SteamDB

» » Перевод обновления Hello Darkness.

Перевод обновления Hello Darkness.

Введение

Я не являюсь профессиональным переводчиком или даже просто переводчиком. Просто хотел попробовать себя в чём то новом. Если вы найдёте ошибки в переводе, обязательно сообщите мне. С вашей помощью я смогу доработать это руководство!

Перевод обновления.

Всем привет,
Никакие критические ошибки не остановили нас от обновления для Dead Cells на этот раз! Хоть мы и тестировали целую неделю этот патч на экспериментальной ветке, настраивая новый биом, новые механики, новых монстров, новое оружие и дизайны уровней, выпуская патчи каждый день. Сегодня мы выпускаем последнюю версию этого обновления на стабильную ветку и хотим узнать ваше мнение о нём.
Что нового:
-Уровни организации уровней были изменены: больше вы не сможете достичь Древних коллекторов через Тюремные крыши, в отличии от крематория. Давайте назовём это "новые места". И некоторые изменения с балансом вещей во всех локациях.
-2 Новых типа противников! Мы не можем спойлерить вам слишком много, но мы серьёзно постарались сделать их очень сильными.
-Новые геймплейные механики: Темнота. Если будете стоять слишком долго в ней, то вы умрёте.
-Новое оружие, включая ботинки Хайабусы, или Высокоскоростной арбалет!
-Все магазины теперь содержат 5 предметов, вместо 4.
-Добавлена функция отключения облака Steam, включая необязательную передачу файлов между локальным способом и облака Steam.
-Если мод в мастерской доступен для вашего языка, он автоматически устанавливается.
-Мы знаем, вы любите Шокера из крематория, так что мы увеличили частоту их появления. Ой, подождите. Нет, на самом деле мы уменьшили их частоту появления на 2. И мы сильнее сбалансировали места их появления.
-Установленные моды из мастерской теперь автоматически обновляются.
-Мы окончательно удалили механику пробития щита. Например если ваш запас сил на исходе, ваш щит может быть "пробит" противниками более высокого уровня. Такой механики больше нет. Мы позволяем новые комбинации такие как продуктивное использование щита с базовым набором умений. Эта механика будет тестироваться и улучшатся с будущим Щитовым обновлением.
-Супер предложение в магазинах были изменены (вы знаете, эти предметы с огромной зеленой вывеской за ними). Супер предложение теперь представляет из себя предмет, который гарантированно имеет на 1 эффект больше на нём, который собирается с другими регулярными эффектами. На 1 эффект больше это улучшение либо уровня здоровья, либо оружия, либо умений.
Баланс:
-Количество клеток, которое вы можете потерять, теперь сбалансировано везде. Потеря золота также была скорректирована.
-Быстрый лук теперь требует только 2 стрелы в противника для критического урона, вместо 3.
-Атака Лопатой происходит намного быстрее.
-Шокер из крематория теперь могут быть заморожены.
-Палаш теперь может ударять врагов за вашей спиной.
-Неистовый меч был полностью изменён. Что касается урона, то теперь он находится между лёгким и тяжёлым оружием.
-Злобный меч был переделан: Он всё так же наносит критический урон после того как вас ударили, но теперь он быстрее и третий удар был заменён на удар который оглушает врага. Это намного веселее.
-Меч садиста теперь кинжал: Он наносит критический урон если противник истекает кровью, отравлен или горит.
-Длинный лук теперь быстрее.
-Мы понизили длительность свободного силового поля, которую вы получаете, когда у вас есть щит. Мы планируем другое обновление (но позже) на механику щитов, так что это понижение больше похоже на фикс.
-Уменьшение щита чудища, когда он меняет фазу.
-Добавлены дополнительные сокровища в временную дверь в Крематории, для тех кто достаточно быстр, чтобы туда добраться.
-Продолжительность умения Вампиризм была сбалансирована.
-Из элитных монстров теперь выпадают только оружие или талисманы.
-Тяжёлые уровни, например Крематорий, теперь имеют улучшенное выпадение Клеток.
-Стандартные монстры теперь имеют очень низкий шанс на выпадение из них предметов снаряжения (оружие или скилл) но больший шанс на выпадение из них больших драгоценных камней.
-Изменен способ распространения свитков на уровнях. В большинстве магазинов теперь должен быть 1 свиток для продажи.
-Сложность Крематория была слегка скорректирована.
-Удалены все Клетки из проклятого сундука. Они были заменены на 1 свиток.
-Скорректировано количество свитков на всех уровнях, чтобы гарантировать, что каждый путь имеет лучший баланс в соотношении риск=вознаграждение.
-Валмонтский хлыст, который игнорирует щиты, теперь также игнорирует урон от шипов.
-Огненная бомба дольше перезаряжается.
-Восстановление перезарядки у гранат (+/- 1 секунда)
Дизайн уровней:
-Добавлено множество телепортов на уровнях, которых не хватало.
-Добавлены новые вариации Прогулочного двора осужденных.
-Добавлена предупредительная табличка перед входом в Крематорий при использовании сложного пути (через Камеры Заключённых).
-Добавлен магазин между Камерами Заключенных и Крематорием.
-Исправлены некоторые уровни с раздражающей проблемой с уступами.
-Добавлены новые комнаты в Крематории.
-Добавлены новые комнаты в Камеры Заключенных.
-Добавлены новые специальные лестницы в Туманном Фьорде, чтобы разблокировать быстрые пути на крыши больших домов.
-Изменены некоторые комнаты на Кладбище.
-Добавлены 2 новые спрятанные... ох. Нет, простите, мы не можем об этом говорить.
Графика:
-Графические улучшения на Кладбище.
-Теперь вы можете масштабировать и прокручивать мини-карту с помощью клавиатуры.
-Улучшена анимация толкающего щита.
-Обновлены мелкие телепорты в криптах на Кладбище.
-Реализована новая анимация восхождения по ступеням, используемая в большинстве выходных дверей.
-Цепи в Крематории теперь лучше видны.
Фиксы:
-Исправлены некоторые проблемы с прицеливанием с помощью молнии.
-Щит Нападения больше не блокируется небольшими обрывистыми реквизитами на заднем плане.
-Атака по земле, от босса Incomplete One, не может быть больше заблокирована щитом.
-Экран смещался вправо, если зажималась клавиша 9.
-Исправлен эксплойт, при помощи которого можно было пройти насквозь сплошную стену, используя кувырок + прыжок вниз.
-Исправлен подсчёт боссов (статистика).
-Исправлена анимация Капитана Пиратов.
-Игра теперь получает входы геймпада, когда у нее нет фокуса.
-Сцена с Sewer Creature больше не будет запускаться, если вы падаете или уклоняетесь.
-Рапира теперь критует, когда задевает вещи на заднем плане во время драки.
-Исправлено имя монстра. Новый вращающийся парень теперь Спиннер.

Заключение

Спасибо за то что уделили моему переводу время. Если вам понравился перевод, не пожалейте поставить ему лайк! скачать dle 10.6фильмы бесплатно