SteamDB

» » Простой метод распределения очков (как прокачивать персонажа)

Простой метод распределения очков (как прокачивать персонажа)

Вступление

Как следует распределять полученные очки?Очень важно распределить все полученные вами очки правильно и в нужное русло. Для того чтобы это сделать я объясню вам простую методику, с которой вы никогда не запутатесь и всегда будете чётко осознавать, во что и когда вложить полученные очки.

Очки характеристик

Для начала нужно чётко осознать, какие классы мы возьмём на вооружение, эти выборы нам предстоит сделать на втором и восьмом уровне. Кто это будет? Боевой маг, поражающий своих врагов как мечом так и огненными бомбами, или же лучник, способный за одну секудну расстрелять сотни врагов? Как правило, опорное умение выбирается на втором уровне.
К примеру мы выбрали Ратное дело, то сразу нам сделует сделать упор на характеристику под названием сила, тк, сила увеличивает ваш базовый показатель урона, брони и прочих навыков, которые пригодятся для ближнего боя с кучей соперников одновременно. Так же, нам потребуется ловкость, так как ловкость, увеличивает проникающий урон(урон, игнорирующий броню) и его сопротивление к ней, а так же наступительные и оборонительные способности( если вы сомневаетесь, какой атрибут является главным, у данного класса, просто посмотрите, какое колличество очков характеристик, даётся за прокачку одного уровня мастрества за тот или иной атрибут). Все эти мелочи, на ваш взгляд, очень важны. И так, мы определились с двумя главными навыками. Сила и ловкость. Теперь, определимся, в какой последовательности их качать. Всё очень просто. Каждый чётный уровень, мы просто кладём два очка в копилку с атрибутом сила, а каждый нечётный по одному очку в силу и ловкость, соотвественно. Такими простыми мохинациями, мы не только никогда не запутаемся, когда после нескольких недель зайдём в игру, как же я распределил очки в прошлый раз, но и грамотно распределите очки, сделав упор на основной атрибут, но и не позабыв второстипенный. Но назревает следующий вопрос, как быть, когда придёт время выбирать второй класс? С одной стороны очень просто, если мы выберем класс Защита, потому что у защиты в приоритете атрибут стоит так же сила, а вторичный ловкость. А как быть, если я выберу какую-нибудь Природу или же Воздух. Что прокачивать? Да то же самое, силу и ловкость. Но главным атрибутом является же интелект и ловкость. Да, но это вторичный навык, а интелект вам не нужен. Поверьте мне. Вообще, зарубите себе на носу, что интелект нужно качать только магам, у которого на вооружении будет два класса, связанных с магией, а для комфортного использования к примеру боевого мага, вам и хватит тех очков, что вам даст уровень мастрества (примерно по 64 очка интелекта и 800-1000 манны), просто носите с собой пяток склянок с маной, на случай боссов которые сжигают ману.

Очки мастерства

Тут всё немножечко проще. После того, как мы определились, каждый уровень вкидываем 1 очко в уровень мастерства и 2 в умение, которое вы для себя выбрали. Очень важно понимать, что не обязательно прокачивать все прилагающееся к умению дополнительные улучшения. Приведу пример: допустим, у вас есть навык, который даёт вам шанс уклонится от атак противника, а к нему идёт дополнительное улучшение, в котором значится, что если всё таки враг, попадёт по вам, то его здоровье снизится на 33% на первом уровне прокачки, а на шестнадцатом на 66%. Серьёзно, нет смысла вкидывать ещё 15 очков, за 33%, одного очка хватит и тех 33% стандартных, главное, что он вам даст доступ ещё к одному дополнительному эффекту к этой способности.
Когда же вы достигнете 8 уровня, и у вас уже будет два мастерства, то тут уж выбор за вами. Вы можете вкидывать по одному очку в уровень одного мастерства и другого. В чём плюсы этого - ваши характеристики заметно улучшатся, вы никогда не будете знать проблем с тем, что вы не можете надеть какой-то шмот, потому что не хватает силы или ловкости, да и по плотности вы сильно приуспеете. Минус - ваши способности будут иметь меньший эффект на данном этапе игры, а так же их будет значительно меньше. Другой выход, самому осознавать, в какое мастерство вам именно сейчас нужно вкладывать очки, чтобы получить ту или иную способность. Но только опять так же, чтобы одно мастерство прокачивалось, постепенно, по одному очку за уровень, а оставшиеся два очка вы убирали в копилку умения.

Итоги

И так, что мы имеем:
Каждый чётный уровень - вкидываем два очка в главный атрибут.
Каждый нечётный уровень - по одному очку в главный и вторичный атрибут соотвественно.
Интелект качаем только у магов, у которых выбранно два класса, связанных с магией.
Жизни и энергию не советую качать, а там, смотрите сами.
По классам думаю поняли, не маленькие ;)
Всем спасибо за внимание, удачи! скачать dle 10.6фильмы бесплатно