SteamDB

» » Советы по выживанию. Патч 1.5.2

Советы по выживанию. Патч 1.5.2

Основы

Итак, Вам удалось зайти в лобби, отсчёт до начала игры закончился, катка прогрузилась И ДАЖЕ никого из выживших не выкинуло на начало игры, Вы – счастливчик! Что мы имеем:

• 1 маньяка;
• 4 выживших;
• 7 генераторов;
• 2 ворот;
• 1 (потенциальный) Люк;
• крюки жертвоприношений (кол-во зависит от подношений, взятых выжившими и маньяком до начала игры);
• оконные проёмы (окна) и паллеты (доски);
• некоторое кол-во сундуков с предметами (кол-во сундуков зависит от подношений, взятых выжившими и маньяком до начала игры)
• разбросанные по игровой карте тотемы, которые служат лишь дополнительным средством для получения игровых очков (за исключением «Проклятых тотемов», которые появляются на карте только если маньяк начал игру с определёнными Умениями (Навыками, Скиллами, Перками – называйте как Вам угодно)).


В идеале, для того, чтобы выжить, Вам необходимо:

1) починить 5 из 7 возможных генераторов, для того, чтобы появилась возможность открыть ворота (подать питание на ворота);

2) открыть хотя бы 1 из 2 ворот и пересечь финишную черту.


Существует альтернативный вариант успешного побега – Люк. Для побега через люк необходимо, чтобы:

1) Люк появился на карте (с самого начала игры он просто-напросто не прорисован, и Вы никак его не найдёте);

2) Люк открылся.


Для того, чтобы люк появился на карте, нужно завести кол-во генераторов, зависящее от кол-ва живых(!) выживших в настоящий момент игры. Люк появится на карте, когда заведено (количество выживших) + 1 генератор. Если живы все 4 сурва – люк появится после 5-го заведённого генератора, если Вы – последний живой выживший – люк появится, только если заведено, как минимум, 2 генератора.

Существуют руководства по расположению мест, где Люк может появиться на игровых картах, но я бы не заострял на этом внимание, т.к. всю эту информацию не так-то просто запомнить.

Люк откроется сам (и будет открытым до конца катки), если в игре остался лишь 1 выживший, не важно, убили ли остальных тиммейтов или же они сбежали. Можно открыть люк принудительно, если у Вас в руках имеется специальный для этого предмет – целый ключ («Потёртый ключ» или «Ключ скелета»). При использовании ключа, Люк открывается лишь на несколько секунд (30 секунд, если не ошибаюсь) и в этот промежуток времени в него могут запрыгнуть неограниченное кол-во выживших.

Открытый люк издаёт жужжащий звук, гул (в радиусе приблизительно 8 игровых метров), по которому можно определить его местоположение. Чем ближе Вы к Люку – тем жужжание, гул сильнее.

Процесс игры.

Вы прогрузились, начало катки. Помните, что время – самый ценный ресурс в этой игре и в ближайшие 10-20 минут у Вас может быть только 3 состояния:

1. Чинить;
2. Спасать;
3. Отвлекать.

Не будьте фанатичны, выжить любой ценой – не стиль игры +rep выжившего. Если Вы начали игру с пустыми руками – по возможности, откройте сундук, добудьте полезный предмет, но ни в коем случае не зацикливайтесь на сундуках – есть рядом с Вами – открываем, нет сундука – не отвлекайтесь на его поиски, чёрт с ним. Если Вы новичок – не обращайте внимания на тотемы (только если они не Проклятые).
Костяные тотемы разумно очищать в двух случаях:
1. когда Вы чувствуете, что ситуация явно в пользу выживших и, скорее всего, все сурвы сбегут;
2. когда 100% ясно, что Вам ????????ец и терять уже нечего.


Отошёл от темы. Вернёмся к 3-м состояниям:

1. Чинить.

Сперва необходимо определиться, какой из 7 генераторов чинить. Если Вы не уверены в своём скилле, чините первый попавшийся Вам на пути генератор. Для всех остальных – в начале игры в приоритете должны стоять:

• генераторы, находящиеся по центру карты;
• генераторы, которые находятся вблизи подвала маньяка;
• генераторы, пути отхода от которых самые сложные.

Маньяк всю игру будет занят поиском и последующим убийством выживших. Поиск выживших осуществляется только патрулированием генераторов (и, возможно, патрулированием Проклятых тотемов). Вам необходимо распланировать всю игру так, чтобы не случилась ситуация, при которой Вам осталось починить 1 генератор, и 3 возможных для починки генератора находятся очень близко друг к другу. Такая ситуация только на руку маньяку и очень сильно усложнит игру Вам.

Так же, следует позаботиться о том, чтобы ни один сурв не попал на крюк в подвал маньяка. Спасение из подвала – тот ещё ??????????????й. Чтобы сурвы не попадали на крюк в подвал – следует починить все близ расположенные к подвалу генераторы, тогда и выжившие перестанут там ошиваться.


При починке генератора, всегда наблюдайте за происходящим вокруг Вас. В этом Вам помогут:

• Ваша,????????????, камера Вам поможет. У Вас отличный вид от 3-го лица, чего нет у маньяка, вертите ебалом на 360 градусов. Если Вы играете против Майкла Майерса, Медсестры или Деревенщины (бензопилы) – вертите ебалом втрое усерднее!;

• Строка состояния выживших, которая находится в левом нижнем углу экрана. Если иконка одного из выживших изменилась на «раненного» – значит маньяк занят погоней за Вашим тиммейтом и Вы просто обязаны использовать время, в которое Ваш братюня убегает от маньяка, использовать с максимальной пользой, а посему – чини генератор!

• навыки «Связь», «Сострадание», «Объект одержимости» («Объект одержимости» следует использовать только продвинутым игрокам).
Расписывать каждый навык я не буду, если кратко – «Сострадание» позволит Вам видеть, в какой области карты маньяк преследует свою раненную жертву, «Связь» позволит видеть то же самое (однако не зависимо от того, ранен тиммейт или нет), но чуть хуже. Если Вы используете «Объект одержимости» - мои комментарии Вам не нужны.


В починке генератора Вам помогут:

• Ваши прямые руки! На настоящий момент патч игры 1.5.2, ранние скиллчеки (Проверки реакции) пропали патч, а то и два назад. Ну как сейчас можно промахиваться, я??????даже.

• Предмет «Набор инструментов» и аддоны (улучшения) к нему. Остановлюсь чуть подробнее на аддоне «Новая деталь», который позволяет мгновенно починить генератор. Не следует использовать этот аддон в самом начале игры! Постарайтесь оставить его на последний генератор. В начале игры, маньяку приходится патрулировать 7 генераторов для обнаружения выживших, от того, что Вы мгновенно сократите это количество до 6 – не сильно-то Вам поможет. Другое дело, когда маньяку на обход осталось 3 генератора, и починка последнего становится настоящим испытанием.

• Умения:
? «Лидер» (если генератор чинится коллективно);
? «Проявить себя» (так же при коллективной починке);
? «Уроки улиц» (влияет на скорость исчерпания заряда Вашего туллбокса (набора инструментов), а значит с помощью одного туллбокса Вы сможете починить генератор до большего прогресса);
? «Повысить ставки» (влияет на Удачу, а значит и на частоту появления скиллчеков);
? «Техник» (существует шанс, что взрыв генератора, при неудачном скиллчеке, будет предотвращён).
• Подношения, влияющие на Удачу – а значит и на частоту появляющихся при починке скиллчеков.


Из списка Умений, влияющих на починку, я выделю «Лидер» и «Уроки улиц». Остальные мусор, имхо.

2. Спасать.

Я бы выделил 2 варианта спасения, зависящих от стадии игры:

1) Снятие с крюка;

2) Бодиблок.


Снятие с крюка.

Отвлекаться от починки генератора (а Вы всегда должны чинить генераторы. Повторяюсь, потому что это,????????????, как важно) можно лишь в трёх случаях:

1) Когда Ваш товарищ висит на крюке;

2) Когда маньяк направляется к Вашему генератору и необходимо спрятаться неподалёку;

3) Когда маньяк Вас обнаружил и у Вас наступило 3-е состояние: «Отвлекать» (об этом позже).


Если Вашего товарища посадили на крюк, в первую очередь, оцените расстояние до крюка. Если крюк находится на другом конце карты и есть вероятность, что остальные выжившие уже (или скоро) отправятся на спасение – чините дальше. Если Вы втроём чините один генератор, а на другом конце карты повесили Вашего 4-го братюню – подрываем жёппу, зовём с собой ещё 1 выжившего (как ни крути, вдвоём спасать проще) и бежим спасать товарища, не зависимо от того, поддержал ли Вас кто-то из тиммейтов или нет. Если Вы знаете, что двое сурвов уже занимаются спасением с крюка – чините генератор. Спасать втроём – только если все генераторы починены и ворота открыты.

Затем осмотритесь на предмет ранений. Вы не ранены? За работу! Вы ранены? Подумайте дважды, нет, трижды над тем, стоит ли заниматься спасением. Можете не думать лишь имея Умение «Одолженное время» и хоть какой-нибудь опыт игры.


Итак, вы на подходе к крюку. Следует сказать о том, что маньяки бывают трёх видов:

1) Скилловые Маньяки – уверенные Маньяки, которые позволяют себе отпустить крюк. Т.е. Маньяки, которые после повешения на крюк, отправляются дальше патрулировать. От всей души респектую таким Чудовищам! Если кто-то из Вас читает это моё творчество – знайте, Вы – бриллиант сообщества DBD!;

2) Кемперы – маньяки, повесившие жертву на крюк, и гуляющие в некотором от крюка радиусе, ища очередную жертву «на живца». Основную массу маньяков отношу к этому виду. Особо зашкваренные не отходят от крюка дальше 20-ти игровых метров;

3) Фейскемперы – такая же редкость, как и Скилловые Маньяки. Этот вид маньяков стоит вплотную к висящему на крюке сурву, не отвлекаясь на происходящее вокруг, тем самым, не давая даже попытаться снять Вашего товарища.


Если Вы играете против Скиллового Маньяка – особых проблем для снятия с крюка не возникнет. Главное – не попасться такому Маньяку по Его пути от крюка. Можно даже полечить спасённого сразу под крюком, т.к. Маньяк к тому времени обычно уже находит новую жертву.


Если против Вас кемпер обычный – ситуация, часто, складывается следующим образом: один из сурвов берёт на себя роль приманки и уводит маньяка подальше от крюка, чтобы второй выживший смог снять товарища. Снимите ли Вы с крюка или придётся примерить роль приманки – дело случая. Получилось снять с крюка – прикройте снятого товарища своей тушкой от атаки маньяка, иначе Вы его (спасённого) только убьёте и спасибо Вам никто не скажет. Кемперы вызывают лишь жалость, хорошие игроки им только посочувствуют, но другое дело – тиммейт-«альтруист», который снял «для галочки» и отправился восвояси. Поверьте, отношение к Вам будет не лучше, чем к тем же кемперам.


Если кемпер особо зашкваренный – то либо у Вас должен быть перк «Одолженное время», либо оставьте спасение более опытным товарищам, которые и без меня знают что делать. Если Вы счастливый обладатель перка «Одолженное время», то:

1) Никогда не убирайте этот навык из своего билда (набора перков);

2) Подбегите к крюку, КЛИКНИТЕ ЛКМ (Вы ведь открываете папки, запускаете приложения на рабочем столе Вашего компьютера? Стандартно, Вы кликаете дважды для открытия папки/приложения. Здесь то же самое, только кликаете левую кнопку мыши ОДИН раз), чтобы пропустить 1 удар по Вам, НО не допустить анимации, когда маньяк оттаскивает Вас от крюка и СРАЗУ после пропущенного удара, снимайте выжившего, не отвлекаясь и не прерываясь. А дальше, как говорит певец ртом Максимка Корж – небо поможет Вам, т.е. для Вас или для снятого с крюка наступило 3-е состояние «Отвлекать».


Если Вы имеете дело с фейскемпером – убедитесь, что это действительно фейскемпер (т.е. маньяк в упор не обращает на Вас никакого внимания), затем мысленно попрощайтесь с висящим на крюке товарищем и ЧИНИТЬ ГЕНЕРАТОРЫ! Если у зашквара был бы отец – то это вот он, фейскемпер.


Существуют и маньяки-туннельщики – это кемперы особо зашкваренные, которые, после снятия с крюка выжившего, преследуют строго того, кто был снят с крюка. Уровень зашквара ближе к фейскемперству. Но бывают и исключения – вполне возможно, что это кемпер обычный был спровоцирован тиммейтом-«альтруистом» на подобное действо. Что-то я увлёкся. Всех ситуаций не распишешь.


Следует сказать, что и Скилловые Маньяки бывают вынуждены заняться кемперством крюка, так что если пару раз Вам всё же удалось снять товарища с крюка без особых усилий – это ещё не значит, что можно расслабить ягодицы. Возможно в следующий раз Вы не справитесь без помощи тиммейта-приманки.


Все выжившие висят на крюке.
Вот прям все, хоть Вы новичок, хоть заматерелый 1000+ часов ????????????, разница лишь в периодичности – кто-то чаще, кто-то реже. Если Вас повесили на крюк – не расстраивайтесь, не нужно выходить из игры. Если не можете совладать с эмоциями – не играйте в командные игры, Вы делаете невыносимой игру для Ваших тиммейтов. Можно выйти из игры только в том случае, когда Вы уверены, что Ваш leave даст последнему выжившему сбежать в Люк.


Висящий на крюке сурв проходит 3 стадии, зависящие от времени, проведённого на крюке:

1) Подаватьсигнальную – стадия начинается как только Вас впервые за катку повесили на крюк. Выделяется тем, что при возникновении этой стадии у Вас есть два путя:

? Сделать 4 попытки (если было малейшее промедление – то 3 попытки) с шансом в 4% спрыгивания с крюка самостоятельно, после чего вы моментально переходите ко 2-й стадии;

? Висеть на крюке и не рыпаться, если маньяк кемперит (находится рядом), но у Вас ещё есть возможность подавать сигналы тиммейтам с помощью рук (зажал на 1 секунду ЛКМ – отпустил, обычно, это делается для того, чтобы дать товарищам понять, что маньяк ушёл от крюка, появилась возможность спасти Вас);

2) Усиленнопробельную – как только красная полоска под Вашим никнеймом в статусной строке (левый нижний угол экрана) рассосалась на половину ИЛИ если вы были спасены во время 1-й стадии и Вас вешают уже во второй раз – начинается усиленнопробельная стадия, при которой, если хотите жить, придётся подрочить клавиатуру;

3) Досвидальную – какие тут комментарии. Радуемся возможности поискать лобби ещё 5-10 минуточек.


Пытаться самостоятельно спрыгнуть с крюка можно ТОЛЬКО в том случае, если все Ваши товарищи не могут передвигаться на своих двоих. В противном случае – висите, даже висением Вы делаете свой вклад в общую победу, помогаете товарищам тем, что тянете время.

Я принципиально не спасаю тех, кто при первой стадии пытается слезть с крюка самостоятельно, т.к. этот парень либо верит в свои 4%, а значит ??????????????, либо не хочет играть и ждёт быстрее смерти, а значит дважды ??????????????, зачем ты начинал игру.


В спасении с крюка Вам помогут:

• Ваши адекватные тиммейты;

• Перки:

? «Одолженное время»;

? «Спринт» - поможет как быстро подбежать к крюку, так и резко стартануть, если Вас самого сняли (что необходимо, если не хотите повиснуть на крюке снова);

? «Сам себе доктор» - этот перк занял место среди других, т.к. раненым идти на спасение товарища – не комильфо, вполне можешь лечь рядом. Есть замена этому перку – перк «Связь», однако этот навык делает Вас зависимым от товарищей и сперва Вам придётся найти тиммейта, а время у висящего на крюке и так ограниченно.

3. Отвлекать

В стадии заполнения

Выбор перков

В стадии заполнения

Прочие советы

В стадии заполнения скачать dle 10.6фильмы бесплатно