SteamDB

» » Обзор нуба: игра за иг или базовые знания

Обзор нуба: игра за иг или базовые знания

Обзор нуба: игра за иг или базовые знания


ПРЕДИСЛОВИЕ



Призванные из миллиона населенных миров, войска Имперской Гвардии неизмеримы. Даже Верховные Лорды Терры не знают точного расположения каждого батальона или полка Гвардии, поскольку конфликты с врагами Империума длятся уже почти десять тысяч лет.Это настоящая армия Империума в отличие от отборных ударных сил Десанта или Сестер Битвы, именно в имперской гвардии служат истиные храбрецы и герои. Армия сотворенная из пота, крови, костей людей и брони тяжелых танков, ведомый железной волей Императора и его Адептов, стальной кулак Имперской Гвардии сокрушающий врагов в тысячах войн, ведущихся Империумом каждый день.Обзор нуба: игра за иг или базовые знания





ВСТУПЛЕНИЕ



Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку Этот девиз хорошо описывает имперскую гвардию (ИГ),так играя за иг по локальной сети битвы зачастую перерастает в превозмогание над самим собой особенно для новичка. Это связанно со спецификой расы. Новичок сыгравший за ИГ несколько боев, в первую очередь подчеркнет для себя, что у этой расы очень слабая пехота которая превосходит только культистов у Хауса и непонятная техника с малым количеством жизней и плохой броней за исключением танков предоставленных на т4 до которого игра доходит очень редко. Учитывая эти факты можно сделать вывод что играют за ИГ только скрытые(и не только) мазохисты и они слабейшая сторона конфликта, но это заблуждение основанное на не желание узнать все нюансы это расы. Обзор нуба: игра за иг или базовые знания





ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ



И так пройдемся по порядку и начнем с того, что надо знать про доблестную имперскую гвардию. Во первых это ни в коем случае не слабейшая раса в игре, даже наоборот, при грамотной игре у ИГ есть много способов одолеть превосходящие силы неприятеля, хотя присутствует одно большое "НО" играя за гвардейцев (как и за Эльдаров) нужен высокий уровень микроконтроля, то есть нужно уметь управлять каждым отрядом по отдельности не допуская потерь. Именно это "отпугивает" новичков им просто не хватает скила для игры за ИГ, но скил дело наживное. Что касается гвардейцев, то эта ахиллесова пята ИГ на т1 и к ней надо относиться очень трепетно, но на т2 полностью прокаченные гвардейцы становятся равные по силе не прокаченным космодесантникам и запомните всегда играя в гвардию стройте тактический штаб. Без грейдов в тактике ваши гвардейцы ничто. Тактический штаб также позволяет нанимать в отряды сержантов и выдавать гранатометы или плазмоганы, хочу отметить что гранатометы предпочтительнее чем плазма, но не во всех случаях, так играя против некрона плазма лучше. Важно так же к отрядом пехоты прикреплять командиров. Всего их три: первый и наиболее важный это Комиссар, на т2 вы должны иметь хотя бы одного Комиссара, он полезен в первую очередь своей способностью(обилкой) "Казнь" котораяподымает боевой дух и атаку (с 20-24 до 20-72), второй псайкер очень полезный юнит, но их лучше не прикреплять к отряду а держать позади основных сил и третий это священник или прист, особенно хорош на т3 тогда у него появляется обилка дающая бессмертие на несколько секунд, так же он увеличивает урон и добавляет жизни отряду к которому он прикреплен. В общем, в третьем тире, благодаря вашему микроконтролю, полностью вкаченные гвардейцы "превращаются" из жалких хлюпиков, на которых дыхнуть страшно, в "папиков" которые накажут любого кто посмеет перейти им дорогу.Обзор нуба: игра за иг или базовые знания Кроме гвардейцев в пехотном штабе можно нанимать тяжеловооружённый взвод (ХВТ) необходимый для обороны обладает превосходной дальностью атаки, хорошв борьбе против Эльдар или тау, он дорого стоит и долго строится так что выход его на поле боя не всегда оправдывает себя. на т3 открываются казармы кас'Ркин и огринов наша опора в наступлении, им обязательно надо прикреплять приста что бы увеличить их эффективность. Т2 открывает нам много возможностей, одна из которых строить технику. Многие считают что ИГ в т2 имба именно благодаря технике, которая довольно необычная- химера транспорт обладающий хорошей огневой поддержкой и отряды которые находятся внутри так же могут отстреливаться причем без разницы кто сидит втранспортнике полный отряд гвардейцев или один строитель дополнительный урон будет всегда одинаковый.- часовой быстрые двуногие роботы способны снимать точки врага и имеют великолепный урон по технике и самолетам. Три часовых запросто справятся даже с толстым дредноутом.- адская гончая танк вооружённый огнеметом сжигает мораль врага и наносит неплохой урон по площади сжигая сразу почти весь отряд.- василиск лучшая в игре артиллерия обладает самым большим радиусом атаки, хорошо разбрасывает пехоту врага не давая вести плотный огонь, который не выносят гвардейцы и используя дорогущий сейсмический снаряд можно переломить ход боя в свою сторону.- Леман русс очень крепкий танк с неплохим уроном по всем видам войск также обладает высокой дальностью атаки. Если вы дожили до Леман руссов то победа скорей всего будет за вами.- карающий меч символ победы, мощь имперской гвардии, одиннадцать орудий, десять тысяч жизней, толстенная броня делает из этого танка молот сокрушающий врагов,но не смотря на все его великолепие его нельзя оставлять без прикрытия, а так же всегда держите возле него техножреца.Обзор нуба: игра за иг или базовые знания - мародер единственный в игре бесполезный самолет, у всех остальных рас (у некронов нет самолетов) эффективность летающих боевых машин гораздо выше, так чтостроить его не имеет особого смысла. Героев у ИГ два, основной КС (от англ. Command Sqad) один в поле не воин это поговорка про него, обычный человек его расстреляет даже базовый отряд космодесантников(СМ), но к счастью ему можно добавлять в отряд командиров(комиссар, псайкер, священик) что делает его чрезвычайно живучем, им часто атакуют базу неприятеля докучая ему или просто раздражая противника не давая создать полноценное наступление. Этому командиру обязательно надо добавлять священника, который хорошо увеличивает атаку и жизни герою. Вторым стоит добавить псайкера он хорошо разбрасывает пехоту противника, показывает невидимые войска, а так же изначально дает способность "Нагая душа" которая необходима для добивания отступающего вражеского героя и именно добивания потому что использовав способность на герое с полными жизнями вы только спровоцируйте его на преждевременную перегруппировку. Для сражения с "толстыми" героями такими как командор в помощь КС необходимо послать отдельного комиссара. В некоторых случаях в место псайкера стоит добавить комиссара в отличие от первого у комиссара выше как дальний так и ближний бой, еще у него высокая регенерация здоровья, что делает из него более сильного бойца. Не надо пренебрегать переключением между ближним и дальнем боем, так находясь на базе противника строителей лучше отстреливать, а не гоняться за ними, постройки же напротив надо уничтожать в ближнем бою и это КС делает очень хорошо, лучше всего первым уничтожить генераторы они легче всего ломаются и стоят немало влияния. Так же хочу отметить что КС как и его гвардейцы не выдерживает плотного огня противника, берегите его от большого скопления вражеской пехоты лучше отступите и атакуйте с другого фланга. Второй герой это ассасин, он становится доступным нам в третьем тире(т3), тоже необычный герой, очень малое количество жизней слабая броня, но зачем элитному убийце предпочитающий снайперскую винтовку которая может держать противника на расстоянии много жизней. Оружие ассасина наносит колоссальный урон по любой пехоте противника, например один облит Хауса умирает с двух выстрелов, особенно этот герой хорош против других героев даже "толстяк" командор(СМ) в худшем случае не выдерживает и трех выстрелов. В тактическом штабе можно изучить невидимость для ассасина и послать его как наводчика для артилерии, это необходимо когда противник ушел в глухую оборону. Обзор нуба: игра за иг или базовые знания Сделав выводы я понял что имперская гвардия это раса сильная на расстоянии и чем дальше вы развились тем больше увеличится радиус атаки вышей армии (гранатометы у гвардейцев, автопушка ХВТ, василиски и Леман руссы, ассасин и карающий меч). ИГ уязвимы вначале, но если вы пережили первые этапы игры, то вас уже будет трудно остановить.





НА ПОЛЕ БРАНИ



Строительство базы. Планировка строительства для иг (и орка тоже) очень важный фактор для успешной игры по нескольким причинам. Первый это большее чем у любой другой расы количество необходимых построек, это связано с тем что для поднятия лимита пехоты и техники нужно строить дополнительные производящие здания, на некоторых картах вам просто не хватит место для постройки при неправильном планировании. Второе и более важное является особенность ИГ, точнее возможность прятать юниты в здания из которых они могут наносить урон по противнику. Пользуясь этой возможностью нужно строить здания так чтобы они прикрывали основные подходы к вашей базе. В Главный штаб, штаб пехоты и штаб механизированных войск можно разместить три отряда, в наблюдательный пост или по другому ЛП (от англ. Listening post) один. Комиссары, священники, псайкеры и ассасин не могут стрелять из зданий, гвардейцы, взвод командования, тяжеловооруженные взводы, техножрецы и касркины занимают по слоту и могут вести огонь. Огрины также могут отстреливаться, находясь в зданиях, но в связи с их огромными размерами они занимают сразу два слота. Нужно отметить, что без разницы кто расположен внутри здания, урон всегда будет одинаковый. Первый засевший внутриюнит получает в свое распоряжение лазган, следующий использует плазмаган,а третий тяжелый болтер. Хотя если рядом находятся несколько зданий (например пехотный штаб и ЛП), то выгоднее размешать в каждом здании по одному бойцу, потому что именно лазганы наносят наивысший урон а секунду. Такие здания как тактический штаб или генератор нужно прятать от противника, например размещая их за Главным штабом в углу карты, так как они наиболее уязвимы. Возведения на точках влияния ЛП и повышения их до ЛП1 так же очень важно, потому что они создают первичную оборону базы и подымает прирост влияния, необходимое нам для дальнейшего развития и найма войск, почему то многие новички пренебрегают эти важным фактором, запомните чем быстрее вы застроите ЛП и повысите их до ЛП1 тем больше ресурсов вы получите. Открытый бой. Золотое правило DOW - микроконтроль - наше все. Микроконтроль включает в себя управление каждым отрядом по отдельности отступая отрядами которые получаютурон подальше от огня вражеских войск, параллельно нанося урон остальными отрядами. Так же своевременное использование способностей и грамотный контрольвражеских войск(гвардейцы не наносят урон по технике, в отличие от часового, и наоборот). Именно микроконтроль показывает ваш уровень игры в DOW и побеждать других игроков вы будите тогда, когда ваш микроконтроль будет выше чем у противника. Мы выяснили что ИГ это дистанционная армия, но бывают такие ситуации когда нужно навязать ближний бой, например войнам огня (Тау) или риперам (Эльдары),перестрелка с ними очень плохо закончится для гвардейцев, это нужно сделать КС или комиссаром или самими гвардейцами, только если они не прокачены и нет тяжелого вооружения, а этого у нас нет в начале игры. И так если ваш отряд гвардейцев с прикреплённым к ним комиссаром встретится с другим стрелковымотрядам противника нужно отсоединить комиссара от отряда и навязать ближний бой, в то время как гвардейцы будут расстреливать неприятеля из далека. Не забываем про укрытия и возвышенности, которые дают нам преимущества. Отдельно хочу выделить псайкеров, они незаменимы на поле битвы, на т2 у них есть три способности которые действительно могут поменять ход боя в вашу сторону.Цепная молния наносит урон целому отряду и снижает боевой дух до критической отметки. что делает отряд не боеспособным, нагая душа хороша против одиночныхпротивников это не только герои, но и не добитый пехотинец который норовит улизнуть на перегруппировку, заново заказать пехотный отряд стоит дороже чем восстановить его. Общая стратегия на втором месте, но также важный фактор для победы над оппонентом. Для составления стратегии нам опять же нужен опыт (скил), знания карт и возможности рас против которых играете и определяет общую стратегию. Для ИГ могу выделить только необходимость в быстром захвате дальних точек влияния и организации там обороны.Обзор нуба: игра за иг или базовые знанияНа этом пока все, хотя есть еще темы, которые можно затронуть. Это мой первый обзор и прошу строго не судить, оставляйте свои мнения и добавляйте если что то упустил в комментариях. Всем удачи и хорошей игры. ROLLER222



скачать dle 10.6фильмы бесплатно