SteamDB

» » Идея нового выжившего для DbD (скалолаз)

Идея нового выжившего для DbD (скалолаз)

Выживший: Скалолаз

Имя: Дюк Такер
История: Дюк никогда не боялся высоты, и уже в возрасте 14 лет, он покорил свою первую “серьёзную” как ему казалось вершину. В 20 лет он получил квалификацию горного гида, и стал водить туристические экспедиции. Очень скоро это занятие надоело юному скалолазу, ему хотелось славы, войти в историю как выдающийся альпинист. В возрасте 24 лет, Дюк вместе со своими друзьями отправился покорять свой первый восьмитысячник. Эта экспедиция изначально была обречена на провал. Опытный альпинист, который должен был возглавить эту экспедицию, отказался вести группу на этот опасный маршрут, ссылаясь на неопытность молодых экстрималов. Но никто не стал слушать глупых советов старика. Всего в восхождении приняли участие трое молодых альпинистов. Им не удалось найти соответствующее финансирование, и для восхождения они воспользовались старым и более дешёвым снаряжением. Первая трагедия случилась на высоте 3,5 км. Ральф Вигам сорвался на высоте более чем 200 метров. Линда и Дюк похоронили его в ледовой трещине рядом с перевалочным лагерем. Отступать было нельзя, почти половина пути уже пройдена, к тому же, признание поражения означало напрасную гибель Ральфа. На высоте 5,2 км. Трос Линды оборвался, запасной трос был подцеплен каробином к Дюку, но он не смог удержать равновесие и ему пришлось отцепить карабин… Когда Дюк остался один, его голова раскалывалась, от разных мыслей. Он думал о своих друзьях, о том, как покоряет вершину: “Всё это было не напрасно, я добьюсь успеха, когда всё закончится я напишу книгу об этом”. На высоте 6 км. начался сильный буран, ему пришлось сделать вынужденный привал. От холода Дюк практически потерял сознание… Он пришёл в себя в незнакомом месте, он больше не чувствовал холода, всё вокруг было окутано туманом, Дюк не понимал, как оказался здесь. Теперь его целью было выбраться из этого места…

Перки

1. ”Тёмное поглощение” На первом уровне обычный перк, ваша душа способна поглотить часть сущности после смерти. Если вас принесут в жертву сущности, существует вероятность 25%, что у маньяка заблокируется 1 случайный перк. Перк не сработает если маньяк убьёт вас своими руками.

На втором уровне необычный перк, ваша душа способна поглотить часть сущности после смерти. Если вас принесут в жертву сущности, существует вероятность 50%, что у маньяка заблокируется 1 случайный перк. Перк не сработает если маньяк убьёт вас своими руками.

На третьем уровне редкий перк, ваша душа способна поглотить часть сущности после смерти. Если вас принесут в жертву сущности, существует вероятность 100%, что у маньяка заблокируется 1 случайный перк. Перк не сработает если маньяк убьёт вас своими руками.
“Ни с чем не спутать, то чувство, когда ты смотришь в пропасть, и ты уже не можешь понять, где заканчивается твой разум, и начинается тьма…” – Д. Такер.

2. “Экстримал” На первом уровне необычный перк, нет времени на усталость, вы действуете на пределе своих возможностей. Хотя бы за один перк вызывающий усталость вы получите 1 заряд. Эффект: 1 заряд, время усталости сокращается на 5 сек. (MAX 1 заряд)

На втором уровне редкий перк, нет времени на усталость, вы действуете на пределе своих возможностей. За каждый перк вызывающий усталость вы получаете 1 заряд. Эффект: 1 заряд, время усталости сокращается на 5 сек. 2 заряда, время усталости сокращается на 10 сек. (MAX 2 заряда)

На третьем уровне очень редкий перк, нет времени на усталость, вы действуете на пределе своих возможностей. За каждый перк вызывающий усталость вы получаете 1 заряд. Эффект: 1 заряд, время усталости сокращается на 5 сек. 2 заряда, время усталости сокращается на 10 сек. 3 заряда, время усталости сокращается на 15 сек, если вас ранят в момент, когда была запущена усталость, усталость мгновенно проходит. (MAX 3 заряда)
“Экстрим – это жизнь!” – Д. Такер.

3. “Живи и помни” На первом уровне редкий перк, каждый раз, когда умирает выживший, существует вероятность 50%, что один из его перков перейдёт к вам, при условии, что у вас нет хотя бы одного из его перков. Все перки, которые перейдут к вам (MAX 3 перка) будут первого уровня.

На втором уровне очень редкий перк, каждый раз, когда умирает выживший, существует вероятность 50%, что один из его перков перейдёт к вам, при условии, что у вас нет хотя бы одного из его перков. Все перки, которые перейдут к вам, будут второго уровня.

На третьем уровне ультра-редкий перк, каждый раз, когда умирает выживший, существует вероятность 50%, что один из его перков перейдёт к вам, при условии, что у вас нет хотя бы одного из его перков. Все перки, которые перейдут к вам, будут третьего уровня. (Удача повышает шанс вероятности)
“Обещаю, ваша смерть не будет напрасной, я выживу, чтобы сохранить воспоминания о вас…” – Д. Такер.

Другие руководства

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=933219991
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=945147357
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=962164967
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=936452033 скачать dle 10.6фильмы бесплатно