Механика stealth'a, условия.
- Если камера вас засекла, её уничтожение/установка ECM уже не поможет.
- Охранники замечают разбитые камеры и стёкла, если те находятся в их поле зрения, а сумки, заложников и мертвые тела даже издалека.
- AI охранников не постесняется походить сквозь свежевскрытые двери.
- Охранники получают сигнал от оператора за камерами о том, что где-то была разбита камера и как правило один из них отправляется проверить что с ней случилось (это работает если камера была именно сломана, а не передает помехи из-за ECM или зацикленную картинку из-за CAMERA LOOP). Это может быть использовано как приманка.
- Всего вы сможете ответить оператору охраны на 4 пейджера после смерти охранников, если ответить на пятый, то оператор немедленно поднимает тревогу, заподозрив что-то неладное.
- На некоторых уровнях охранников более чем 4, при убийстве охранников оператор может отправить дополнительного проверяющего охранника, который сочтет нужным обойти все темные углы уровня, дабы удостоверится, что все в порядке. При использовании скиллаDOMINATOR в ветке MASTERMIND (3 тир) на охранника, ?он сковывает себя своими же наручниками и становится дополнительным заложником (при этом на пейджер отвечать все равно придется), которого нельзя перемещать никак, кроме как убив (убийство заложников вооруженного типа не карается денежным штрафом).
- Оператор за камерами может находится на уровне; оператор охраны, проверяющий пейджеры, не может (да, это два разных человека).
- Глушитель еще не гарантирует, что выстрел никто не услышит. Сильно доставляет?рассинхрон с хостом/баг/фича (нужное подчеркнуть), при котором охрана на разных этажах (стоящая один над другим, примерно в одной точке) свободно чует, что коллегу убили. Тут поможет талант SHINOBI ACED, уменьшающий количество шума,создаваемого застреленным/забитым насмерть противником на 95%.
- Сумки можно прятать как и в местах, куда не заглядывает охрана, так и в мусорных контейнерах. Некоторые уровни позволяют выкидывать сумки с трупами в воду.
- Охранники не видят вас даже сквозь небольшие препятствия (колонны/ящики/машины и т.д.).
? - Подсвечивание охранников клавишей взаимодействия (по умолчанию F) дает некоторое время следить за его передвижениями (так же на некоторых уровнях это обеспечивает специальный ASSET SPOTTER (захватывает только определенную зону уровня,?всегда одну и ту же, ретируется при провале стелса), который можно купить в режиме планирования перед стартом прохождения, для этого нужно иметь скилл SPOTTER ACED в ветке MASTERMIND.
- На некоторых уровнях, таких как BANK HEISTкроме камер и охранников есть тревожные кнопки (PANIС BUTTON),?которые могут нажать сотрудники, тем самым подняв тревогу.
- Гражданский, будучи не связанным и не запуганным криками как правило пытается бежать/позвонить 911. ?Если вам не хватило "связок" (TIRES) для захвата всех гражданских (связок по умолчанию 2, при вкачивании скиллаCABLE GUY ACEDв MASTERMIND-6), то вы всегда сможете убить гражданских, потеряв некоторую сумму наличными (модификатор устанавливается сложностью прохождения и самим уровнем, деньги вычитаются из уже заработанных, а не тех, что вы получите за уровень). Так же вы можете выделить человека из команды, дабы тот запугивал мирных граждан криками.
Рассинхронизация в PAYDAY 2
Задержка времени между хостом (игроком, создавшим лобби) и остальными может привести к провалу стелса.Как это работает:
Сам уровень генерируется хостом, и остальные подключенные игроки могут попасть с ним в рассинхрон. То есть положение всех обьектов и игроков на уровне будет ровно таким, каким оно отображается у хоста, а это сказывается на маневрировании в опасно близких расстояниях между охраной и камерами. Даже если вы успели спрятаться там, где вас не должны обнаружить, у хоста, из-за рассинхронизации вы можете еще бежать к укрытию и охранник будет видеть именно это задержку в 1/2 и более секунды. Рассинхронизация так же влияет на сумки и мертвые тела. Если труп с вашей стороны упал плашмя после выстрела, то у хоста он мог отлететь на несколько метров вперед/назад и его могут обнаружить, на взаимодействие со стороны игрока это не влияет, то есть со стороны хоста вы будите отвечать на пейджер и упаковывать труп в нескольких метрах от тела. Так же происходит и с сумками, например у вас после броска сумка находится в мусорном контейнере, тогда как у хоста она вывалилась и её могут увидеть (такой рассинхрон работает на больших расстояниях, если вы кидаете сумку в канализацию, у хоста она может все еще лежать на краю люка).
Подводя итог, хочу заметить, что активным стелсом следует заниматься предпочтительно самому хосту, так как рассинхрон будет менее опасен.