SteamDB

» » Как добавить музыку в игру?

Как добавить музыку в игру?

Необходимый инструментарий и общие комментарии

Всем привет!
Раз Вы попали на данную страницу, скорее всего вы хотите слушать музыку в игре SpaceEngineers, не сворачивая саму игру. И это возможно сделать, но есть несколько "но":
  • Данное руководство позволяет слушать музыку только через игровой объект "Динамик". Поэтому его нужно будет предварительно построить и подключить питание. В самом Динамике внизу есть список звуков, которые можно проиграть и всякие ползунки типа громкости.
  • Если Вы хотите слушать музыку с друзьями, то Вам придется отсылать файлы друзьям (все .xwm файлы, Audio.sbc и SoundBlock.sbc, подробнее где их найти - в последнем разделе) а им в свою очередь копировать в папки игры с заменой.


Для процесса внедрения музыки в игру понадобятся 2 программы: MultiXWM и SEMusicInjector. Внизу есть также ссылки с других источников.

Подготовка к импорту: MultiXWM

В первую очередь нужно подготовить файлы для внедрения в игру, а именно привести их к игровому формату .xwm. Для этого воспользуемся программой MultiXWM.
Следуем алгоритму:
  1. Скачать программу MultiXWM
  2. СкачатьНайти аудио-файл(у меня пусть будет файл "Эдвард Григ - В Пещере Горного Короля.mp3")
  3. Запустить MultiXWM
  4. Нажать "Add Files..." и выбрать аудио-файлы
  5. Нажать "Start"
  6. Проверить папку "output" в папке где находится MultiXWM(Внутри должен быть Ваш аудио-файл в формате .xwm)

Внедрение в файлы игры: SEMusicInjector

На данном этапе созданные .xwm файлы будут импортироваться в игру с помощью программы SEMusicInjector


Следуем алгоритму:
  1. Нажать "Обзор..." и открывшемся окне выбрать уже созданные .xwm файлы.

  2. Ввести путь до папки с игрой включительно
  3. Нажать кнопку "Injection". (Под кнопкой должна появиться надпись "Готово")
Внимание
В программе используется транслитерация, для безопасности. Поэтому название вашей музыки будет выглядить иначе. Например "Эдвард Григ - В Пещере Горного Короля" превратится в "Edvard_Grig_-_V_Peshhere_Gornogo_Korolya". И в игре будет отображаться также.

Всё ли правильно сделано?

Чтобы проверить корректно ли добавлена музыка есть 2 способа:
1) Запустить игру, построить "Динамик" и проиграть музыку. (Если звучит - значит всё арбайтен ;) )
2) Проверить файлы игры.
Внимание
Если игра долго грузится и жрет около 400Мб оперативной памяти и не более - Скорее всего что-то пошло не так и Вам придётся-таки лезть в файлы игры по второму способу, чтобы исправить ситуацию
Проверка файлов игрыНеобходимо проверить 3 вещи:
  • Папку с .xwm файлами, где убедиться, что файл успешно присутсвует (SpaceEngineersContentAudioSB)
  • Файл Audio.sbc (SpaceEngineersContentData)
  • Файл SoundBlock.sbc (SpaceEngineersContentData)

Проверить .xwm-файлыВ папке SB должен находиться нужный .xwm-файл


Проверить Audio.sbcВ папке SpaceEngineersContentData найти Audio.sbc и открыть его с помощью блокнота
Пролистать в конец файла. Содержимое должно быть примерно таким:
<Sound> <Id> <TypeId>AudioDefinition</TypeId> <SubtypeId>Edvard_Grig_-_V_Peshhere_Gornogo_Korolya</SubtypeId> </Id> <Category>Sb</Category> <MaxDistance>100</MaxDistance> <Volume>1</Volume> <Loopable>true</Loopable> <Waves> <Wave Type="D2"> <Loop>SBEdvard_Grig_-_V_Peshhere_Gornogo_Korolya.xwm</Loop> </Wave> </Waves> </Sound> </Sounds> </Definitions> Проверьте чтобы перед этим кодом не стояли закрывающие теги </Sounds> и </Definitions>. Они должны быть только в конце. Самые важные строчки это <SubtypeId> и <Loop>. Здесь должны быть названия без пробелов. (Возможно также некоторые служебные символы вызывают ошибки, но это не точно).

Проверить SoundBlock.sbcЛистаем вниз файла. Должно быть что-то такое:
<SoundDesc Id="Edvard_Grig_-_V_Peshhere_Gornogo_Korolya" SoundName="Edvard_Grig_-_V_Peshhere_Gornogo_Korolya" /> </Sounds> </SoundCategory> </SoundCategories> </Definitions> В данном файле нужно также проверить, чтобы закрывающие теги были на своих местах (а именно только в конце). И чтобы название музыки было без пробелов. Содержимое поля Id должно совпадать с содержимым <SubtypeId> в файле Audio.sbc.

Файл Multixwm: {LINK REMOVED}
Файл SEMusicInjector: {LINK REMOVED}

Ошибки присылать на почту "[email protected]".
Если хотите выразить денежную благодарность: "Яндекс.Деньги" 410011494381576 скачать dle 10.6фильмы бесплатно