SteamDB

» » Прохождение Bad Dream: Coma (нейтральная концовка)

Прохождение Bad Dream: Coma (нейтральная концовка)

1. Мост

В нижнем левом углу подбираем батарейку, проходим дальше по мосту. Применяем батарейку на джойстик, забираем его. В следующей локации подбираем лупу с асфальта, доходим до самого разлома, где прихватим ключ, после чего возвращаемся на первую локацию. Применяем джойстик к игрушечной машине, после чего осматриваем ее лупой. Открываем ключом багажник, забираем ломик и бутылку пива из рук бывшего, но теперь мертвого, шофера. Идем во вторую локацию, отдираем ломиком доску, опять идем к разлому, где её и применяем, сооружая некое подобие перехода. Пройдя на другую сторону , видим неисправный шлагбаум, а откуда-то позади начинает раздаваться детский плач. Возвращаемся во вторую локацию, обнаруживаем там коляску с робо-ребёнком. Оправдывая реноме плохого парня, крушим его ломиком, забираем провода. Попытаемся вернуться к шлагбауму, но доска ломается, придется опять тащиться в первую локацию. Здесь встречамся с бродягой, у которого от здешней жары сушит в горле, потому и дадим ему бутылку пива.
Теперь нужно решить головоломку в духе "найди 5 отличий". Отличия слева-направо: большее кол-во булыжников на арке, странный символ на опоре, рыбка, открытый багажник машины, лишний многоэтажный дом. И сразу же следует еще одна загадка в подобном духе, отличия: разбитый лоб куклы; символ, похожий на "крестики-нолики" возле гаечного ключа; царапины на полу возле медпакета; прямоугольный неопознанный объект в нижнем левом углу; лишняя маленькая лужица возле медпакета; большее кол-во канцелярских кнопок под головой куклы. Бродяга отдает нам лом, отдираем еще одну доску, опять делаем мост, применяем провода к искрящей коробке. Шлгабаум исправен, проходим дальше. Здесь видим монетку, в которую постоянно бьёт молния. Слева есть скрепка, переносим её чуть выше монетки, молния теперь бьёт в неё, забираем монетку. Слепому бродяге мало одной бутылки пива, теперь он еще денег просит, отдаём ему монету, кошмар продолжается.

2. Больница

Заходим внутрь, общаемся с жутковатого вида пареньком. Обращаем внимание на ворона, держащего в клюве ухо, проходим в коридор. В палате 15 обнаруживаем пациента без ушей, глаз и волос, всё это и нужно будет добыть. Лезем на крышу, где встречаемся с служащей из больничной столовой, рабочее место которой захватили пауки. Получаем от неё ключ, идем в столовую (напротив палаты 15). Со стойки берем банку, в которую и собираем всех ненавистных пауков (ни в коем случае их не убиваем). Отнесем банку бедной женщине, теперь она вернулась на свое рабочее место. Идём в столовую, получаем у женщины ключ от уборной. Внутри забираем волосы из раковины и создаём экшн, дергая за ручку слива унитаза. Забираем пока только червячка и пробку, которую обменяем ворону на человеческое ухо. Теперь пройдем в кабинет администрации, где применим червячка на аквариумную рыбку, забираем глаз из аквариума, а заодно и ножницы со стола. Ставим все имеющиеся у нас импланты пациенту из палаты 15, но он не пират, потому второй глаз таки придется найти. А найдется он возле ворона, ведь тот уже соорудил странного вида гнездо. Ставим глаз пациенту, после чего возвращаемся в туалет и забираем ключ. Выходим из больницы к руинам, сорвём обглоданный кем-то яблочный огрызок. Вернёмся к входу в больницу, кидаем его в мусорный бак. Через несколько смен локаций можно вернуться к нему и забрать часть билетика из упавшего бака. Вторую часть билета найдем около ворот, третью в мусорном баке на автобусной остановке, где заодно возьмем и рыбью кость, которой проткнем шарик в парке, получая последнюю часть билета. Применяем билет на автобус, зловещие мертвецы уже нас ожидают. Groovy!

3. Кладбище

Идем к локации "Открытая могила", обнаруживаем там кость и лопату. Теперь наш путь лежит к старому кладбищу, в одном из деревьев видим кирку. Пройдя далее, встретим странную Даму-без-полена, которая расскажет нам о причинах происходящего. Говорим с ней 3-4 раза, чтобы получить фотоаппарат. Теперь вернемся к второй кладбищенской локации, применяем кирку на могильную плиту, после чего придется поработать лопатой. У ожившего мертвеца отхватываем подгнившую руку, скормим ее огромному пауку Клифу, после чего заберем её остатки и кость.На одной из могил возле Клифа берем спички, вернемся к статуе и подожжем лампадку около неё. Из оттаявшей свечи выпадает ключ, откроем им дверь сарая. Здесь сразу берем перчатку и пытаемся взять череп, но его охраняет злая мышь. Скармливаем ей остатки руки мертвеца, забираем череп. При попытке выйти из сарая на нас нападет кладбищенский сторож, фотографируем его, как нам это советовала странная Дама-без-полена, он отступает.

Теперь направляемся к крипте, применяем к знаку над входом череп и кости, дверь открыта. Внутри поджигаем свечи и осматриваем проявившийся на стене знак. На нём 5 звёзд, их и предстоит найти на местности. Расположение звезд:над криптой; в левом верхнем углу локации с статуей ангела; возле паука Клифа; на старом кладбише (где мы нашли кирку); на рисунке возле ворот кладбища (откуда мы стартовали). Возвращаемся в крипту, прикасаемся к пентаграмме, но тут кто-то начинает ломиться в дверь. Теперь направляемся к воротам кладбища и забираем Ластик-Стирающий-Миры. Следуем в сарай, где обнаруживаем грустного "мишку", который потерял свое настоящее тело. Стираем его ластиком и забираем голову. Входим в покойницкую, берем банку и опять возвращаемся к воротам кладбища. Кровью мишки рисуем ворота в другую локацию и проходим внутрь (при создании этого прохождения мишка не страдал!)

4. Лес

Следуем к домику ведьмы, открываем его ключом из больницы. Поджигаем спичками дрова в очаге, со стола берем свежее сердце. Доходим до перекрёстка, кормим пёсика свежим сердцем. Далее проходим к болоту, выкапываем червяка и отдаем его заядлому рыбаку (нужно применить червяка на удочку около палатки). Теперь вернёмся в начальную локацию, видим алкоголика-наркомана и рецепт зелья около него, необходимо найти все компоненты и кинуть в котел в хижине ведьмы. В этой же локации берем цветок; возле рыбака - гниющую рыбу, червяков и пустую банку; на болоте - противный гриб и пиявку с головы трупа; возле автомобиля (последняя локация) - машинное масло. Скидываем все компоненты в ведьмин котёл, варим зелье, сливаем его в банку, получился отличный наркотик. Отдадим его рыбаку, чтобы он уснул мирным сном, а мы тем времем стащим ключи от автомобиля из его палатки. Идем к автомобилю, но какой-то мерзкий пацан пробил ему шину. Вернемся к стоянке рыбака, заберем резинку из палатки и удочку, на болоте ею выловим руку трупа, с зажатой последней сигареткой, её и забираем. Теперь идём в лес, применяем сигарету и спички на пчелиное гнездо, банкой собираем клейкую мазь. Ею и резинкой заштопаем пробоину в шине, заводим автомобиль, едем в парк.

5. Парк

Пытаемся проникнуть в больницу, но вход преграждают недовольные пациенты. Около больших ворот находим дискету (в мусорном баке), заходим в заброшенное здание в Руинах, где находим ломик. С его помощью поднимаем крышку люка около скамейки, выпускаем прятавшуюся внутри медсестру. Теперь вход в больницу свободен, идем в столовую, где женщина просит нас доставить одному из пациентов еду. Из комнаты администрации заберем монетку, а дискету вставим в комьютер. Поднимаемся на крышу, берем себе номерок очереди. Теперь вернемся в палату 15, пришиваем голову мишки к его настоящему телу. Теперь снова на крышу, где очередь к главврачу немного сдвинулась. Отдаём пациенту номерок 13, а номерок 3, забытый им в фойе больницы, украдём. Теперь вполне легально заходим к главврачу. Отдаем номерок, идем в палату 15, где нас уже ждет голодный и ворчливый пациент. Отдаём ему еду, но он требует, чтобы ее пережевали. Вернемся в столовую, отдаём еду буфетчице, но она почему-то пережевывать её не хочет, а дает ключ от туалета. Там отдаём еду милому паучку, забираем получившуюся кашицу, несем ворчливому пациенту. И словно этого мало, он начинает требовать еще и воды. Будет тебе вода... В фойе больницы кидаем монетку в автомат, чтобы получить стаканчик. Идем в туалет, набираем из туалета свежайшей воды в стаканчик и несём ее негодяю. Наслаждайся. Теперь опять в комнату администрации, заберем из аптечки иголки с ниткой, несем это добро в палату 15, где и отдаем медсестре. Пока она чинит мишку, идем в кабинет главврача, берем видеокассету, просмотреть которую можно в столовой.

Грустным клоуном забираем рыбку из холодильника и кладём её в духовку. С верхней полки берем консервы, ставим сковороду на плиту, кидаем их в неё. Вынимаем рыбку из духовки, кладем её на разделочную доску, берем со стойки нож, шинкуем и забираем вывалившихся червей, которых высыпаем в сковородку. Из полки возле холодильника достаем яд, выливаем в сковороду (клоун любил эту рыбку по-настоящему). Выходим в дверь, смотрим как клоун-убийца рыбки кушает получившееся блюдо. Ну и напоследок нужно изуродовать умершему убийце лицо ножом. Как тебе такая шутка, клоун. Напоследок можно сыграть в Томмена Баратеона и выйти в окно, запись окончена. Забираем фигурку клоуна, возврашаемся в палату 15. Теперь нужно найти раскраску, которая успокоит испуганного Мишку. Идем в комнату адинистрации, пытаемся распечатать раскраску с дискеты, но компьютер инфицирован. Выходим в коридор, медсестра даёт нам лекарство от паники для Мишки. Оно ему не поможет, поэтому закидываем его в мусорную корзину около компьютера. Теперь заходив в компьютер и в корзине обнаруживаем лекарство, которые излечит систему от вируса. Теперь нужно правильно выбрать цвета для раскраски. Нажимаеми "Взять цвет", после чего жмём на цвет с правой палитры и переносим его на область с соответствующим номером. Пытаемся распечатать получившуюся раскраску, но принтер не подключен. Вспоминаем метод "лекарства", удаляем раскраску в мусорку на компьютере, находим её в реальной мусорке около стола. Дарим раскраску Мишке, получаем кучу ойойойой и СПАСИБОТЫСАМЫЙЛУЧШИЙ, с хорошим настроением отправляемся странствовать.

6. Квартира

Заходим в подъезд, в почтовом ящике номер 1 находим счёт. Поднимаемся по лестнице и открываем квартиру (ключ под ковриком). На кухне забираем с холодильника марки и кладём письмо в конверт. Теперь появилась возможность зайти в зеркало, что мы и сделаем. Отрезаем ножницами пуговицу с пальто, пытаемся включить свет в ванной, но выбивает пробки. Берем на кухне авторучку, возвращаемся в первую квартиру. Вынимаем пробки из щитка, ставим иХ в перегоревший щиток, теперь в ванной зазеркальной квартиры можно включить свет. Из раковины берем выбитые зубы, возвращаемся в квартиру 1, кладём из под подушку в детской комнате. Немного поблуждав, вернёмся в эту комнату и найдём фальшивую монетку. Её нужно кинуть в кухонную свинью-копилку из зазеркальной квартиры, после чего разбить её же в первой квартире - получаем настоящую монету. Кладём её в письмо, клеим на него марку и пишем авторучкой адрес. теперь его нужно кинуть в почтовый ящик около подъезда.

Счёт отплачен и в квартире снова полноценно включилось электричество. Включаем свет в ванной, подбираем вантуз и забираем из унитаза настольную игру, несем её на кухонный стол, тут же применяем пуговицу (в качестве фишки), осталось только найти кубики. Идём в ванную комнату из зазеркальной квартиры, применяем вантуз по прямому назначению. Спускаемся на лестничный пролет и авторучкой рисуем спуск вниз, где и обнаруживаем ключ от почтового ящика 2. В нём находим аудиокассету, прослушать ее можно на магнитофоне в детской комнате из зазеркальной квартиры. Рассматриваем записку, просунутую под дверь, забираём скрепку, взламываем ею правую дверь. Берём из ящика под телефоном игральную кость, со стола ключ, открываем входную дверь и идём играть в настольную игру на кухне. После выигрыша разговариваем с мальчиком, отправляемся дальше.

7. Старый дом

Загибаем верхний правый угол, берём ножницы. Доходим до перекрестка, ручкой закрашиваем надпись "Go away", освобождая путь к озеру. Теперь необходимо отрезать край фотографии из палатки, и приладить его к нижнему левому углу локации. Заглядываем в собачью будку, вырезаем ножницами ключ с фотографии, применяем его к почтовуому ящику, получая пропуск. Его нужно отдать кукле, которая сидит на входе. Заходим в дом, но в нём царит кромешная темнота. Идем на место рыбака, забираем удочку, применяем ее к озерцу возле старого дома, вылавливаем бутылку с фотографией. Вырезаем с фотографии солнце, прилаживаем его к верхней части локации (вместо месяца). Опять проходим внутрь дома, вход в основные комнаты преграждают кричащие головы. Зайдем за дом и возьмем тряпку, которой можно будет эти головы обезвредить, накрывая их аки попугайчиков. При попытке зайти в дом нас опять из него выкидывает (3 раз!), взламываем дверь ломиком, заходим внутрь. Накрываем лежащую на полу голову тряпкой, применяем ломик к зловещему подарку и забираем ножницы перчаткой. В детской комнате забираем метлу, в спальне родителей применяем ёё к пыли на полу, обнаруживаем подпол. Выходим из дома, Смерть опять пинает нас к началу локации. Отдираем изоленту с верхнего и нижнего угла надписи, ОПЯТЬ возвращаемся в дом. Из мусорки в детской комнате забираем весь свой инвентарь, срываем ручку с шкафа в спальне родителей, прикручиваем ее к ящику в сенях. Находим странную схему и через неё заходим в подвал. Смотрим на детский рисунок, разговариваем со Смертью...

8. Выход (он есть)

Через рисунок попадаем на кладбище, открываем ключом дверь заброшенного домика, забираем голову мишки, устанавливаем ее на знак над криптой. Оказавшись внутри, заглядываем в тайное отделение, рассматриваем рисунок, жмём на воздушный шар. Теперь стираем ластиком бабушку, ожившего мертвеца и мальчишку (на него нужно нажать ластиком 2 раза), отправляемся на воздушном шаре в больницу.Облегчаем страдания всех мучимых кошмарами пациентов, стирая их ластиком, напоследок стирая в туалетном зеркале себя. Добро пожаловать, Жнец... скачать dle 10.6фильмы бесплатно