redux) - normal walk

Skyshines Bedlam (Redux) - normal walk

Общая стратегия

По игре в Skyshine Bedlam, Redux 3.10
Компания.
Понадобится везение, везение и еще везение. Просто может быть непруха, вы съедите всех пассажиров и встанете без топлива.
Пока сложность игры не разогналась, т.е. было по 2-5 противников в бою, я выносил их своими бойцами. И старался собрать как можно больше энергии, которую тратил на апгрейд дозера. Оружейную на 5, мясо и топливо по максимуму, на госпиталь не хватило.
Когда противников стало 6 и болле, всю энергию я тратил на АОЕ бомбу в первые ходы. Так, чтоб всех или большинство противников довести до ваншот состояния. Иначе многократное применение лечения и щитов оставляло меня без ресурсов. На апгрейд госпиталя энергии не хватило, но я дискомфорта не ощутил, т.к. бойцов хватало на 2-3 смены при долгом лечении.

Полезные штуки.
1. Пушка от рейдеров или роботов лучше чем ядреная бомба - ест меньше энергии и наносит чуть меньше урона, но этого хватает, что добить противника с 1 выстрела потом.
2. Горящие бочки на карте - если попадутся, тосэкономят выстрелы из пушки дозера - приманиваем вражин и взрываем выстрелом - 8 АОЕ эффект.
3. Гранаты и INCOMING ядреной бомбы противника - также выносит противников. Если они там стоят, то пусть стоят, по 8 получат.
4. В команде полезно иметь робота и уголовника (смотри по описанию у бизантинцев), можно и не тренировать, просто возить в запасе. Уголовники бизантские находят нычки с батарейками. Роботы тоже где-то извлекают на допмиссиях.
5. Баг игры - зависание. Обычно происходит так, после взрыва от противника его бойцы начинают бежать до исчесзновения графического эффекта взрыва, и игра зависает. Она и так зависает в бою, но реже. После закрытия игры вас вернет в состояние до боя. Если вы накосячите в бою, или дико не попрет, или выпадет ненужная драка на допмиссии. То посылаем все на 3 пальца, запускаем еще раз и переигрываем.
6. Самый неприятный энкаунтер - толпа рейдеров внутри дозера, когда пушка недоступна, или сжечь кучу запасов, или трипальца.

Классы бойцов.
1. Фронтлайнер.
Он самый подвижный. Я им развивал передвижение и жизни. Один или 2 в команде. Идеальный, чтобы указать место для ракеты, т.е. оперативно подбежать к противнику поближе. Он же раздатчик лечения и щитов, и передвижное укрытие. Люди - ради подвижности. Роботы - ради раздачи щитов, т.к. свой периодический роботовский щит он раздает близстоящим.
2. Снайпер.
Основная ударная сила. Т.к. выстрелить и убежать в игре нельзя, остает сначала отбежать и потом выстрелить. Он это делает лучше всех. Людьми лучше всего набивать начало, т.к. остальным салагам нехватает подвижности, чтоб отойти и выстрелить при приследовании.
3. Ганслингер.
Самый бестолковый тип. Все у него средненькое. Увеличенный ответный урон - не так хорош, т.к. выдается размазанно по всем обидчикам, и лечения на этого мазохита не напасешься.
4. Тренчер.
Бегает чуть хуже фронтлайнера. Годится для добивания, так как должен подходить близко. Полезен для выбивания целей отбрасыванием из-за укрытий.
5. Элита.
Неповоротливые бегемоты. Передвижений мало, габариты мешают двигаться. скачать dle 10.6фильмы бесплатно