SteamDB

» » советы. малый типовой набор [RUS]

советы. малый типовой набор [RUS]

0. Введение

из-за неудачного старта продаж игра 2 раза меняла свое название, а теперь имеет демпинговый ценник в 29р - и за эти деньги просто не имеет аналогов. она прекрасна и заслуживает промоушена. русского языка в ней нет (да он там и не нужен), но если играть 'из коробки', многие вещи остаются непонятными, что здорово портит первое впечатление. но стоит разобраться в игровой механике и фичах, и фана в разы больше. ну и, конечно, вся прелесть приготовления динозаврьего фарша раскрывается, если играть в хорошей команде. итак...

1. Полезные ссылки

для начала, ссылки на предшественников.
общие полезные сведения: классы игроков, управление, тачки etc
первый запуск. ответы на многие вопросы
и исчерпывающий гайд по достижениям. рекомендую его к прочтению в 1ю очередь.


2. Режимы игры

Survival - выживание и защита генератора на 10 раундов, именно во что обычно все играют.
Conquest (завоевание) - от выживания отличается размерами карты, ну и тем что тундра. генераторов 3, раундов соответственно 30. другие фичи: на карте разбросаны сундуки с лутом (деньги и случайное оружие. чаще пистолеты, но иногда и крутышки выпадают). в магазине VEHICLES можно купить любой транспорт. в отличие от выживания (только прокачал оружие, как все кончилось) успеваешь пожать плоды инвестиций, поиграв имея и перки, и крутые стволы, и при желании даже танк с вертолетом. режим особенно доставляет на сложности Insane. но имейте в виду, 30 раундов - не сунул-вынул, это на полдня работенка.
из других режимов интересны
Capture the Egg - типа захвата флага, но вместо флага яйца тирекса :) можно играть за людей, а можно за динозавров. особенно доставляет, когда 6-8 опытных игроков составляют хороший баланс. дает 7 уникальных ачивок.
Gun Game (гонка вооружений) - матч 'все против всех', апгрейд оружия дается за каждое новое убийство. можно играть любым классом.
Slaughterhouse (бойня) - интересное испытание: нужно продержаться 10 минут против затопляющих карту динозавров. оружие апгрейдится случайно, на 4 и 8-й минутах пополняется боезапас, на 6-й оживляются павшие бойцы. можно пробовать разные тактики. фан! можно (и нужно) играть в бойню компанией, одному не выполнить. кстати, тем кто продержался - дают ачивку..

из прочего:
Ninja - война снайперов (только снайперские винтовки и ножи).
Rocketeer - война штурмовиков с гранатометами.
Team Elimination - обычный матч по принципу 'каждый сам за себя'.
Dude Huge - захват и удержание контрольных точек. кмк фуфло.
все эти дуэли в количестве придется сделать для галочки, если вы комплетист и хотите 100% ачивок. проблема в том, что режимы непопулярны, ждать противника можно до посинения. выход - играть с другом на карте Арена (см. подробнее), созданной специально для быстрого их выполнения.

3. FAQ, или частые вопросы

Зачем в игре 'кредиты'?
покупать в магазинах перки, оружие и тачки (перки = AUGs)

Где брать оружие?
накопи достаточно бабла, и бегом в магазин. внимательно изучи связанные с оружием перки: Adrenaline (7500) делает доступным для покупки клевые ракетомет, огнемет, с перком ХХХ можно носить более двух основных пушек (штурмовик имеет перк.. с ХХХ уровня).

Какое оружие лучше?
смотря по стилю вашей игры, и по сумме денег, к-е надо вложить...
крио-нож рулит! хороша снайперка Трек-22, а LongShot еще лучше. не пренебрегайте луком - он доступен сразу, без доп.вложений в адреналин; бесшумен, имеет убойность, неогр.боезапас и доп.виды стрел (EMP, дымовые) - т.е. расширяет возможности немеряно. убер в игре - это ракетница (открывается у штурмовика 60-го уровня), но пока ее купишь, последний раунд уже кончился. лазерный карабин со всеми перками на усиление тоже хорош (аналогично, открывается у Снайпера 60-го уровня). куда распределять бабло на среднем уровне - в пушки, которых можно лишиться, или перки, которые остаются с вами после смерти - решать вам самим.

Где брать патроны?!
есть 3 варианта: 1) разовая покупка Ammo Kit в оружейке. минусы: 500 кредитов не деньги, но пригодятся на др.покупки, во время боя купить нельзя, да и бегать все время... 2) Utility gun при использовании восстанавливает боезапас всего оружия (ПКМ применять на себя, ЛКМ на напарников). занимает 4-й слот, минус что вы лишаетесь ножа либо турели. если в команде есть игрок класса Поддержка, можно и нужно клянчить, чтобы вас взбодрили патронами, это вариант (3). напомню, что лук и нож имеют бесконечные патроны :) крио-нож (стоит 2000, при прокачке перса открывается довольно быстро) вообще страшная вещь, 3-4 первых раунда легко можно пережить с ним - за ручные убийства и кредитов больше дадут, что важно вначале.

А можно играть за дино?
да, в режимах rampage / deathmatch

Как делать комбо световым мечем?
нужно удерживая удар двигаться в любом направлении; легко cделать комбинацией клавиш [ЛКМ], [ПКМ], [V]. если вы видите анимацию двойного удара, то все сделано правильно.

Mой шлем в вазелине, что за фигня и как убрать?
это фича: ночью в тундре стекло леденеет. чтобы согреться зайди в здание или в машину. есть и годный перк: Anti-Freeze, но стоит 7500. берите его не в 1-ю очередь, а когда уже есть все насущное

Есть ли русификатор?
нет, и 100% что не будет

4. Советы

Настройка лобби под себя. не стоит тупо выбирать среднюю или простую сложность игры. есть режим prehistoric, в котором матч можно настроить под себя, свои нужды и возможности. баланс между опытом, сложностью и баблом, которое идет вам за убийства. легче убийства - больше бабла, меньше опыта, и наоборот. настройки в правой части меню перекрывают те, что в левой. ну, гляньте сами, быстро разберетесь что к чему. особо отмечу что 'silly waves' дают немеряно опыта, но поднимают сложность и очень удлиняют прохождение раундов. обо всем хорошо написано в гайде про достижения.

Перки дают серьезные бонусы по мере прокачки, с ростом уровня и в зависимости от класса персонажа, некоторые перки становятся доступны бесплатно. оцените сами здесь: Menu > Character > XXX
так, снайпер получит перк автоматическое восстановление здоровья и кроличьи прыжки, итд. доступное стартовое оружие у разных классов игроков также будет разным. советую решить заранее, смотря по вашему стилю игры, кем играть и кого прокачивать. я, конечно, выбрал снайпера :)

В каждой волне можно заработать чуть больше положенного - просто не убивайте последнего крупного динозавра, и тогда гарантирован дополнительный респавн мелких тварей (штук 20-30). Особо актуально в начале, когда копите денег на перк GREED (деньгосос).

Сломанный генератор моментально чинит HackTool (XXX), но так вы не приблизитесь к ачивке Expert of Utility (1000 генераторов! мдаа). лечить голыми руками (E) медленно. идеально иметь Utility gun, он лечит быстрее (заодно и патроны восстанавливает; стоит 5000, но в инвентаре раскрывается где-то с уровня 20, и можно обойтись без трат). годная тактика: бегаем вокруг, отстреливаем кто мешает и лечим, за 2-3 круга доводим до 98%, чтобы на последних секундах таймера включить генератор одним нажатием.

Hе тратьте время на отстрел 'птиц' (птеродактилей). почему? ущерб минимален, кусить вас он не сможет; поднять в воздух чтобы сбросить вас могут не все, только крупные особи; всякий раз когда вас подняли, радуйтесь: вы на шаг ближе к ачивке 'Hang glider' (требуется 1000 раз!) а если вас схватили - просто жмите скорей V, падать будет невысоко и небольно

Покупка перков/оружия/транспорта. В разных режимах возможны ситуации, когда сломан генератор (Rampage) или в игре отключен транспорт (Conquest), не суть. Клевый хак: кидаем в магазин EMP-гранату (2000) или такую же стрелу из лука -- будет 30 секунд сделать покупки, обдумайте их заранее.

Если вас 'умерли', скорей жмите F + 3 -- вас сможет поднять ближайший бот или тиммейт. также вы можете подняться сами, убив 1 динозавра, а еще оживете, если меткой стрельбой потянете время и здоровье само вернется до 100% (за счет перка Wolwerine - регенерация здоровья). по началу у вас всего 3 'жизни', использовав все 3, вы умираете (см. Gambler)

Gambler - дает 3 лишних 'жизни', т.е сколько раз вы сможете подняться после смерти. если все 3 использованы - вы умираете, оставляя оружие лежать на земле (оно исчезает через 5 минут; купленные турели и гранаты вы теряете - их поднять не удастся). накопленные кредиты и перки сохраняются... после минутной паузы вы вернётесь в игру снова с 3 жизнями (или больше, если класс прокачан до нужного уровня). совет: можно кинуть оружие у удобном месте и совершить самоубийство, обнуляя счетчик доп.жизней, вернуться и забрать все оружие... может быть полезно например перед горячей финальной волной. работает, если в текущей игре есть живые игроки; если мертвы все игроки, ясное дело, игра завершается.

Чаще используйте телепорт (5) -- моментальный возврат на базу даст время отовариться в магазине. чаще портируйте себя безо всякой нужды -- заодно будете продвигаться к ачивке 'Эксперт телепортации'.

В ближнем бою не забывайте про удар прикладом (V) -- и опыта больше, и гораздо быстрее, особенно если мелких тварей выцеливать

Нужна скорость? быстрее добежать до точки и не дать себя догнать можно используя подкат: не останавливаясь, удерживайте приседание (C)

Голосовые команды. Оцените возможности, к-е предоставляет меню (F)
можно приказать ботам лечить себя, ну и вообще... больше фана!
еще два голосовых меню скрывают клавиши X и Z. скачать dle 10.6фильмы бесплатно