SteamDB

» » СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ СЮЖЕТА)

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ СЮЖЕТА)

Первые шаги в игре.

В начале игры в качестве тренировки мы сражаемся с собственным сыном в тренировочном бою. Тут нас учат блокированию ударов. После мы рубимся с уруками Мордора. В начале довольно не сложно. В игре уруки особо интелектом не отличились, а в самом начале так вообше дубак в голове.

Башни-кузницы.

В начале игры после катсцен мы оказываемся в светящейся башне. Она не видима для Уруков и лазить по ним можете только вы. Предназначены они для быстрого перемещения по локации и служат респауном для нас (в игре вы бессмертны и можете умирать сколько вам влезет). Так же после выхода из игры, при следующем вашем входе вы появитесь как раз таки в первой открытой вами башне независимо от того где вы были когда вышли из игры.
Башни разбросаны по локации и как правило они стоят достаточно близко к крепостям или руинам где Уруков бывает достаточно много. Что бы открыть башню достаточно залезть на неё и перековать (чему вас призрак учит в начале игры на первой башне).

Артефакты и итильдины.

В игре присутствуют артефакты и так называемые итильдины (об итильдинах в кратце рассказывает призрак если найти и взять один). Их можно открыть сразу после открытия башни кузницы. В регионе башни сразу откроются артефакты и итильдины. Увидеть их можно ТОЛЬКО в мире призраков. За их добычу вы получите немного деньжат (в игре присутствуют деньги для улучшений персонажа) а так же немного ЛОРА.

Фарм и прокачка.

В игре присутствует денежная валюта мириан который даётся в награду за выполнение заданий, как побочных так и основных. Так же их нам дают за каждую открытую башню-кизницу, продажу рун и за каждый найденный артефакт и итильдин. Самый быстрый способ фарма это перековка всех башен-кузниц и поиск артефактов и итильдинов так как не требует вырезать орды уруков что бы их получить.Но что бы получать мирианы по полной придётся выполнять дополнительные задания.

Самым простым способом прокачать уровень персонажа это вырезать толпы уруков (благо их на весь Мордор достаточно). Опыт дают за выполнение любых заданий. Так же на количество опыта влияет способ убийства противника.

Оружие.

У Талиона есть его длинный меч Урфаэль, кинжал некогда служивший мечом его сыну Ахарн и лук призрака Азкар. В них можно выдолбить за мирианы выемки для рун. Так же к каждому оружию есть задания-испытания, за прохождение которых дают довольно солидно число мириан, опыта. После прохождения половины этих заданий-испытаний ваше оружие будет перековано призраком и изменит форму, так же станет наносить чуть больший урон.

Немного об уруках.

Уруки сами довольно сильные противники, но не отличились интерелктом из-за чего их сила попусту теряет смысл если их не штук 20 вокруг вас. Так же уруки бывают пугливы и если на вас напало четверо уруков то есть шанс что четвёртый свалит в ужасе после убийства трёх.
Уруков бывает несколько:
1 - Воин. Обычный вояка с мечём или дубиной, не имеет особых навыков. Атакует строго с размаха и довольно долго.
2 - Урук лучник. Вооружён арбалетом и может представлять опасность в бою так как его выстрелы нельзя отразить. В бою внутри крепости старайтесь избавиться от них в первую очередь. Самые слабые из своих собратьев, а потому легко убиваются с первого выстрела в любую часть тела.
3 - Урук-охотник. Подобен лучникам по типу атаки и живучестви, но в отличие от лучника в ближнем бою может нанести колющий удар.
4 - Урук-щитоносец. Живучий, с огромной алебарной или копьём урук-щитоносец недосягаем со лба обычными ударами. Старайтесь перепрыгивать их и бить в спину или же убивать их с лука на большом расстоянии. Удары щитоносцев довольно серьёзные так что старайтесь уйти от их атак и обойти.
5 - Берсерки. Самые свирепые и бестрашные. Живучие и к тому же блокируют ваши атаки и контратакуют вас. Старайтесь убивтаь их с лука на большом расстоянии или же оглушать их. Вооружены двумя топорами и могут наносить серии ударов.
Так же у уруков есть карьерная лестница. От капитана до телохранителя, а от телохранителя до вождя. У каждого своя особенность так что вам придётся привыкнуть к тому что для убийства вождня вам сначал надо будет о нём допросить червей, а потом допросить их о его телохранителях. С капитанами тактика боя зависиь от того где он находится и к чему он уязвим, а к чему нет. С вождями чуть сложнее. Для нападения на вождя вам сначала придётся убить его телохранителейю По этому убивать их следует перед взятием задания на убийство вождя.

Локации.

В игре всего посещаемых локаций 4.
1 - Морранон (Чёрные врата) первая локация где и начинаются первые наши шаги и как не иронично заканчиваются. Локация маленькая и попасть туда можно только по сюжету.
2 - Удун постоянно посещаемая и основная локация в игре. С неё и начинаются первые шаги Талиона к отмщению. Локация большая, 4 крепости. Присутствуют башни-кузницы. Половина испытаний, артефактов и итильдинов находятся именно тут.
3 - Нурн уже вторая постоянно посещаемая и основная локация в игре. 3 крепости. Присутствуют башни-кузницы. Остальная половина испытаний, артефактов и итильдинов находятся именно тут.
4 - Крепость чёрных полководцев посещается нами единожды по сюжету, больше сюда мы не сможем попасть. Одна крепость охраняемая небольшим гарнизоном уруков и одним капитаном. Артефактов и итильдинов нет. Башен-кузниц тоже.

Лекарственные растения и живность.

В локациях Нурн и Удун имеются растения которые можно использовать для лечения. На сбор растений есть испытания за которые дают мирианы. Как я уже описал выше по половине испытаний на каждую локацию. Как правило любое сорваное растение лечить Талиона полностью.
Живность на обе локации одинаковая.

Карагор обитает в пещерах и на открытых полях. Так же его можно найти в клетках уруков. Быстрый и свирепый хищник. Он может учуять вас, так что не пытайтесь к нему пробраться сзади. Может быть приручен. Всего два вида карагоров. Обычный и Вожак. Он отличается от обычных редкостью и силой, так же цветом и живучестью.


Грауги. Бывают двух видов. Молодые и постаршею, так называемые рогатые грауги. Огрномное чудище похожее на троля. Крайне не поворотлив, но очень силён. Может сжирать уруков востанавливая этим здоровье. Не может быть прострелен луком, но с помощью усиленного выстрела в голову его можно сбить с толку, а со вторым и вовсе огрушить (оба всытрела нужно сделать быстро). Обитает исключительно в больших сырых пещерах, но иногда может бродить вне пещеры. Приручаем.


Гхулы самые мерзкие твари в игре. Трупоеды. Обитают в больших сырых пещерах, как правило в соседстве с граугами, хотьи не в мирном соседстве. Гхулов бывает аж три вида. Обычные гхулы атакуют вас в близи. Кусаются и царапаются. Не живучие, умирают с одного пинка. Плюющиеся гхулы плюют в вас ядом в большого расстояния, а в близи могут срыгнутьв вас приличную дозу яда и оттолкнуть вас. Как и обычные они не живучие. Гхулы матриархи самые рослые и живучие представители гхулов. Они могут и плевать в вас ядом и бить вас достаточно сильно. На ваши атака отвечает сразу же атакой которую неврзможно отразить, так что вам придётся каждый раз избегать ударов. Легко можно убить с большой дистанции с лука выстрелами в голову или же казнями.

Так же в игре есть один ОСОБЕННЫЙ грауг. Это легендарный грауг. Он куда больше обычных граугов, толстокож и куда сильнее. Его невозможно огрушить выстрелами в голову пока он не разбежится на вас. В случае если он решил разбежаться выстрелите усиленным выстрелом в момент бега ему в голову что бы сбить его с толку и отпрыгните что бы он вас не сбил после чего подойдите к нему и атакуйте его клавишей Lctrl.

Рабы.

Уруки держат в плену рабов. За бегство их обычно казнят. За каждого спасённого раба дают опыт. Так же имеются задания на освобождение рабов, за них ещё платят. Рабов обычно в достатке по всей локации. В крепости бродячие рабы не освобождаются, они лишь разбегаются так как в крепости невозможно перебить всех уруков. Сразу появятся другие. Рабов можно случайно подстрелить или ударить так что аккуратней.

Бадабум!

В игре имеются объекты которые можно взорвать выстрелом из лука при изучении соответствующего навыка. Это может быть костёр, а может быть бочка с грогом. Грог как известно любимое пойло урука, а когда вы его взрываете неся хаос и разруху в рядах Саурона обычное сердечко урука может лопнуть ненавитью к тому кто взорвал их пойло. Есть ещё штабеля с бочками грога, вот от них можно ожидать гигантских последствий. Не опалитесь.)

Конец.

Это всё что я хотел рассказать новичку об игре. Если вы нашли этот обзор полезным ставьте палец вверх. Надеюсь я кому-нибудь помог. скачать dle 10.6фильмы бесплатно