SteamDB

» » Руководство по моду Custom Weapons Management (CWM)

Руководство по моду Custom Weapons Management (CWM)

Вступление

В Serious Sam Fusion моддеры получили возможность создавать новое оружие, которое не заменяет уже существующие пушки.

Однако для использования такого оружия нужно найти или создать карту, на которой оно размещено, так как существующие карты имеют предопределённый набор предметов, расположенных на них.
Мод Custom Weapons Management создан для решения этой проблемы и позволяет использовать кастомные оружия (или попросту оружия из другой игры) на любом уровне, не изменяя сам уровень!

Как это работает?

TL;DR: с помощью CWM можно прикреплять and заменять оружия. Обе эти процедуры увеличивают общее количество оружия на уровне. Настройку нужно делать до того, как уровень стартует.

Мод состоит из нескольких скриптов

Один из них - startup script. Startup script - скрипт, который запускается на старте игры. Он может редактировать глобальные переменные и внешние файлы, но не может взаимодействовать с игровым миром, поэтому с таким скриптом можно взаимодействовать только через консоль (открывается при нажатии ~).

Другой скрипт (на самом деле их несколько) - world script. World script запускается как только стартует уровень, он может работать с объектами внутри игрового мира (предметы, игроки, прочие), и может читать (но не редактировать) некоторые глобальные переменные.

Startup script используется для настройки мода, так как он может работать с глобальными переменными и внешними файлами, тем самым сохраняя настройки между запусками игры, а world script - для, собственно, действий с оружиями на уровне.

Учитывая вышенаписанное, можно понять, почему у данного мода нет более удобного внутриигрового интерфейса, и всё манипуляции приходится производить через консоль.

Используя данный мод можно прикреплять и заменять оружие.

Прикрепить одно оружие к другому означает, что вы будете иметь первое оружие всякий раз, когда у вас есть второе, и получать патроны для первого оружия всякий раз, когда вы подбираете патроны для второго.

Заменить одно оружие другим означает, что всякий раз, когда у вас в инвентаре будет находиться первое оружие, оно будет отобрано и заменено вторым, а также все (или почти все, в зависимости от остального оружия на уровне) предметы, связанные с первым оружием на карте будут заменены на соответствующие предметы второго оружия.

Все настройки прикрепления и замены надо производить до того, как уровень стартует (загрузка ранее сохранённой игры не считается, уровень должен начаться заново, чтобы загрузить новые настройки). Конфигурацию можно менять посреди уровня, но до следующего уровня никакого эффекта это не возымеет.

Если у какой-то пушки есть две версии - для BFE и для HD (стандартные оружия из BFE и HD считаются разными оружиями, а не версиями друг друга!), тогда соответствующая версия будет загружена в соответствующей игре. Вот пак с оружиями из BFE/HD, адаптированными для другой игры, который совместим с CWM модом!

Мод должен работать и в мультиплеере. Настройки должен производить хост игры. Присоединяющимся клиентам необязательно даже иметь CWM мод, но нужно иметь все пушки, которые хост добавляет, иначе игра крашнется.

К сожалению, мод всё же может испортить некоторые связанные с оружием секреты.

Замечание: когда вы заменяете оружие A оружием B, предметы оружия A, которые заменяются предметами оружия B на самом деле не удаляются, а скрываются, и первый игрок, подобравший предмет оружия B также подберёт предмет оружия A, который был заменён. Это сделано потому, что некоторые предметы нужны для спавна монстров/засчитывания секретов, и удаление их может сломать уровень.
Именно по этой причине вы можете слышать двойной звук подбора предмета при использовании CWM для замены оружия.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Замена оружия A оружием B лишь убирает оружие A из вашего инвентаря, но того факта, что оружием A вы в какой-то момент игры владели, убрать не может. Поэтому как замена, так и прикрепление увеличивают общее количество оружий, подобранных вами на уровне! И это может принести проблемы.

В Fusion существует ограничение на максимальное количество оружий за уровень. На данный момент оно равно 24 оружиям, и по достижении его вы не сможете больше подбирать никакое оружие до конца уровня. Поэтому стоит быть осторожным при замене/прикреплении большого числа пушек, так как иначе может дойти до того, что вы достигнете лимита и не сможете подобрать больше ничего, и надо будет перезапускать уровень.

Вот сколько пушек вы можете найти в каждой из кампаний:
TFE - 11 пушек, значит вплоть до 13 пушек можно безопасно добавить прикреплением/заменой;
TSE - 15 пушек, значит вплоть до 9 пушек можно безопасно добавить прикреплением/заменой;
BFE - 13 пушек, значит вплоть до 11 пушек можно безопасно добавить прикреплением/заменой;

Как настраивать?

Во-первых, удостоверьтесь, что вы подписаны на CWM мод,
на Weapon Resources Database, оба этих мода включены и вы запустили moddable версию игры.
Затем, в любом месте игры откройте консоль (~ на клавиатуре), и вводите одну из следующих команд.
__________________________________________________________

globals.CWMHelp()
Показывает небольшое сообщение, в котором содержатся краткие описания всех остальных команд.
__________________________________________________________

globals.CWMList()
Показывает список всех доступных (для вас) оружий. 'Short name' - имя, которое нужно использовать для настройки в других функциях.
__________________________________________________________

globals.CWMConfig()
Показывает список всего того, что вы уже настроили.


__________________________________________________________

globals.ReplaceWeapon(X,Y)
Заменяет оружие X в игре оружием Y, где X и Y - короткие имена ('Short name') оружий или части этих имён, в кавычках. Вы можете узнать эти короткие имена в globals.CWMList(). Заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми.
Примеры:
globals.ReplaceWeapon("knife","chainsaw") - заменит нож на бензопилу;
globals.ReplaceWeapon("Rocket","Grenade") - заменит Rocket Launcher на Grenade Launcher;
На замену есть некоторые ограничения, мод выдаст вам ошибку если попытаетесь сделать что-то запрещённое.


__________________________________________________________

globals.AttachWeapon(X,Y)
Прикрепляет оружие Y к оружию X, где X и Y - короткие имена ('Short name') оружий или части этих имён, в кавычках. Вы можете узнать эти короткие имена в globals.CWMList(). Заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми.
Examples:
globals.AttachWeapon("knife","chainsaw") - прикрепляет бензопилу к ножу, то есть она будет с вами всегда, когда у вас есть нож;
globals.AttachWeapon("Laser","Sniper") - вы будете получать снайперку/патроны к ней всякий раз, когда получаете лазер/патроны к нему;
На прикрепление есть некоторые ограничения, мод выдаст вам ошибку если попытаетесь сделать что-то запрещённое.


__________________________________________________________

globals.CWMClear(X)
Удаляет все прикрепления/замены, в которых участвует оружие X. Заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми.


__________________________________________________________

globals.CWMClearAll()
Удаляет все текущие настройки прикрепления/замены.


__________________________________________________________

globals.CWMSaveConfig(NAME)
Сохраняет текущие настройки в конфигурацию с именем NAME. Пример: globals.CWMSaveConfig("myfavouritesetup").
Заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми.


__________________________________________________________

globals.CWMConfigs()
Показывает все сохранённые конфигурации.


__________________________________________________________

globals.CWMLoadConfig(NAME)
Загружает ранее сохранённую конфигурацию с именем NAME. Заглавные и строчные буквы считаются одинаковыми.
Пример: globals.CWMLoadConfig("myfavouritesetup")

Существует несколько предсохранённых конфигураций, перезаписать которые нельзя. Пожалуйста, прочтите ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ перед их использованием!
"hdtobfe" - заменяет часть HD оружий оружиями из BFE. Добавляет до 12 оружий. Играя в TFE с этим конфигом проблем не будет, однако в TSE можно достигнуть лимита в 24 оружия, поэтому рекомендуется убрать несколько замен, чтобы в общем добавлялось не более девяти оружий.
"bfetohd" - Заменяет часть BFE оружий оружиями из HD. Добавляет 11 оружий, поэтому этот конфиг использовать в кампаниях BFE безопасно. Не заменяет руки/молот, так как эти оружия могут быть необходимы для прохождения.


__________________________________________________________

globals.CWMDeleteConfig(NAME)
Удаляет конфигурацию с именем NAME.


__________________________________________________________

На текущий момент это все команды!

Примеры

"Это всё круто, конечно, но я вот скачал супер-пушку PIKD-3000, и хочу с ней всегда бегать. Что делать?" - можете спросить вы.
Простой пример: начинаем с

globals.CWMList()



достаточно длинный список (и это ещё не все влезли), и из него можно увидеть, что короткое имя пушки PIKD-3000 - просто PIKD. Теперь можно прикрепить её, например, к ножу:

globals.AttachWeapon('knife','pikd')



теперь PIKD-3000 прикреплена к ножу, то есть будет у вас всегда в уровнях HD.

Другой пример: вы хотите заменить пушки в HD пушками из BFE; набираем:

globals.CWMLoadConfig('hdtobfe')



запускаем HD уровень, и, вуаля!

Какое оружие поддерживается?

Этот мод поддерживает все стандартные оружия и все кастомные оружия,
которые я добавил в Weapon Resources Database. На данный момент, все оружия из Мастерской поддерживаются.
Также рекомендуется использовать этот пак при замене оружий между играми.

Вот список: https://pastebin.com/6nY2aP2U
но обратите внимание, что с "DoubleColt" в CWM работать нельзя, только с "Colt", и если вы замените "Colt", оба кольта будут заменены.
Имена слева в списке - "short names", которые используются в консольных функциях при настройке.

Как добавляются новые оружия?
Если вы создали и загрузили, или просто набрели на просторах Мастерской на оружие, которое ещё не поддерживается модом, напишите об этом в специальную тему в обсуждениях мода или здесь в коментариях. Я проверю оружие на безглючность и добавлю в базу данных.

Проблемы с запуском/настройкой?

Когда я пишу команды, я получаю "Lua error" в ответ!

Убедитесь, что все следующие пункты выполнены:
1) Вы подписаны на Custom Weapons Management mod и Weapon Resources Database, и оба этих мода включены в игре ("Extras->Workshop Packages" в главном меню).
2) Вы запускаете moddable версию игры. Чтобы её запустить, кликайте на Fusion в Стиме и выберите "Играть в moddable". Ярлык на рабочем столе запускает non-moddable.
3) Вы правильно вводите команду. Сверьтесь с разделом про настройку, там есть скриншоты.

Выскакивает "Invalid arguments!", когда я пытаюсь прикрепить/заменить оружие!

Это может случиться по двум причинам: либо оружия(ий), которые вы вписали, не существует в базе данных, либо (что более вероятно) вы забыли кавычки вокруг названия оружия. Сверьтесь с примерами.

Другая проблема

Спрашивайте здесь или в комментариях к моду.

Вот и всё! Хорошей игры с любимыми оружиями!
скачать dle 10.6фильмы бесплатно