SteamDB

Снорки.

Вступленьице

Данное руководство может содержать спойлеры.

Общие сведения

Снорк, как и псевдогигант, — одна из загадок Зоны. Анатомическая схожесть организма снорка с человеческим составляет 90-95 процентов. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Есть версия что снорки специально носят противогазы, для чего они это делают, неизвестно. Передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы, из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки, перед нападением подходят к цели боком, как кошки, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык, иногда издают звуки, похожие на уханье, бывают случаи, когда снорки произносят нечто, похожее на ругательство. Обитают стаями, организуют логова.

Происхождение

Версии их происхождения схожи: многие считают, что снорк — это следующая ступень деградации зомби. Схожесть с зомби составляет от 17% до 26 %. Снорки отчасти мутировавшие зомби, это объясняет их большое количество рядом с пси-полями. Видимо, когда зомби окончательно утрачивает оружие и остатки памяти, вырабатывается новая модель поведения, приближенная к животной. Прямоходящий образ передвижения заменяется приседанием, что снижает заметность и повышает скорость передвижения. Есть еще три возможных версии. Первая - что это военные, попавшие под пси-воздействие. Их схожесть с военными объясняет экипировка (в частности, камуфлированые штаны). Второе — что это бывшие ликвидаторы Аварии в Чернобыле. Третья — жертва экспериментов, т.к их полно в законсервированных лабораториях (Х18, Х8) или же это персонал лабораторий (охрана в лице все тех же военных. Это объясняет некоторое их количество в лабораториях). Объясняет почти всё, кроме большого количества снорков — непонятно, откуда берутся новые. Но есть версия, что военные постоянно попадают под воздействие пси-поля. Также, в некоторых книгах встречается версия, что это сталкеры, попавшие под Выброс. Слабым местом является спина и конечности, при повреждении которых существо будет медленнее передвигаться.

Образ жизни и поведение

Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры стаи практически не ограничены. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Имеют логова — как правило, под землёй (пещеры, подземные лаборатории). Самое большое логово было замечено на Янтаре на болоте за лабораторией. Обычно ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы, а учуяв, сначала перебежками нагоняют её, а потом делают огромный прыжок с ударом.

Сильные стороны

-Высокая дальность прыжка (от 15 до 20 метров).
-Довольно сильная атака.
-Большая скорость атаки.

Слабые стороны

-Не очень большая живучесть.
-Легко заметен даже ночью — он начинает рычать при приближении.
-В режиме перескоков медлителен.
-На средней дистанции не прыгает, так как опасается перелететь.
-Когда прыгает, бездейственен.
-Наиболее уязвим во время прыжка.

Отношение к другим мутантам

Для снорков многие существа — потенциальная добыча. Обитая на открытой местности, имеют повсеместных врагов — кабанов и плотей. В стычках с ними, как правило побеждают, после чего яростно преследуют тех, кто отступил с поля боя. Снорки всегда нападают на слепых псов и охотно разгоняют их стаи. К псевдособакам отношение такое же, но их сноркам победить сложнее из-за их высокой мобильности. Могут напасть на кровососа, но если они видят, что не могут победить его, то отступают. Легко подчиняются пси-способностям контролёра, который порой использует их как свою охрану. Стараются держаться подальше от псевдогигантов, но речь об их открытой вражде весьма спорная. Главный враг снорка — химера. Нейтральны к бюрерам и зомбированным. Тушканы и полтергейсты не представляют для него интереса.

Отношение к людям и советы сталкеру

На любого человека они нападут, не задумываясь. Наиболее эффективны против них только дробовики. Не стоит рассчитывать на дальний бой, снорк прыгает очень далеко, а бьёт очень больно. Самый лучший вариант - полуближняя дистанция, когда монстру не достаёт пространства для эффективной атаки, и он легко предсказуем, плюс целиться гораздо сподручнее. Стоит учитывать, что снорк при передвижении припадает к земле, что даёт возможность большей части дроби (при выстреле под углом в 90 градусов) попасть прямо в голову. Для успешной охоты на 1-2 особей не нужно ничего серьёзнее двустволки (полноценного охотничьего ружья), благо они полностью лишены какой либо скрытности. Также рекомендуется перед боем установить большую чувствительность мыши, так как в случае если мутант промахнулся, можно изловчиться и совершенно безопасно выстрелить ему прямо в спину. Снорки — оседлые звери. Встретить большую стаю, свободно перемещающуюся по Зоне, практически невозможно (обычно они ходят по 2-4 особи). Если же такое случилось, то старайтесь не подпускать к себе за раз больше одного монстра и захватите с собой «Отбойник», в таком случае у Вас есть шанс выйти победителем. В ТЧ оставляет стопу, которую можно продать торговцам или доставить по квесту Сахарову.

Подвиды

-Снорки-людоеды — редко встречающаяся разновидность особо опасных тварей.
-Снорки-падальщики — разновидность, встречающаяся ещё реже.

Причастность О-Сознания

Существование снорков окутано тайной как и все в Зоне, непонятно, откуда появляются новые снорки. Также, возможно, это один из неудачных экспериментов учёных по проекту «Универсальный солдат». Учёные, возможно, хотели получить послушного охранника лабораторий, неуязвимого к урону, способного выполнять невероятные прыжки и вести огонь на лету, тем самым уворачиваясь от атак врагов. Учёные получили: всё тоже самое, но непослушного, агрессивного, с животными инстинктами монстра. В лаборатории X16 есть трупы мёртвых сталкеров-одиночек, которые погибли очень странным путем и начали мутировать. Если присмотреться, то их кожа подозрительно похожа на кожу снорка и некоторые трупы были слишком похожи на них. Тем более в лаборатории около 7 снорков. Так как все лаборатории на территории Зоны принадлежали О-Сознанию, то можно предположить что к созданию снорков причастны именно они и это можно рассмотреть как версию, так как О-сознание сделало слишком много «полезного» для Зоны.

Примечания

-В ЗП у снорков другое поведение в ближнем бою (не используют ноги).
-В ТЧ снорки могут показаться более устрашающими, чем в других играх серии.
-В ТЧ и ЧН они прыгают с большего расстояния, чем в ЗП.
-На открытой местности обычно собираются в небольшие группы.
-Атакуют обычно сразу с нескольких сторон.

Интересные факты

-Снорк занял первое место в конкурсе «Бал Монстров».
-Противогаз снорка можно увидеть в главном меню ЗП.
-На лице чётко узнается противогаз ГП-4у серого или чёрного цвета с необычной шлем-маской (у всех ГП-4у лямки на затылке, а не как у ГП-5 полная маска).
-Противогаз похож на ИП-5.
-В ЧН, при взятии КПК по квесту Дикого Напра, на холме у лагеря кладоискателей спавнится снорк. Если быстро отбежать на большое расстояние, то можно увидеть, как снорк «спускается с неба».
-Один из немногих мутантов, которые могут сделать кувырок.
-В ТЧ можно увидеть несколько голов снорков, насаженных на кол, на Барьере.
-В английском языке есть сново «Snorkel», что переводится как «Трубка».

Галерея

скачать dle 10.6фильмы бесплатно