Создание текстуры
Скачиваете файл основу (в данном случае мой флаг с логотипом Moonbyte) - Dropbox[www.dropbox.com]Поясню, что в нём:
contenttexturesface.dds - сама текстура флага
contenttextureshudflagdot.dds - иконка на миникарте
Распаковываем архив.
Открываем face.dds (.dds файлы легко открываются с помощью любых фоторедакторов, я использую paint.net)
Должна открыться текстура такого формата:
Редактируем эти 2 стороны флага. Я сделаю логотип Crashday Redline Edition и увеличу разрешение.
Нажимаем "Сохранить как...", и выбираем формат DirectDraw Surface (.dds) и сохраняем в contenttextures с заменой
В окне выбора настроек можете оставить всё как есть, а можете выставить как у меня:
Подробнее про contenttextureshudflagdot.dds:
Если вы не хотите делать иконку для миникарты, вы можете просто удалить папку hud.
Если будете делать, то обратите внимание: иконка должна быть чёрнобелая, размера 32x32, и белый цвет будет заменён на оранжевый и будет мигать, когда чёрный нет.
Упаковка
Запаковываем папку content с помощью WinRar.Выставьте всё, как у меня, кроме названия, название напишите ваше, но в конце замените .zip на .cpk
Загрузка в Workshop
Далее действуйте по этому гайду, за исключением 2-ух вещей: в поле "Теги" поставьте галочку на "Misc" (Разное), и выбирайте ваш недавно созданный файл .cpkЗаключение
В заключение хочу сказать, что у меня всё работает.И ссылка на флаг который я сделал в этом гайде.
Спасибо что дочитали до конца, и удачи в создании модов :3