[Гайд] МЕГАКРАТКИЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!
Что следует делать:
- Используйте осветительные факелы (F) signal flares
- Держитесь группы
- Следуйте вэйпоинтам (waypoints)
- Следуйте за лидером
- Задавайте вопросы перед игрой (в лобби или в чате)
- Задавайте вопросы в игре, только если это крайне важно
- Поглядывайте на карту (кнопка Esc) только не долго
- Если Вам нужно написать сообщение - прицепитесь к кому-нибудь (ctrl+LMB)
- Следите, чтобы медик был неподалеку
- Читайте описание способностей, чтобы узнать их предназначение
- Гляньте настройки клавиш (F9)
- Собирайте припасы, только не увлекайтесь
- Если ОНО движется медленнее Вас - не стреляйте
Чего не следует делать:
- Брать 3 ammunition boosters (Power ups) классу Heavy Support (Ваша скорость должна быть выше 4.20)
- Использовать взрывчатку не зная как
- Использовать взрывные умения рядом с группой (из-за сетевого лага может убить союзников)
- Перезаряжаться с полупустой обоймой (оставшиеся патроны теряются)
- Стрелять по врагу в темноте (вы попросту промажете)
Сэттинг
Будущее. Год 117АЕ (After Earth).Во время необычайно мощной песчаной бури на Марсе, которую прозвали Red Solstice, центральная колония "Тарсис" (Tharsis) оборвала все связи с внешним миром. Элитные солдаты на службе у корпорации Элизиум (Elysium corporation) под командованием И.И. T.A.R.A были направлены туда чтобы выяснить причину...Операция "Black Dawn"Местоположение: Тарсис "Столица"
- В штаб поступил тревожный сигнал от командира отряда "Black Light" Тайлера Ханта, с того момента прошло 67 часов
- Обнаружен вирус STROL
- Спасти столицу от заражения вирусом STROL
Главное меню
PROLOGUE - Пролог. На данном этапе представляет из себя краткое обучение азам игры.
- Примечание: без прохождения пролога не доступен режим мультиплеера.
Меню многопользовательской игры
Данное меню содержит несколько основный частей. Рассмотрим их подробнее.
COMMUNITY
Сообщество. Данный раздел содержит 3 вкладки:- Friend list - список друзей из Steam, которые на данный момент играют в игру. При этом указывается ник друга, а также его текущий статус (в скобках). Статусы: in closed game - игрок находится в запущенной сессии, либо в заполненном лобби;in chat - в чате;in open game - в открытой игре (в лобби со свободными слотами).Примечание: вы можете вызвать меню команд по нажатию правой кнопкой мыши, в т.ч. и для присоединения к игре (захода в лобби, при наличии свободного слота).
- News - новости. Содержит описание внутриигровых изменений и хотфиксов.
- Recently played - содержит информацию о игроках с которыми вы играли ранее.
- Глобальное - общее для всех игроков. Все опубликованные сервера из любого уголка мира помещаются сюда.
- Региональное - региональные лобби (Европа, Азия и Америка)
COMBAT SUIT
Боевой костюм. Данный раздел показывает ваш текущий билд (набор оружия, умений и усилений, а также прогресс персонажа и класса).Сверху слева: Имя персонажа/название профиля в Steam, а ниже текущий классRank: Текущий ранг (общий для всех классов). При наведении на символ текущего ранга появляется список текущих бонусов (увеличиваются с повышением ранга).Specialist: Текущий ранг специалиста. Прокачивается отдельно для каждого класса. Складывается с основным рангом. При наведении на символ также показывает бонусы от текущего ранга.Components: Компоненты и умения установленные в данный момент.Power ups: Усилители. Увеличивают одну из характеристик, незначительно понижая другие.Primary weapon: Основное оружие.Secondary weapon: Второстепенное оружие.Ammo type: Тип боеприпасов.Preset: Запомненные билды данного класса.- Save - сохранить текущую конфигурацию
- Load - загрузить выбранную конфигурацию
- Примечание: Все характеристики указаны для персонажа на поле боя с максимальным уровнем энергии костюма (лвл на поле боя) без учета пассивных и активных умений команды.
- Dropship - челнок. Высадка вместе с другими членами отряда.
- Droppod - капсула. Высадка в случайном месте на поле боя.Примечание: Высокий риск гибели в случае нападения превосходящих сил противника. Не рекомендуется для новичков.
ACHIVMENTS
Достижения. Куда же без них?- Примечание: На данный момент работает только малая часть достижений и только в Steam.
STATS
Статистика.- Примечание: Не работает на данный момент.
Краткий обзор игровых классов
Assault
ШтурмовикВнутриигровое описание - "Боевая броня штурмовика предназначена для вступления в бой с противником в любых условиях, данный бронекостюм обладает приличной огневой мощью, скоростью и защищенностью. Это прекрасный выбор как для новичков, только что закончивших обучение, так и для ветеранов, кто хочет быть "мастером на все руки". Бронекостюм штурмовика можно с легкостью адаптировать для нужд отряда, будь то разведка, прикрытие, наступление и так далее. Офицеры предпочитают именно эту броню."Роль класса в игре:- уничтожение противника
- огневая поддержка
- разведка
- танк
- Достаточно сбалансированный класс с огромным потенциалом.
Medic
МедикВнутриигровое описание - "Единственный бронекостюм, оператор которого может лечить других. Снабжен множеством компонентов для лечения любых типов ран, инфекций и ядов. Также обладает различными стимуляторами для усиления других членов отряда. Слабый боец, обладающий доступом к различным химикатам и токсинам, способным превзойти различные мутации монстров."Роль класса в игре:- лечение
- усиление союзников
- ослабление противника
- Высокая выживаемость
- Хорошая скорость передвижения
- Слабая огневая мощь
- Слабая броня
Demolution
Демо / подрывник (сапер)Внутриигровое описание - "Данный бронекостюм имеет несколько компонентов, направленных на нанесение различных типов взрывного урона. Также способен создавать, восполнять и устанавливать различные детонаторы. Мощная взрывчатка способна справится даже с теми врагами, кто неуязвим для стрелкового урона. В набор снаряжения также входят различные устройства для нанесения сейсмического урона. Корпорация Элизиум ранее включила данный тип экипировки в отряды саперов, результаты тестов на подземных субъектах довольно скудны.Роль класса в игре:- уничтожение больших скоплений противника
- уничтожение боссов
- усиление союзников
- Огромный потенциал для работы со взрывчаткой
- Слабая огневая мощь
Recon
РазведчикВнутриигрое описание - "На данный момент самый мобильный боевой костюм, снабжен множеством усилителей скорости и выносливости, что делает его совершенным разведчиком. Его основная задача разведка и сбор информации о противнике. Также данный костюм играет важную роль при сборе и нахождении припасов. А еще это единственная броня, носитель которой может запрашивать на поле боя тяжелую артиллерийскую поддержку. Костюм очень хрупкий и имеет наименьший показатель защиты в сравнении с прочими. Его огневая мощь также довольно низкая, что требует поддержки от других членов отряда и снайпера лучше всего справляются с этой задачей."Роль класса в игре:- разведка
- сбор припасов
- ослабление противника
- уничтожение больших групп противника
- Высокая скорость передвижения
- Слабая огневая мощь
- Слабая броня
Heavy support
ХэвиВнутриигровое описание - "Данный костюм предоставляет огромное количество урона на протяжении продолжительного времени. Снабжен множеством компонентов, таких как ammo link (лента боеприпасов) для увеличения размеров обоймы и мощности подвесов, смягчающих отдачу при использовании тяжелого вооружения. Имеет модули увеличивающие точность и дающий информацию о целях другим членам отряда. При этом скорость данного костюма довольно низкая в сравнении с прочими. С лучшей стороны проявляет себя при сдерживании узких проходов или продолжительном огне на прикрытии. Полностью улучшенный Heavy support представляет угрозу для любого типа противника."- Роль класса в игре:
- уничтожение противника
- усиление союзников
- ослабление противника
- Высокая огневая мощь
- Низкая скорость передвижения
- Огромное потребление боезапаса - *при использовании GMG-4 Minigun
- +10% скорострельности у любого оружия
Hellfire
ХэллфайрВнутриигровое описание - "Мощнейшая броня, созданная для ближнего боя и сражения с превосходящими силами противника, нацеленная на усиление огнемета и управления напалмом. В связке с медиком данный бронекостюм может быть наиболее эффективен при сражение с определенными боссами."- Роль класса в игре:
- Танк
- усиление союзников
- уничтожение групп противника
- Высокая выживаемость
- Низкая скорость передвижения
- Слабая огневая мощь
Terminator
ТерминаторВнутриигровое описание - "Снаряженный самыми новейшими и наисложнейшими технологиями, лишь немногие могут использовать данный бронекостюм. Снабженный встроенным искусственным интеллектом изменяющим и адаптирующим данную броню под окружающие условия делают эту броню наиболее универсальной. Броня все еще находится на экспериментальной стадии и потому требует очень осторожного и внимательного обращения. Новейшие технологии позволили встроить в данный костюм телепортатор и мощнейшее плазменное орудие. Данный костюм был специально спроектирован для использования autocannon (дополнительный режим стрельбы ACE-43) для усиления его использования."- Роль класса в игре:
- усиление союзников
- огневая поддержка
- уничтожение групп врагов
- Высокая мобильность
- Высокая выживаемость
- Высокая огневая мощь
- Низкая скорость передвижения
- Высокое потребление боезапаса
Marksman
Марксман / снайперВнутриигровое описание - "Снайпер - это охотник, при помощи снайперской винтовки он уничтожает противников на больших дистанциях. Несмотря на небольшую скорострельность он наносит огромный урон. Данный бронекостюм прекрасно подходит для прикрытия разведчиков, исследующих территорию и собирающих припасы для отряда. Также снайпер способен обездвиживать противников с помощью различных приспособлений, таких как nanonet-d и так далее."- Роль класса в игре:
- уничтожение приоритетных целей
- Самый высокий урон в игре
- Повышенная точность
- Низкая скорострельность
- Низкая скорость передвижения
Управление
Все настройки указаны по умолчанию.
Мышь:
Левая кнопка мыши - атаковать / выбрать.Shift+Левая кнопка мыши - Огонь в указанном направлении. Маркер в виде точки указывает место попадания пули/снаряда. Крайне эффективно при игре снайпером. Также необходимо для стрельбы из LAW и ручных гранатометов.Ctrl+Левая кнопка мыши (на любого члена отряда) - следовать за. При использовании данной комбинации клавиш на NPC (не игровой персонаж/бот) обычно с белым ником - заставляет NPC двигаться за Вами и вести огонь в автоматическом режиме по ближайшей цели.Правая кнопка мыши - двигаться к / использовать объект (шкафчики, генераторы, компьютеры и прочие интерактивные объекты) / подобрать предмет с земли (подобранный предмет автоматически помещается в инвентарь). При этом в случае отсутствия места в инвентаре патроны автоматически заряжаются в костюм.Ctrl+Правая кнопка мыши (на вашем персонаже при наличии следующего за вами NPC) - приказывает NPC следовать за вами игнорируя врага (не стреляя в него). В данном режиме NPC двигается быстрее.Колесико мыши - приближение / удаление камеры. Зажатие колесика позволяет вращать камеру.Клавиатура:
F9 - Выводит на экран список горячих клавиш.Esc - Открывает карту и чат.Также для выхода из игры потребуется дополнительно нажать кнопку EXIT в меню карты.Команды для офицеров:F1 - Создает путевые точки (waypoints) на экране (под курсором мыши) при каждом нажатии F1.F2 - "Follow me!". Команда следовать. Создает прямые линии между офицером и остальными членами взвода. F3 - "Hold position!". Приказ "Удерживать позицию".Управление персонажем:E - Включение/выключение режима "Auto aim", автоматически атакует ближайшую к морпеху цель, снижает скорость передвижения.Q - Переключение между основным/второстепенным оружием. С - Переключение между режимами стрельбы, а также переключение на под ствольное приспособление / основное оружие.Y - Спринт. Временно увеличивает скорость передвижения персонажа.F - Signal flare. Бросает осветительный фонарик, светящийся непродолжительное время. Освещает территорию в небольшом радиусе. Автоматически восполняется после использования. Единовременно может быть до 3 signal flares.R - перезарядка текущего оружия. Внимание: При перезарядке теряются оставшиеся в обойме патроны (в т.ч. и у дробовика). Отменить перезарядку можно при помощи быстрого переключения между основным и дополнительным вооружением.X - Сбросить часть боезапаса костюма. Выбрасывает боеприпасы от текущего вооружения, находящиеся непосредственно в костюме, а не в инвентаре. Позволяет делиться в том числе и патронами от дробовика, ракетами и гранатами от ручных гранатометов. По умолчанию сбрасывает 2 ящика патронов (150 единиц), 8 патронов к дробовику, 8 гранат к ручному гранатомету или 3 ракеты.G - подрыв/активация последнего установленного устройства. Первое нажатие выбирает последнее установленное устройство, вторичное нажатие активирует детонацию. Также можно выбрать конкретное устройство вручную, а затем нажать G для детонации. Работает в т.ч. и с Life drone и Medical station.1.2.3.4.5.6.7 - активация соответствующего активного умения при наличии такового.Управление камерой:Spasebar (пробел) - мгновенно возвращает камеру на игрового персонажа.N - фиксация/освобождение камеры на персонажа. Позволяет перемещать камеру по экрану в пределах действия радара. Удобно при поисках полезных вещей в зданиях, а также при определении маршрута.W,A,S,D - движение камеры в соответствующем направлении в пределах радара - Север, Запад, Юг, Восток.TAB - Переключение камеры между персонажами других игроков (в случае гибели своего).Управление интерфейсом:U - режим отображения объектов и предметов на поле боя. По умолчанию выключен. i - режим отображения предметов в инвентаре союзника. O - режим отображения информации о здоровье монстра, а также его названии и шанс попадания по нему.L - режим отображения информации о взводе. В процентах, либо полоса здоровья и негативные эффекты.Управление инвентарём:По умолчанию 6 клеток инвентаря 2 ряда по 3 ячейки привязаны к комбинации клавиш Ctrl + Q / W / E (верхний ряд) и A / S / D (нижний ряд). Игровой интерфейс
- Миникарта
- Задания
- Персонаж игрока
- NPC (non-player controled) - не игровой персонаж
- Другой игрок
- Маркер направления и расстояние до основного задания
- Уровень сложности; волна противника; время до переполнения сектора врагами
- Информация о отряде
- Интерфейс морпеха
Использование карты
Основная карта
На основной карте всегда указывается расположение следующих объектов:- Игровой персонаж - зелененький треугольник.
- Другие морпехи - Синие треугольнички, который все время куда-то бегут. Хуа!
- Трупы других морпехов - Красные человечки. Memento mori.
- Радары - значок в виде спутниковой антенны. Активированные радары отображают бледно-желтую окружность, означающую радиус покрытия.
- Генераторы - отвечают за освещение помещений и в некоторых случаях за питание турелей.
- Задания - Желтая пульсирующая точка.
- Точки появления врагов - для общей информации.
- Elysium-T3 beacon - маяк-сканер.
- Safety zone - Безопасная зона, при вызове артиллерии на себя.
- Strol - носитель вируса, изображается в виде красного яица (отображается на карте при приближении игрока)
- Marine - Мертвый морпех, голубенький человечек (отображается на карте при приближении игрока)
- Пути для морпехов - желтые линии, которые рисует офицер (даже в случае гибели он по прежнему может изображать из себя Пикассо)
- Противники и монстры - Красные круги разных размеров, обычно показаны в сфере действия радаров, также видны при установке трех Elysium-T3 Beacon в пределах площади покрытия.
Миникарта
Распологается в левом верхнем углу экрана.Все объекты на миникарте имеют аналогичный вид и на обычной карте.Миникарта позволяет не отвлекаясь от стрельбы оценить ситуацию и принять решение о дальнейших действиях.В отличии от карты на миникарте отображается лишь малая область, в пределах которой мы можем смело исследовать окружающий нас бардак при помощи свободной камеры. Клавиша N освобождает камеру, а далее мышкой или WASD камера двигается в необходимом направленииТакже на миникарте можно всегда увидеть тела маринов (голубенький человечек) и стролы (красное яицо), что скорей всего связано с достаточно малой дистанцией на миникарте. [Карта] Central Sector
- Зеленые линии - открытые проходы.
- Белые линии - непроходимые участки.
- Оранжевые линии - уничтожаемые завалы (если это не ящики - используйте парочку Satchel charges).
- Синие линии - Двери открывающиеся на задании Terra 2.
- Красные - двери открываемые терминалом.
[Карта] Science sector
- Зеленые линии - открытые проходы.
- Белые линии - непроходимые участки.
- Оранжевые линии - уничтожаемые завалы (если это не ящики - используйте парочку Satchel charges).
- Синие линии - Двери открывающиеся на задании Terra 2.
- Красные - двери открываемые терминалом.
Основное вооружение (primary weapon)
Легкое вооружение
Легкое вооружение при экипировке снижает скорость передвижения на 10%.Легкое вооружение может быть усилено умениями штурмовика (Assault) "light weapon targeting system" или Хэви (Heavy support) "Rocket amplifier-M".GAR - Gauss assault rifleСтандартная винтовка морпехов.Базовые характеристики:Урон: 27 в автоматическом режиме / 31 в режиме по 3 патронаСкорострельность: 200 выстрелов в минутуВместимость обоимы: 50Перезарядка: 4 секундыРежимы стрельбы:- Полный автомат
- Отсечка по 3
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Полный автомат
- Под ствольный гранатомет
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Rifle grenades (Гранаты)
- Полный автомат
- Под ствольный дробовик
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Shotgun shells (патроны для дробовика)
- одиночными
- Отсечка по 3
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Отсечка по 4
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
Тяжелое вооружение
Тяжелое вооружение при экипировке снижает скорость передвижения на 30%.Minigun - GatlingMachineGun-4 (Minigun GMG-4)Специальный бонус от Хэви (Heavy support) - рассеивание пуль по конусу (стрельба по площади).Базовые характеристики:Урон: 22Скорострельность: 350 выстрелов в минутуРазмер обоймы: 100Перезарядка: 9 секундРежимы стрельбы:- полный автомат
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- полный автомат
- авто пушка с разрывными снарядами
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Explosive (взрывчатка в режиме авто пушки)
- автоматический
- Napalm (напалм)
- автоматический
- railshot (стрельба лазером с высокой степенью проникновения и пониженным уроном)
- Hollow point (экспансивные)
- Full MetalJacket (пули с цельнометаллической оболочкой)
- Energy (Энергетические)
- полный автомат
- Energy (Энергетические)
Дополнительное вооружение (secondary weapon)
PistolПистолет. Тип боеприпасов по умолчанию: Экспансивные. В случае использования основным оружием экспансивных боеприпасов - автоматически меняет тип боеприпасов на цельнометаллические и наоборот. Считается легким типом вооружение (-10% к скорости перемещения).Базовые характеристики:Урон: 40 в автоматическом режиме / 100 в режиме прицельной стрельбыСкорострельность: 120 выстрелов в минуту в авто режиме / 66 в прицельномВместимость обоймы: 12Перезарядка: 4 секундыРежимы стрельбы:
- автоматический
- Прицельный
- Hollow point (экспансивные); по умолчанию
- Full MetalJacket (пуля с цельнометаллической оболочкой)
- полный автомат
- дробь
- полный автомат
- дробь
- полный автомат
- rifle grenades (взрывной урон)
- полный автомат
- rockets
Управление энергией костюма
Каждый раз попадая на поле боя мы вынуждены заново заряжать системы костюма.Вот некоторые аспекты по данному вопросу, которые нужно понимать:
- Энергия костюма постоянно растет (даже после гибели персонажа);
- Энергию можно увеличить за счет сбора образцов погибших морпехов;
- Энергию костюма можно увеличить за счет использования Power cell;
- Энергию костюма можно увеличить за счет Energy batteries;
- Максимальное количество очков энергии - 15. Однако его можно расширить за счет Energy booster'а. Каждый "EB" дает нам возможность получить еще одно очко способности, но при этом снижает показатель генерации энергии;
- Очки способностей можно и нужно перераспределять. Так для ранней игры играя бойцом поддержки можно вложить очки в урон, для повышения выживаемости, а на поздней стадии перераспределить в поддержку команды;
- Нужно всегда помнить, что не из всех компонентов можно откатить очки;
- Каждый откат снижает текущий уровень брони в компенсацию затраты на перераспределение.
Типы боеприпасов и типы урона (ammunition & damage types)
Типы боеприпасов:
Magazine75 патронов в одном ящике.Стакается до 20 ящиков (1500 единиц) на 1 ячейку инвентаря.Rifle GrenadesГранаты для ручных гранатометов.4 гранаты в ящике. Стакается до 8 на 1 ячейку инвентаря.RocketsРакеты для LAW-57.3 ракеты в одной упаковке. Стакается до 6 ракет на 1 ячейку инвентаря.Shotgun ShellsПатроны для дробовика.8 патронов в одной коробке. Стакается по 1 коробке на 1 ячейку.Типы урона:
У каждого противника есть свои сильные и слабые стороны. Зная эти стороны Вы сможете наиболее быстро и эффективно расправляться с врагами. Для просмотра уязвимых сторон конкретного противника просто выделите врага левой кнопкой мыши и в левом нижнем углу появится описание уровня защиты от типов урона.- Физический
- Энергетический
- Дробовик
- Экспансивный
- Взрывной
- Сейсмический
- Проникающий
- Огненный
- Токсичный
Взрывчатка (Explosive)
Данный раздел посвящен всему, что связано со взрывами.Несколько фактов о взрывчатке:
- Взрывчатка наносит фатальный урон как по мутантам, так и по игрокам. Никогда не используйте взрывчатку рядом с союзниками, если Вы не уверены в том, что Вы делаете.
- Любая предустановленная взрывчатка может быть сдетонирована взрывом. Иными словами, использовать ACE-43, M1GL, LAW-57, GAR-GL или любые подрывные умения стоя на минном поле - не самая лучшая идея.
- Взрыв также может быть вызван броском бочек, выстрелом из оружия по бочкам и газовым баллонам.
- Взрывчатка может быть объединена в цепь. Это означает, что радиус взрыва одного устройства должен накрывать местонахождение второго. Таким образом при детонации одного устройства срабатывает цепная реакция.
Сенсорная взрывчатка:
ClaymoreПредставляет из себя устанавливаемую на землю сенсорную взрывчатку с небольшим радиусом обнаружения и взрыва.Урон: до 1700Максимальный стак: до 48 единицВремя активации: около 4 секундДетонирует: при пересечении зоны обнаружения врагом либо при подрыве с помощью других взрывных устройствСейсмическая взрывчатка:
Seismic resonator M1Взрывчатка созданная для нанесения урона под поверхностью земли. Эффективный способ прикончить закопавшегося противника. Внимание: Данная взрывчатка наносит незначительный ущерб и на поверхности.Урон: 100 на поверхности / 1000 по подземным целямМаксимальный стек: до 5 штукДетонирует: Удаленно, вручную (по нажатию клавиши G)Особенности:- Не детонирует другие типы взрывчатки
- В пассивном режиме препятствует возрождению противника в зоне установки
Дистанционно подрывная взрывчатка:
Satchel chargeРанцевый заряд. Отлично подходит для дистанционного подрыва пред устанавливаемой взрывчатки. Также может быть использован в качестве детонатора ядерной бомбы после выполнения миссии Disarm Nuke.Урон: до 1650Максимальный стэк: до 12 штук.Детонирует: Удаленно, вручную (по нажатию клавиши G)Directional chargeВзрывчатка направленного действия.Внимание: При установке указывается направление взрывной волны, а также непосредственный радиус детонации самого устройства. Мощность падает с удалением от точки подрыва.Урон: до 450Максимальный стэк: --Детонирует: Удаленно, вручную (по нажатию клавиши G)Пред устанавливаемая взрывчатка:
Chain explosiveЦепная взрывчатка. При установке двух зарядов друг рядом с другом увеличивает урон на 20%.Урон: от 1300Максимальный стэк: до 100 штукДетонирует: по средством подрыва другой взрывчаткойExplosive Bunks:Мощная взрывчатка с огромным радиусом поражения.Урон: до 3500Максимальный стэк: до 8 штукДетонирует: по средством подрыва другой взрывчаткойPlasma explosiveПлазменная взрывчатка. Наносит урон плазмой (энергия).Урон: до 2300Дополнительный эффект: Снижает скорость передвижения монстров на 60% в течении 4 секундМаксимальный стэк: до 8 штук.Детонирует: по средством подрыва другой взрывчаткойIncendiary ExplosivesЗажигательная взрывчатка. В момент подрыва наносит урон взрывной волной, а затем создает небольшую зону горения напалма.Урон: до 500Максимальный стэк: до 24Время горения: --Детонирует: по средством подрыва другой взрывчаткойPlasma FireЗажигательная взрывчатка. В момент подрыва наносит урон взрывной волной, а затем создает небольшую зону горения плазмы.Урон: до 500Максимальный стэк: до 4Время горения: --Детонирует: по средством подрыва другой взрывчаткойЯдерные устройства:
Tac-nuke ShivaТактическое ядерное устройство.При использовании производит наведение ядерной ракеты по указанным координатам.Время доставки: около 5 секундУрон: свыше 30000Радиус поражения: около 75 метровПолезные предметы
Flare GunРакетница.При использовании выпускает осветительную ракету. Освещает территорию в течении 7 секунд, увеличивает точность стрельбы морпехов.Время восстановления: около 15 секундСтакаются до 20 штук.Road FlaresДорожные факелы. Освещают зону в течении 1 минуты, увеличивают точность стрельбы.Стакаются до 10 штук.Power CellЭлементы питания.
- Можно применить на союзника.
- Добавляют 70 единиц энергии к костюму.
- Изменяет тип урона на энергетический в течении 45 секунд
- При использовании на турелях: автоматически активируется, увеличивает урон 7 единиц, дает один выстрел плазмопушкой.
- Не могут быть обнаружены в ящиках
- Стакаются до 3 штук.
- Патроны
- Plasma Explosives
- Stimulants
- Fibrin Bandages
Негативные эффекты (ailments) и способы борьбы с ними
Яды
На данный момент только медик с First Aid-M(1 уровень), штурмовик с Combat Drugs-D(2 уровень) и anti-venom могут излечить яды.Parasite VenomВызывает потерю 2 единиц здоровья в секунду на протяжении 2-3 минутHydrocyanic PoisoningЗамедляет морпеха на от 1 до 2 минут.Уменьшает скорость движения, атаки и шанс попадания.Sulfonal PoisoningСнижает скорость передвижения, атаки и здоровье.Приблизительный урон 3.5 здоровья в секунду.Veratrum PoisoningСнижает скорость передвижения, атаки, а также точность.Раны
На данный момент только медик с First Aid-M(2 уровень), штурмовик с Combat Drugs-D(2 уровень), medical nanite (предмет) и fibrin bandage (предмет) могут вылечить раны.Health Booster (предмет) дает полный иммунитет ко всем видам ран.Open Wound (открытая рана)Вызывает кровотечение примерно в 5 ед/сек на протяжении 2-3 минут.Rupture Wound (рваная рана)Вызывает кровопотерю с силой 10 единиц в секунду при движении, не кровоточит стоя на месте. Время действия от 2 до 3 минут.Septic Wound (гнилостная рана)Вызывает рану с силой 11 ед в секунду. От 2 до 3 минут.Переломы
На данный момент только медик с First Aid-M(3 уровень), medical nanites (предмет) могут вылечить переломы.Armor booster дает полный иммунитет к переломам.Fracture. ПереломСнижает скорость движения морпеха на 40% на 5 минут.Средства борьбы с болезнями
Медик:First aid-M - умение first aid module 3-его уровня позволяет снимать по одному негативному эффекту за применение.Возможности умения с уровнем:- яд
- рана
- перелом
Auto aim system
"Ща я их всех расстреляю с пулемета!" - подумаете Вы и врубите авто режим стрельбы...А через пять минут вы начнете клянчить патроны у других...Первое и самое важное правило - не держите auto aim постоянно включенным!Авто аим - система костюма, позволяющая морпеху планировать действия не отвлекаясь на стрельбу. Вроде бы здорово, но увы не все так просто:
- Auto aim автоматически открывает огонь по всем целям в радиусе поражения оружием.
- При этом он снижает вашу скорость передвижения.
- Auto aim атакует самую ближайшую к вам цель.
- Атакует цели в слабо освещенном окружении (шансы на попадание крайне малы).
- Оценивайте расстояние до цели на своей миникарте.
- Следите за тем, с какой скоростью враг приближается.
- Старайтесь выбросить signal flare в сторону врага - это его подсветит.
- Также вокруг марина существует зона освещенная его костюмом.
- Не тратьте патроны на то, что не сможет вас догнать (и навредить вам)
- Используйте signal flares (F)
- Используйте Flare gun (предмет инвентаря)
- Включайте генераторы
- Делайте второстепенные задачи (EMP disarm, Nuke disarm, reactor overload)
Чем занять себя в лобби
Выбор класса для игры:
Допустим, Вы - хост. А раз уж Вы решили создать игру, то почему бы вам не выбрать класс и экипировку заранее. Тем не менее, если вы не хост, а просто игрок присоединившийся к лобби, выбор у Вас может быть ограничен.На уровне сложности Easy - Rectuit (легкий) выбор класса особого значения не имеет. Данная сложность помогает игрокам понять аспекты игры и подкачатся перед серьезным боем.На уровнях сложности Normal - Soldier и выше - очень Важно иметь различные классы.Остановимся на normal, так как именно здесь вам и предстоит обучится всем аспектами игры.Необходимые классы для успешного прохождения основного задания на сложности normal:Medic - куда же без него. Именно он будет отвечать за выживание отряда на поздней стадии игры.Heavy support - от этого класса требуется 2 вещи: усиление урона (Targeting-S) и подавление противника (Suppress target-D)Marksman - данный боец будет играть роль истребителя боссов в связи с крайне высокой экономичностью патронов.Также желательно присутствие еще двух персонажей, без которых тем не менее можно обойтись:HellFire - этот костюм не проймет ничто, ну или почти ничто, разве что снэтчер или толпа собак. Особенность данного класса в том, что он танк. Не тяжелая гусеничная техника, но брони примерно столько же, да и стрелять ему есть чем.Terminator - отлично вооруженный, тяжело бронированный и снаряженный уникальными компонентами - он может сделать отряд неуязвимым или увеличить урон отряда в разы.Выбор вооружения (primary):
И так вы определились с классом и теперь вам предстоит выбрать оружие. Вы всегда можете поступить как овощ и взять то, что Вам нравится, однако, недальновидная политика овощей обычно заканчивается перевариванием в чем-то желудке. Речь о том, что для каждого класса существует предпочтительное вооружение или скажем оружие, которое они могу усилить на порядок.Так например: Терминатор может усилить урон ACE-43 в режиме Autocannon с 70 базовых до 150 (без крита) и 600 с критическим уроном. Hellfire может усилить эффекты огнемета и увеличить урон чуть ли не в 2.5 раза. Heavy support имеет пассивный бонус к GMG-4 Minigun. позволяющую "Распылять" урон по конусу, тем самым подавляя несколько противников. Подробнее в гайдах по классам.Еще один не маловажный аспект - улучшения (weapon upgrades).Каждый раз в начале игры на карте случайным образом размещаются:- 2x GAR upgrade
- 1x SMG upgrade
- 1x Strike-V upgrade
- 1x Minigun upgrade
- 1x ACE-43 upgrade
- 1x Sniper upgrade
- 1x Arc-lite upgrade
- 1x LAW upgrade
Умения (components):
Всегда старайтесь взять умения, которые тем или иным образом усилят эффекти