SteamDB

» » Внутренний двор. Босс: Виконт

Внутренний двор. Босс: Виконт

Вступление.

Всем доброго времени суток) Это мое второе руководство, по второму боссу дополнения The Crimson Court - Виконту. Не будем долго тянуть кота за причиндалы и приступим.

Карта локации.

Начинается все как и в первой локе: нам дают только взять с собой Крови и рандомных припасов, зависящих от состава группы. Если у вас уже построен Амбар - хорошо, у вас будет запас еды, если нет - надейтесь на частые целебные травы, чтобы чистить находимую пищу, иначе вы ничего не получите.

На старте у нас доступен только один путь - прямо. По нему и идем. На первой развилке поворачиваем вверх и идем до комнаты, обозначенной на скрине. Там берем синий ключ и возвращаемся обратно.



Открываем ключом дверь, идем дальше. На развилке поворачиваем вниз и идем до следующей. На ней идем налево, вниз, снова налево, вверх, налево и вниз до комнаты на скрине. Там берем желтый ключ и возвращаемся до развилки, на которой мы впервые пошли налево.


Оттуда идем направо, вверх, снова направо, открываем дверь. Снова направо, и по пути, обозначенном на скринах.



В обозначенной комнате забираем красный ключ, Выходим на последнюю развилку и идем вверх. Открываем дверь и, если очень нужно, отступаем в город, пересобираем партию под босса и идем наваливать ему.

Виконт.

Заходим к нему в комнату, и видим нового милого мутанта-комара, с тремя свисающими позади него трупами. Какой милашка)


Как видим, ходит он аж 4 раза, так что ставить метки и станить его смысла особо не имеет, т.к все спадет очень быстро. Резисты к кровотоку и яду средненькие, раскачанными персами с хорошими артами пробить можно.

Атаки у него следующие:
1. Утонченная пара. Бьет по 2-м героям, накладывает стресс и длительный, но слабый кровоток.
2. Подавать с кровью. Бьет по одному герою, накладывает стресс и толкает его.
3. Голодные глаза. Бьет по герою, накладывает стресс, двигается и бафается на меткость.
4. Обильный пир. Бьет по одному из тел за спиной, хилится, но дебафает себя на скорость и урон.
5. Небольшой кусочек. Бьет по телу за спиной, хилится и снимает с себя отрицательные эффекты.
6. Сытная трапеза. Бьет по телу, хилится и бафается.

В начале боя стоит на первой позиции, так что если у вас быстрые герои, сильно бьющие по первой позиции, то вы успеете ему прилично насовать на орехи, еще до того, как он походит, а скорость у него небольшая. Так как босс двигается, то рекомендую взять героев, способных фокусить любую позицию (дикарка, наемник) или же имеющих высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних рядов. Если опасаетесь кровотока, то берите чумную докторшу. Я забивал его такой партией: разбойник, прокаженный, весталка, докторша. На первом же ходу разбойник меня обрадовал критом в пол хп босса, а прокаженный закрепил успех. потом правда босс подхилился, но ему это не помогло. С его сдвигами, я прекрасно справлялся Дезориентирующим залпом докторши.

После убийства получаем чертеж, триньку и исцеление всех героев от багрянца.

Заключение.

Вот собственно и все, босс опять оказался довольно легким, по сравнению с путем до него. Будем ждать большего от Графини)

Спасибо за внимание, если есть дополнения или исправления косяков - пишите, посмотрим)

Если необходимо, вот мой первый гайд по Барону: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=951953280 скачать dle 10.6фильмы бесплатно