SteamDB

» » Внутренний двор. Босс: Барон.

Внутренний двор. Босс: Барон.

Вступление.

Собстна, недавно вышло первое дополнение для нашей горячо любимой (нет) Darkest Dungeon, добавившее кучу разных плюшек, в том числе и новую локацию со своими боссами. Здесь я решил написать, как до него доползти на последнем издыхании добраться живым и прибить эту заразу. Это мое первое руководство, так то не бейте палками))
АХТУНГ: Стена текста и многа букаф!!!

Карта локации.

Первое что мы видим на карте, так это ее полная схожесть с Темнейшим: мы видим, только доступные для прохода комнаты, а не всю локу. Однако тут есть еще одна особенность: нам зажилили не дали закупиться припасами перед походом в эту ???????? мира этот рай на земле! Поэтому нам надо как можно скорее все сделать и свалить пока не начался на любимый рандомный голод. Ну, пошли вперед)

Проходим в комнату, по пути валим врагов и, если хотим, осматриваем интерактивки. В следующей комнате видим развилки и думаем: куда же отправиться? Идите прямо. В скоре вы наткнетесь на странный туман, который блочит нам дорогу, и снять его можно только факелом. Если есть - дерзайте, нет - ну тоже придется, что уж тут. Если потрогали его без факела, то с удивлением обнаруживаем, что нас закинуло в места еще более отдаленные, и нам нужно опять искать куда же идти. К сожалению, я не столь много раз видел результаты этой веселой телепортации, так что не могу сказать, куда именно надо идти. Мой вам совет: смотрите на карту. Соориентируйтесь где мы наткнулись на туман, и пытайтесь обойти все это место, и выйти вновь на эту прямую, уже за комнатой, возле которой нас выкинуло:

Вот так это выглядело у меня. Если вышли - продолжаем наше веселье. ВНИМАНИЕ: НЕ идите в комнату, обозначенную красным замком: там нужен специальный ключ, которого у нас пока нет.

Идем по прямой дальше и вскоре выходим на перекресток:
Идем строго вниз, опять же не обращая внимания на развилки, если вам не шибко охота туда лезть. В самой нижей тупиковой комнате находим сундук и пачку врагов, охраняющих его. Врагов - выносим, сундук - лутаем. Там находим ключ, который нам нужен для прохождения.


Возвращаемся, на любимый перекресток и, на этот раз, идем вверх.

На первой развилке поворачиваем направо и идем строго прямо, находя в одной из комнат еще одну шкатулку. Действия те же. Потом, возвращаемся на прямую из развилки и продолжаем идти вверх. Здесь я снова наткнулся на туман и улетел вниз, но быстро вылез и вернулся. Идем вверх до упора, вскрываем дверь найденным ключом и радуемся еще одному.

Возвращаемся на перекресток и идем наконец таки дальше направо. вскрываем дверь и видим развилку. Идем вверх. Потом снова вверх. И еще раз вверх! Там находим последний нужный ключ и возвращаемся в комнату, в которую пришли с развилки. Идем направо, вскрываем дверь и видим проход налево. Вот мы и добрались.

Естественно, за такой долгий период непрерывного веселья и мазохизма, вся наша партия послетала с катушек и находится на грани смерти, если уже не помер кто-то. Тут вступает в силу еще одна фича этого данжа. Помните нам обещали сохранение прогресса? Вы можете сбежать домой к мамочке выйти из данжа и ваш прогресс сохранится! То есть, когда вы решите продолжить сей поход новой партией, вы начнете с той комнаты, из которой сбежали! Что есть весьма неплохо. Но вернемся, к главной цели похода: Барону.

Босс.

Попав в комнату с боссом, мы видим, что он достаточно жирный. Не беда, и не с таким справлялись.

Не давая опомнится, он перехватывает инициативу и начинает представление, нагло сваливая и оставляя после себя кучу яиц:


Ну мы же добрые, значит начинаем их изничтожать. Убиваются с одной тычки и из них вываливаются разные враги этого данжа. Осторожно: во время вскрытия этих котов в мешках, вы не можете лечиться! После изничтожения кладок и врагов, из последней выползает наш Барон, и начинается основная часть веселья.




Атак у него не очень много:
1. Атака по всей партии. Небольшой урон.
2. Атака по одному члену группы. Накладывает кровоток, периодический стресс и двигает героя.
3. Еще одна атака по одному члену. Исцеляет Барона, бафает его на скорость и дебафает его же на меткость.
Резисты у него не очень большие, так что раскачанными героями пробить можно легко.

Спустя какое-то время, он снова исчезнет, оставив после себя яйца. Действия все те же: уничтожаем яйца, врагов и Барона. Повторять до победы.

После уничтожения цели, получаем пару комплектных побрякушек и можем валить из данжа подальше. После возвращения из данжа, обнаруживаем, что все герои исцелились от Багрового проклятия и нужно снова набирать уровень заражения для следующих походов во двор.

Заключение.

Ну вот собственно и все, босс оказался достаточно легким, основная трудность - добраться до него. Надеюсь данное руководство оказалось полезным. Если что - пишите, внесу исправления где надо. Повторяюсь: это мое первое руководство, так что не судите строго)
Добра, позитива и приятных страданий в нажем любимом Darkest Dungeon! скачать dle 10.6фильмы бесплатно