SteamDB

» » Рассинхрон, стелс

Рассинхрон, стелс

Механика stealth'a, условия.

  • Если камера вас засекла, её уничтожение/установка ECM уже не поможет.

  • Охранники замечают разбитые камеры и стёкла, если те находятся в их поле зрения, а сумки, заложников и мертвые тела даже издалека.

  • AI охранников не постесняется походить сквозь свежевскрытые двери.

  • Охранники получают сигнал от оператора за камерами о том, что где-то была разбита камера и как правило один из них отправляется проверить что с ней случилось (это работает если камера была именно сломана, а не передает помехи из-за ECM или зацикленную картинку из-за CAMERA LOOP). Это может быть использовано как приманка.

  • Всего вы сможете ответить оператору охраны на 4 пейджера после смерти охранников, если ответить на пятый, то оператор немедленно поднимает тревогу, заподозрив что-то неладное.

  • На некоторых уровнях охранников более чем 4, при убийстве охранников оператор может отправить дополнительного проверяющего охранника, который сочтет нужным обойти все темные углы уровня, дабы удостоверится, что все в порядке. При использовании скиллаDOMINATOR в ветке MASTERMIND (3 тир) на охранника, ?он сковывает себя своими же наручниками и становится дополнительным заложником (при этом на пейджер отвечать все равно придется), которого нельзя перемещать никак, кроме как убив (убийство заложников вооруженного типа не карается денежным штрафом).

  • Оператор за камерами может находится на уровне; оператор охраны, проверяющий пейджеры, не может (да, это два разных человека).

  • Глушитель еще не гарантирует, что выстрел никто не услышит. Сильно доставляет?рассинхрон с хостом/баг/фича (нужное подчеркнуть), при котором охрана на разных этажах (стоящая один над другим, примерно в одной точке) свободно чует, что коллегу убили. Тут поможет талант SHINOBI ACED, уменьшающий количество шума,создаваемого застреленным/забитым насмерть противником на 95%.

  • Сумки можно прятать как и в местах, куда не заглядывает охрана, так и в мусорных контейнерах. Некоторые уровни позволяют выкидывать сумки с трупами в воду.

  • Охранники не видят вас даже сквозь небольшие препятствия (колонны/ящики/машины и т.д.).

    ?
  • Подсвечивание охранников клавишей взаимодействия (по умолчанию F) дает некоторое время следить за его передвижениями (так же на некоторых уровнях это обеспечивает специальный ASSET SPOTTER (захватывает только определенную зону уровня,?всегда одну и ту же, ретируется при провале стелса), который можно купить в режиме планирования перед стартом прохождения, для этого нужно иметь скилл SPOTTER ACED в ветке MASTERMIND.

  • На некоторых уровнях, таких как BANK HEISTкроме камер и охранников есть тревожные кнопки (PANIС BUTTON),?которые могут нажать сотрудники, тем самым подняв тревогу.

  • Гражданский, будучи не связанным и не запуганным криками как правило пытается бежать/позвонить 911. ?Если вам не хватило "связок" (TIRES) для захвата всех гражданских (связок по умолчанию 2, при вкачивании скиллаCABLE GUY ACEDв MASTERMIND-6), то вы всегда сможете убить гражданских, потеряв некоторую сумму наличными (модификатор устанавливается сложностью прохождения и самим уровнем, деньги вычитаются из уже заработанных, а не тех, что вы получите за уровень). Так же вы можете выделить человека из команды, дабы тот запугивал мирных граждан криками.

Рассинхронизация в PAYDAY 2

Задержка времени между хостом (игроком, создавшим лобби) и остальными может привести к провалу стелса.
Как это работает:
Сам уровень генерируется хостом, и остальные подключенные игроки могут попасть с ним в рассинхрон. То есть положение всех обьектов и игроков на уровне будет ровно таким, каким оно отображается у хоста, а это сказывается на маневрировании в опасно близких расстояниях между охраной и камерами. Даже если вы успели спрятаться там, где вас не должны обнаружить, у хоста, из-за рассинхронизации вы можете еще бежать к укрытию и охранник будет видеть именно это задержку в 1/2 и более секунды. Рассинхронизация так же влияет на сумки и мертвые тела. Если труп с вашей стороны упал плашмя после выстрела, то у хоста он мог отлететь на несколько метров вперед/назад и его могут обнаружить, на взаимодействие со стороны игрока это не влияет, то есть со стороны хоста вы будите отвечать на пейджер и упаковывать труп в нескольких метрах от тела. Так же происходит и с сумками, например у вас после броска сумка находится в мусорном контейнере, тогда как у хоста она вывалилась и её могут увидеть (такой рассинхрон работает на больших расстояниях, если вы кидаете сумку в канализацию, у хоста она может все еще лежать на краю люка).
Подводя итог, хочу заметить, что активным стелсом следует заниматься предпочтительно самому хосту, так как рассинхрон будет менее опасен. скачать dle 10.6фильмы бесплатно