SteamDB

» » 100500-й гайд по кемперству для убийц

100500-й гайд по кемперству для убийц

Предисловие

Я играю не столь долго, чтобы давать полноценные советы по игре за маньяка - но когда искал гайды по игре, обнаружил огромный пробел в той части, которая касается кемперства. И решил, по мере сил своих, заполнить этот пробел хотя бы той информацией, которую и сам бы хотел узнать до начала игры, а не на горьком опыте.

Все нижеследующие советы подходят для только начавших играть - у профессионалов своё мнение, заключающееся в одной фразе - "кемпить плохо". И для себя они, по большому счету, правы - но только для себя.

Кемпить или не кемпить

Кемпинг - это не "что-то плохое", но, вместе с тем, и не универсальная тактика на все случаи жизни. Когда же его применять? Ответ Вам дадут выжившие и их лучшие друзья - генераторы.

1. На момент повешения на крюк первой жертвы не заведено ни одного генератораСобственно, это начало долгой и приятной игры. Обойдите патрулем ближайшие 4-5 генераторов, и если они молчат, либо только-только запущены (двигается по 1-2 поршня), то приступайте к поиску - вокруг запущенных генераторов, либо вокруг ближайших к давно на этот момент снятой жертве, либо где вам подскажет искать Ваше сердце.
Но если несколько генераторов заведены на полную(не включены, но все 8 поршней гудят вовсю, срочно переходите к пункту 3.

2. На момент повешения на крюк первой жертвы заведено 1-2 генератора, причем жертва насаживается под аккомпанемент взрывов от провала скиллчеков Дела не очень хороши. Выберите 3-4 ближайших генератора, при этом желательно, чтобы их можно было проверять хотя бы парами, что, увы, не всегда возможно. Совсем хорошо, если крюк с жертвой при этом будет расположен где-то в центре вашего радиуса патруля - но в любом случае проходить мимо него необходимо постоянно. При спасении жертвы, со всех ног бегите в сторону крюка.

3. На момент повешения на крюк первой жертвы, заведено 2-3 генератора, причем на карте царит оглушительная тишина - нигде не слышно взрывов, не каркают вороны, не падают доски...Всё плохо. Можете побегать между крюком и ближайшей парой генераторов, если они находятся совсем рядом, но не советую. Наилучшим вариантом будет, если вокруг жертвы есть небольшие площадки для мансов, но если крюк в чистом поле - не перевешивать же теперь. Не волнуйтесь о том, что Вы предоставляете выжившим полную свободу - они прибегут к Вам втроем, изобьют досками, вставят во все доступные места по включенному фонарику и убегут - чаще всего вчетвером. Но за время боли и унижений, как правило, под завязку наполняются очками категории "Охота" и "Жестокость".
Вот тут-то, кстати, и раскрывается ложь выживших - если Вы читали другие руководства, то наверняка заметили упор на то, что, якобы, кемпинг всегда играет против Убийцы.
Но против многократно превосходящей силы такой стиль не просто не оставит без очков, но и будет единственным способом эти очки заработать.

4. На момент поднятия на плечо первой жертвы, Вы обнаруживаете подозрительно малое количество крюков на карте, да и слух тревожат взрывы, не имеющие отношения к генераторамПоздравляю, на карте саботажник. Рекомендую принять все возмоные меры по поимке оного, после чего следует либо дотащить его до ближайшего крюка, если вам повезло с перком Железная хватка, либо положить где нибудь в уголке. В обоих случаях стоит не отходить от него дальше пяти метров до полного упокоения цели, и периодически пинать его беспомощную тушку, приговаривая "Вот зачем таким быть?"
Скорее всего, Вы не получите большого количества очков, да и выжившие сбегут - зато вес плюсика, упавшего в Вашу карму за вклад в очищение игры, будет очень и очень велик.





Эпилог

Кемпить - плохо и неспортивно. Так же плохо и неспортивно, как спиливать крюки, ставить красную шестеренку, или пользоваться фонариком или навыком "Мурашки по спине" против Призрака под плащем. Такие дела.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно