Вступление
Как следует распределять полученные очки?Очень важно распределить все полученные вами очки правильно и в нужное русло. Для того чтобы это сделать я объясню вам простую методику, с которой вы никогда не запутатесь и всегда будете чётко осознавать, во что и когда вложить полученные очки.Очки характеристик
Для начала нужно чётко осознать, какие классы мы возьмём на вооружение, эти выборы нам предстоит сделать на втором и восьмом уровне. Кто это будет? Боевой маг, поражающий своих врагов как мечом так и огненными бомбами, или же лучник, способный за одну секудну расстрелять сотни врагов? Как правило, опорное умение выбирается на втором уровне.К примеру мы выбрали Ратное дело, то сразу нам сделует сделать упор на характеристику под названием сила, тк, сила увеличивает ваш базовый показатель урона, брони и прочих навыков, которые пригодятся для ближнего боя с кучей соперников одновременно. Так же, нам потребуется ловкость, так как ловкость, увеличивает проникающий урон(урон, игнорирующий броню) и его сопротивление к ней, а так же наступительные и оборонительные способности( если вы сомневаетесь, какой атрибут является главным, у данного класса, просто посмотрите, какое колличество очков характеристик, даётся за прокачку одного уровня мастрества за тот или иной атрибут). Все эти мелочи, на ваш взгляд, очень важны. И так, мы определились с двумя главными навыками. Сила и ловкость. Теперь, определимся, в какой последовательности их качать. Всё очень просто. Каждый чётный уровень, мы просто кладём два очка в копилку с атрибутом сила, а каждый нечётный по одному очку в силу и ловкость, соотвественно. Такими простыми мохинациями, мы не только никогда не запутаемся, когда после нескольких недель зайдём в игру, как же я распределил очки в прошлый раз, но и грамотно распределите очки, сделав упор на основной атрибут, но и не позабыв второстипенный. Но назревает следующий вопрос, как быть, когда придёт время выбирать второй класс? С одной стороны очень просто, если мы выберем класс Защита, потому что у защиты в приоритете атрибут стоит так же сила, а вторичный ловкость. А как быть, если я выберу какую-нибудь Природу или же Воздух. Что прокачивать? Да то же самое, силу и ловкость. Но главным атрибутом является же интелект и ловкость. Да, но это вторичный навык, а интелект вам не нужен. Поверьте мне. Вообще, зарубите себе на носу, что интелект нужно качать только магам, у которого на вооружении будет два класса, связанных с магией, а для комфортного использования к примеру боевого мага, вам и хватит тех очков, что вам даст уровень мастрества (примерно по 64 очка интелекта и 800-1000 манны), просто носите с собой пяток склянок с маной, на случай боссов которые сжигают ману.
Очки мастерства
Тут всё немножечко проще. После того, как мы определились, каждый уровень вкидываем 1 очко в уровень мастерства и 2 в умение, которое вы для себя выбрали. Очень важно понимать, что не обязательно прокачивать все прилагающееся к умению дополнительные улучшения. Приведу пример: допустим, у вас есть навык, который даёт вам шанс уклонится от атак противника, а к нему идёт дополнительное улучшение, в котором значится, что если всё таки враг, попадёт по вам, то его здоровье снизится на 33% на первом уровне прокачки, а на шестнадцатом на 66%. Серьёзно, нет смысла вкидывать ещё 15 очков, за 33%, одного очка хватит и тех 33% стандартных, главное, что он вам даст доступ ещё к одному дополнительному эффекту к этой способности.Когда же вы достигнете 8 уровня, и у вас уже будет два мастерства, то тут уж выбор за вами. Вы можете вкидывать по одному очку в уровень одного мастерства и другого. В чём плюсы этого - ваши характеристики заметно улучшатся, вы никогда не будете знать проблем с тем, что вы не можете надеть какой-то шмот, потому что не хватает силы или ловкости, да и по плотности вы сильно приуспеете. Минус - ваши способности будут иметь меньший эффект на данном этапе игры, а так же их будет значительно меньше. Другой выход, самому осознавать, в какое мастерство вам именно сейчас нужно вкладывать очки, чтобы получить ту или иную способность. Но только опять так же, чтобы одно мастерство прокачивалось, постепенно, по одному очку за уровень, а оставшиеся два очка вы убирали в копилку умения.
Итоги
И так, что мы имеем:Каждый чётный уровень - вкидываем два очка в главный атрибут.
Каждый нечётный уровень - по одному очку в главный и вторичный атрибут соотвественно.
Интелект качаем только у магов, у которых выбранно два класса, связанных с магией.
Жизни и энергию не советую качать, а там, смотрите сами.
По классам думаю поняли, не маленькие ;)
Всем спасибо за внимание, удачи!