SteamDB

» » Карты 96'000x96'000 units

Карты 96'000x96'000 units

Представление идеи

Сейчас карты ограничены размером 32'768x32'768 units ,но хотели ли вы большего?
В этом руководстве я представлю мою идею по увелечению карт в 3 раза.Т.е. 1 такая карта будет содержать в себе 9 обычных карт.

Зачем?

Карты такого типа можно использовать для массовых сражений(это мой стимул создания такой карты,думаю каждый додумает своё)

Минусы и плюсы

Плюсы это возможность создания совершенно разных по геймплею игровых зон,совмещённых в 1.Такая карта даёт в полной мере раскрыть тактическую геймплейную составляющую.В качестве минусов можно рассмотреть долгое создание или не высокая детализация(такие карты должны нести в себе сугубо геймплейный смысл)Не высокая высота каждый зоны(всего их 9).

Метод создания

Будем рассматривать целую карту в виде нумпада
Обозначим цифры так(1 число-то которое нарисовано у вас на настоящем нумпаде,2 число-номер игровой области):
1-9
2-5
3-8
4-2
5-1
6-4
7-6
8-3
9-7
(ниже я буду приводить нумерование игровых областей)
Итак,1-центр.т.е. он должен иметь 4 направления перемещения(в 2-ю,3-ю,4-ю и 5-ю игровую область);6,7,9,8-края,т.е должны иметь по 2 направления перемещения(в 2-ю,3-ю,4-ю и 5-ю игровую область);в свою очередь в 2-я,3-я,4-я и 5-я должны иметь переход на вышеперечисленные игровые области.Этого можно добиться путём создания trigger_teleport и teleport_destination(не помню точное название)
Их нужно разместить во всех областях перехода,т.е. по всему перемитру центра,по 2 сторонам краёв и т.д.Не должно быть так что портал всего 1 на край игровой области-это ущемляет тактическую составляющую.Оптимальное число 10, в итоге получается 320 портал и 320 мест телепортирования(что,вы хотели пожрать чипсиков и посмотреть сериальчик во время создания карты?НЕТ ПРИДЁТЬСЯ РАБОТАТЬ ПАЛЬЧИКАМИ!)
Располагать игровые области в hammer'е мы будет по моему методу "бутерброд"

Сейчас я занимаюсь созданием такой карты,прошу поддержать меня лойсом и одобряющим комментом. скачать dle 10.6фильмы бесплатно