Эван МакМиллан,он же Траппер
Неугомонный Эван одним своим присутствием лишает спокойствия,а его рвение к кровопролитию позволяет не замечать ни препятствия,ни лишние килограммы на плече.Пугающее присутствие: на расстоянии 20/25/30% от радиуса террора Эвана невозможны следующие действия:починка,поломка,лечение раненых. Снятие с крюка и лечение "лежачих" по-прежнему допускаются. Так этот перк станет хоть в теории юзабелен(радиус макс. метров 10,так что не имба)
Зверская сила: с вероятностью 10/15/20% упавшая на Эвана доска разобьется об него. Не влияет на длительность оглушения. Траппер-самый мускулистый и крепкий из убийц.И он явно крепче прогнившей вязанки деревяшек.
Нетерпимость:теперь Эван способен ломать паллеты и перелезать через окна во время "перевозок". Вот это я считаю действительно необычным улучшением:помешать Трапперу повесить тушку станет намного сложнее
"noname" Томпсон,Деревенщина(народ.-Билли)
Бесшабашный, неостановимый и довольно умный. Любимец многих сильных игроков,один из сложнейших в освоении убийц-Билли.Выносливость: ну тут все просто. 50/75/100%. Да,на 3й стадии оглушить Билли невозможно. И на "осколок" это тоже распространяется. Обычный стан при спрыгивании с плеча никуда не денется,но выиграть время досками,увы,не получится.
Дитя света: аналогично,на 3й стадии ослепление невозможно. Никак. Вообще. Билли,к тому же-единственный дневной житель из всех убийц.
Изобретатель:при убийстве всех 4 выживших 1 аддон/2 аддона/2 аддона и подношение не тратятся. Выжившие могут юзать 1 ящик 5-7 каток подряд,если сбегут,так что не особо нечестно. Правда,как быть тогда с любителями Мементо-ума не приложу ;)
Филипп Оджомо. Призрак,инвизер,звонарь и т.д.
Мастер слежки,самый глазастый,горячно любимый новичками-маньяками и ненавидимый опытными убийцами-Призрак. А еще он самый музыкальный...ну тут такое... :)Преследователь:следы не исчезают,пока выживший находится в 3|4|5м от них. Да,забежать за угол и сныкаться уже прокатит. С инвизером уж точно.
Ищейка: теперь пятна крови имеют вытянутую форму("вытянутость" зависит от уровня перка и на 3м лвл это длинный четкий штриховой отрезок) и куда нагляднее показывают,куда убежал ночной приблуда.
Детище тьмы(олдскул.-Рожденный во мраке):в состоянии невидимости повышение четкости и яркости распространияется только на людей(они будут ярче,чем фон). Убирает мутное кольцо и дополнительно расширяет сектор обзора. Всё-в сост.невидимости.
Теперь Филипп по праву лучший следопыт в игре. Незаметный и очень зрячий,каким его и задумывали. Хотя меньше огребать от высоких рангов он не станет,как по мне.
Салли Смитсон. Медсестра,хрипунья,хилер(ШТА?)
Чуткая и отзывчивая. Не все женщины с такими качествами любимы парнями. И Салли-яркий пример. Сложнейший киллер в игре по мнению многих игроков(где-то послышалось угрожающее дребезжание бензопилы...) Тот самый случай,когда о 95% мансов вы можете забыть:не поможет.Хрип(ранее-Стридор):во время заряда и непосредственно перемещения пропадают все звуки,кроме издаваемых выжившими(шаги и хил тоже). Сама Медсестра перестает стонать и хрипеть вообще.
Единственный маньяк,на все 100% использующий звук теперь действительно будет это делать.
Танатофобия: введена градация. Раненый-2/3/4%, умирающий-3/4/5%,повешенный-4/5/6%,умерший-5/6/7%. Да,макс. штраф-это 25%,если ты один и ты ранен. Очень жестко. Так что лечитесь побыстрее и полюбите ближнего своего... или он вас поимеет неслабым штрафом с того света.
Зов медсестры: незавершенное лечение имеет регресс 10/15/20% в секунду для раненых и на столько же замедляет процесс восстановления умирающих. Лечитесь сразу или не лечитесь вовсе. Прохиляться на 90% и бежать,чтобы продолжить в другом месте уже не выйдет.
Лиза Шервуд. Ведьма,Карга,Хага,Бедная Лиза(я серьёзно)
Каннибал,художник и колдунья. И анорексичка))) такова ведьма Лиза
До жути просто: все тотемные перки имеют особенность сохранять свое воздействие на того,кто сей тотем сломал. Эффект воздействия аналогичен уровню перка,а также максимальной его эффективности(поломавший Порчу Голода будет повален ваншотом и съеден,да-да)
Тень. Майкл Майерс лично.
Вряд ли Майкл нуждается в представлении. Самый нервирующий киллер из всех,по моему скромному мнению.Лучшее напоследок: если одержимость-последний выживший,то,находясь в прямой видимости,он подсвечивается,как если бы был активен режим наблюдения
Игра с жертвой:поломка досок не отнимает жетон
Умирающий свет: скорость прогресса Сущности на всех крюках(при смерти одержимости) увеличивается на 10/15/20%.
Доктор Герман Картер.
Хирург,психиатр,психолог,физиотерапевт и офтальмолог. Доктор-многостаночник,который вылечит все ваши болячки. А если их нет,то скоро появятся. Герман вам это гарантирует.Слежка и наказание:при переходе из "лечения" в "наказание" электроаура остается работающей еще 20/25/30 секунд. Никогда лишним не будет,это уж точно.
Перегрузка:при провале проверки реакции выживший получает дополнительный уровень Безумия
Невыносимое присутствие: при получении урона существует 4/8/12% вероятность,что выживший уронит предмет и 2/4/6%,что этот предмет он потеряет.
Не забудьте направление от терапевта!
Заключение
Каждый убийца по-своему уникален. Способности,аддоны к ним,тактика игры,сложность... Но почему-то их перки используются одинаково абсолютно всеми. Сверхзрячий Траппер,накаченная Медсестра,Доктор-следопыт... Ну и Майерс,собирающий куличики из костей и черепов. Перки должны иметь уникальное действие,если используются своими обладателями. Настоящими обладателями. Таков посыл этого руководства.То же самое надо бы и для людишек сделать,но автору лень. И это печалит:)