Основная информация.
Достижение "Showdown Superstar" подразумевает довольно долгое и мучительное пребывание в сетевом режиме игры. Необходимо накопить довольно много очков опыта - 250.000. Хоть данный метод и не даёт возможность не играть в сетевой режим вовсе, но всё же сокращает путь к получению трофея.Игроки, получившие 20-ый уровень сетевой игры, могут воспользоваться нижеизложенным способом, чтобы быстро перейти от цифры 20 к цифре 30.
Способ быстрого получения.
Способ, подразумевающий замену статистики игрока, как никак лучше всего подходит в этом случае. Итак, заменяем статистику игры данными, которые находятся в архиве, по выбору.Путь, по которому находятся данные для замены:
C:Program FilesSteamuserdataцифры (у каждого свои)201700
Нужно скачать с ресурса уже готовые к переносу данные и заменить их.
Ссылка для скачивания данных - https://yadi .sk/d/ylhVmfc_3KtJVc (в ссылке после "yadi" удалить пробел).
При переносе данных, получаем значение очков опыта в сетевой игре равное 249.900. Остаётся набрать всего 100 очков опыта до завершения сетевых баталий.
Предостережения.
Архив с данными содержит 2 папки - "30-ый уровень + все автомобили" и "30-ый уровень".Для использования метода настоятельно рекомендуется иметь все достижения, кроме "Showdown Superstar" и "Showdown Showroom" для первого сохранения или же только "Showdown Superstar" для второго, так как сохранения уже включает в себя все трофеи, кроме этих 2 или одного.
Это 2 разных сохранения, что могут открыть как 1, так и 2 достижения игроку.
В первой папке сохранение, открывающее достижения "Showdown Superstar" и "Showdown Showroom", в зависимости от того, нужно оно или нет, так как не все машины можно приобрести до 20-го уровня, что необходим для данного метода.
Во второй папке сохранение, что откроет трофей только за 30-ый уровень в сетевой игре.
Итак, выбираем нужное именно Вам, и заканчиваем перенос.
Лучше сделать копию Ваших личных данных перед переносом, дабы всегда иметь возможность вернуть персональный прогресс при необходимости и непредвиденных обстоятельствах.
Повторяю снова - для использования метода надо иметь уже 20-ый уровень в сетевой игре, иначе работоспособность не гарантируется, а последствия могут быть любыми.
Заключение.
Работоспособность такого метода была проверена с товарищами неоднократно.Надеюсь, эти данные помогут всем желающим закончить игру быстрее хоть на 10 уровней.
В случае, если были замечены ошибки, опечатки, неточности и любые другие оплошности с моей стороны, то прошу указать всё найденное в комментариях. Я адекватно отреагирую и внесу коррективы в руководство. Благодарю за внимание.
Красочных мгновений жизни и хороших товарищей рядом, всего доброго!