SteamDB

» » Перки убийц. Различия при использовании "исконными обладателями".

Перки убийц. Различия при использовании "исконными обладателями".

Эван МакМиллан,он же Траппер

Неугомонный Эван одним своим присутствием лишает спокойствия,а его рвение к кровопролитию позволяет не замечать ни препятствия,ни лишние килограммы на плече.

Пугающее присутствие: на расстоянии 20/25/30% от радиуса террора Эвана невозможны следующие действия:починка,поломка,лечение раненых. Снятие с крюка и лечение "лежачих" по-прежнему допускаются. Так этот перк станет хоть в теории юзабелен(радиус макс. метров 10,так что не имба)

Зверская сила: с вероятностью 10/15/20% упавшая на Эвана доска разобьется об него. Не влияет на длительность оглушения. Траппер-самый мускулистый и крепкий из убийц.И он явно крепче прогнившей вязанки деревяшек.

Нетерпимость:теперь Эван способен ломать паллеты и перелезать через окна во время "перевозок". Вот это я считаю действительно необычным улучшением:помешать Трапперу повесить тушку станет намного сложнее

"noname" Томпсон,Деревенщина(народ.-Билли)

Бесшабашный, неостановимый и довольно умный. Любимец многих сильных игроков,один из сложнейших в освоении убийц-Билли.
Выносливость: ну тут все просто. 50/75/100%. Да,на 3й стадии оглушить Билли невозможно. И на "осколок" это тоже распространяется. Обычный стан при спрыгивании с плеча никуда не денется,но выиграть время досками,увы,не получится.

Дитя света: аналогично,на 3й стадии ослепление невозможно. Никак. Вообще. Билли,к тому же-единственный дневной житель из всех убийц.

Изобретатель:при убийстве всех 4 выживших 1 аддон/2 аддона/2 аддона и подношение не тратятся. Выжившие могут юзать 1 ящик 5-7 каток подряд,если сбегут,так что не особо нечестно. Правда,как быть тогда с любителями Мементо-ума не приложу ;)

Филипп Оджомо. Призрак,инвизер,звонарь и т.д.

Мастер слежки,самый глазастый,горячно любимый новичками-маньяками и ненавидимый опытными убийцами-Призрак. А еще он самый музыкальный...ну тут такое... :)

Преследователь:следы не исчезают,пока выживший находится в 3|4|5м от них. Да,забежать за угол и сныкаться уже прокатит. С инвизером уж точно.

Ищейка: теперь пятна крови имеют вытянутую форму("вытянутость" зависит от уровня перка и на 3м лвл это длинный четкий штриховой отрезок) и куда нагляднее показывают,куда убежал ночной приблуда.

Детище тьмы(олдскул.-Рожденный во мраке):в состоянии невидимости повышение четкости и яркости распространияется только на людей(они будут ярче,чем фон). Убирает мутное кольцо и дополнительно расширяет сектор обзора. Всё-в сост.невидимости.

Теперь Филипп по праву лучший следопыт в игре. Незаметный и очень зрячий,каким его и задумывали. Хотя меньше огребать от высоких рангов он не станет,как по мне.

Салли Смитсон. Медсестра,хрипунья,хилер(ШТА?)

Чуткая и отзывчивая. Не все женщины с такими качествами любимы парнями. И Салли-яркий пример. Сложнейший киллер в игре по мнению многих игроков(где-то послышалось угрожающее дребезжание бензопилы...) Тот самый случай,когда о 95% мансов вы можете забыть:не поможет.

Хрип(ранее-Стридор):во время заряда и непосредственно перемещения пропадают все звуки,кроме издаваемых выжившими(шаги и хил тоже). Сама Медсестра перестает стонать и хрипеть вообще.
Единственный маньяк,на все 100% использующий звук теперь действительно будет это делать.

Танатофобия: введена градация. Раненый-2/3/4%, умирающий-3/4/5%,повешенный-4/5/6%,умерший-5/6/7%. Да,макс. штраф-это 25%,если ты один и ты ранен. Очень жестко. Так что лечитесь побыстрее и полюбите ближнего своего... или он вас поимеет неслабым штрафом с того света.

Зов медсестры: незавершенное лечение имеет регресс 10/15/20% в секунду для раненых и на столько же замедляет процесс восстановления умирающих. Лечитесь сразу или не лечитесь вовсе. Прохиляться на 90% и бежать,чтобы продолжить в другом месте уже не выйдет.

Лиза Шервуд. Ведьма,Карга,Хага,Бедная Лиза(я серьёзно)


Каннибал,художник и колдунья. И анорексичка))) такова ведьма Лиза

До жути просто: все тотемные перки имеют особенность сохранять свое воздействие на того,кто сей тотем сломал. Эффект воздействия аналогичен уровню перка,а также максимальной его эффективности(поломавший Порчу Голода будет повален ваншотом и съеден,да-да)

Тень. Майкл Майерс лично.

Вряд ли Майкл нуждается в представлении. Самый нервирующий киллер из всех,по моему скромному мнению.

Лучшее напоследок: если одержимость-последний выживший,то,находясь в прямой видимости,он подсвечивается,как если бы был активен режим наблюдения

Игра с жертвой:поломка досок не отнимает жетон

Умирающий свет: скорость прогресса Сущности на всех крюках(при смерти одержимости) увеличивается на 10/15/20%.

Доктор Герман Картер.

Хирург,психиатр,психолог,физиотерапевт и офтальмолог. Доктор-многостаночник,который вылечит все ваши болячки. А если их нет,то скоро появятся. Герман вам это гарантирует.

Слежка и наказание:при переходе из "лечения" в "наказание" электроаура остается работающей еще 20/25/30 секунд. Никогда лишним не будет,это уж точно.

Перегрузка:при провале проверки реакции выживший получает дополнительный уровень Безумия

Невыносимое присутствие: при получении урона существует 4/8/12% вероятность,что выживший уронит предмет и 2/4/6%,что этот предмет он потеряет.

Не забудьте направление от терапевта!

Заключение

Каждый убийца по-своему уникален. Способности,аддоны к ним,тактика игры,сложность... Но почему-то их перки используются одинаково абсолютно всеми. Сверхзрячий Траппер,накаченная Медсестра,Доктор-следопыт... Ну и Майерс,собирающий куличики из костей и черепов. Перки должны иметь уникальное действие,если используются своими обладателями. Настоящими обладателями. Таков посыл этого руководства.
То же самое надо бы и для людишек сделать,но автору лень. И это печалит:) скачать dle 10.6фильмы бесплатно