SteamDB

» » Возможность самопожертвования в DbD

Возможность самопожертвования в DbD

Я довольно часто играю за выживших, и периодически попадаю в одну, очень неприятную ситуацию. Не для кого не секрет, что люк открывается только тогда, когда остаётся последний выживший (не беру в расчёт ключ). И в последнее время, кровожадные маньяки, жаждущие убить абсолютно всех выживших, намерено не вешают на крюк третьего выжившего, чтобы на живца поймать последнего, и не дать ему возможность сбежать через люк. В принципе, это довольно рабочая тактика, и маньяк как правило, при этом добивается беспощадной победы, но подобное явление полностью противоречит концепции баланса в игре, ведь в идеале маньяк должен убивать только двоих выживших... Но не буду затрагивать больную тему баланса в игре, речь сейчас идёт не об этом.

Когда я попадаю в подобную ситуацию, (маньяк убил двоих выживших, положил меня в предсмертное состояние, и намерено не вешает на крюк, чтобы у последнего выжившего не было шанса сбежать через люк) я всегда ливаю, чтобы дать возможность сбежать хотя бы последнему выжившему, и сохранить хоть какое-то подобие баланса. Естественно все мои очки при этом сгорают, и в итоге вся игра безвозвратно про???на. Чтобы предотвратить эту ситуацию, я предлагаю, дать возможность выжившим в предсмертном состоянии сдаться сущности и принести себя в жертву (короче ливнуть, при этом не потеряв очки), но дать такую возможность, только в этой ситуации. При этом маньяк естественно получит очки, за выход выжившего. Я думаю, что для разработчиков, не составит труда, добавить подобную функцию в игру. Допустим, в предсмертном состоянии зайдя в меню, активируется возможность “Принести себя в жертву”, рядом с функцией “Покинуть матчь”.

Ну в общем это всё, что я хотела сказать по этому поводу. Пишите в комментариях, сталкивались ли вы с подобной проблемой, и как по вашему её можно решить. Всем спасибо за внимание.скачать dle 10.6фильмы бесплатно