Плохая концовка
Для получения такой концовки вам достаточно играть агрессивно, убивая все проекции наемников и пациентов в лечебнице. Либо нужно нарушить выполнение хотя бы одного из условий, которые будут перечислены для хорошей концовки.
Хорошая концовка
В этом случае нужно выбрать более мирный способ прохождения, стараясь обходить (там где можно) противников, не убивая их.Но это еще не все. Есть несколько обязательных действий. Будьте внимательны — ВСЕ действия обязательны к выполнению (это не "добрые дела", которые приносили карму в играх серии "Метро" и было достаточно выполнить лишь часть из них):
1.Когда Самсон Чарнел попросит вызволить его из камеры, то послушайте Рэда и откажитесь это делать.
2.Когда встретите психопата, запертого в камере и просящего включить свет, не делайте это — просто пройдите мимо.
3.Когда увидите пациента, бьющегося головой о стенку под играющую музыку, то не спешите его убивать: достаточно выстрелить в магнитофон на столе справа, чтобы тот успокоился.
4.Когда окажетесь в комнате управления с тремя кнопками, то активируйте лишь ту, на которой обнаружите отпечаток пальца при помощи ультрафиолетовой лампы. Одна из оставшихся кнопок не работает, а другая выпускает на свободу психопатов, которые убьют на ваших глазах другого пациента, а в дальнейшем разберутся и со Шляпником.
5.Когда встретите очередного запертого пациента, который попросит отдать ему лом, то откажитесь это делать — пройдите мимо.