Нововведения
Нововведения и контент- Добавлена возможность хосту лобби KYF выбирать, приватное лобби или нет (только для друзей, либо для всех)
- Добавлена возможность видеть экипированные Предметы, Аддоны к способности маньяка на таблице очков после игры
- Добавлена Система Знаний. Система Знаний позволяет игроку отличать разные элементы геймплея (т.е. отображение их перков, а так же воздействие на игрока от чужих предметов, перков, подношений), а так же их воздействие на игрока во время определённых действий.
Иконки Знаний теперь отображаются на:
- Шанс: Отображается, если игрок имеет лучший худший шанс выполнения какого-либо действия (будет отображаться в действиях, которые можно провалить, т.е. попытка выбраться с капкана либо крюка)
- Умение: Отображается, если предмет игрока расходуется быстрее, либо медленнее
- Сложность Проверки Навыков: Отображается только после первой проверки навыков, и отображает насколько легче сложнее стала проверка навыков (скиллчеки)
- Частота Проверки Навыков: Отображается только после первой проверки навыков, и отображает насколько чаще или реже проверка навыков будет появлятся
- Изменен цвет шкалы действия, теперь при воздействии с перками, предметами, подношениями, цвет будет разный. Желтый если положительный эффект, красный если отрицательный эффект
- Изменена скорость стиков при использовании контроллера
- Изменен размер шрифта ввиду нововведения, которое обрезает ник-неймы
- Изменения в различных анимациях выживших и маньяков (движение камеры во время атаки, вешанье, перенос выжившего, открытие ворот...)
- Введен экран с информацией о персонаже, показывает его уникальные перки и биографию
- Введен новый раздел "Помощь и Обучение"
- Введены подсказки в экран загрузки
- Введены новые Статус Эффекты и изменены старые с вводом Системы Знаний
Новые Статус Эффекты:
- Слепота: Зрение персонажа находится под воздействием
- Жажда Крови: Маньяк получает дополнительную скорость от жажды крови в течение погони
- Проклят: Выживший страдает от неизвестного проклятия от Тотемного Перка
- Выносливый: Выживший закален, может выдержать на один удар больше
- Усталость: Выживший не может исполнять физические нагрузки, которые дают прирост к скорости от перков
- Уязвимый: Выживший может упасть в один удар
- Ускорение: Скорость выжившего увеличена
- Кровотечение: Выживший оставляет большие следы крови, по которым его легче выследить
- Безумие: Выживший страдает от безумия, которые вызывают крик и галлюцинации
- Покалеченный: Выживший очень серьезно ранен, и ему потребуется больше времени для полного излечения
- Полоса зарядки (способности, предмета) теперь меняет цвет при отрицательном и положительном воздействии на неё
-Красный для негативных эффектов (заряд быстро пройдет), желтый для положительных (заряд пройдет медленнее)
Баланс
Баланс- Перк "Hex: Thrill of the Hunt" изменен: Изменены значения за начисление кровавых очков с 4/6/8 на 6/8/10. Изменено время очистки с 4/7/10 на 4/5/6. Увелечиние времени очистки, что давал перк было слишком большим, и мы изменили это значение.
- Перк "Open Handed" изменен: Теперь действует на союзников в радиусе 4/6/8 метров.
- Перк "Quick & Quiet" изменен: Добавлен кулдаун на 30/25/20 секунд (но теперь на 3-ем уровне перк имеет 100% уменьшение шума).
- Удалены подношения из инвентаря KYF, которые давали прирост к очкам.
Исправление багов
Исправление багов- Исправлен баг, когда игроки могли взять два одинаковых аддона на предмет
- Исправлен баг, когда с определённым предметом появлялась бесконечная загрузка
- Исправлен баг, когда маньяк не получал зрительноевизуальное оповещение о том, что игрок в с перком "Quick and Quiet" завершил действие (например, починил генератор)
- Исправлен баг, когда маньяк мог застрять в одном из углов на карте МакМиллан
- Исправлен баг, когда маньяк не сбрасывал не одержимую жертву, которая использовала Решающий Удар
- Исправлен баг, когда маньяк мог не получить очки за разрушение досок
- Исправлен баг, когда капканы вливались в землю на некоторых картах
- Исправлен баг, когда игроки не могли взаимодействовать с некоторыми крюками
- Исправлен баг, когда выжившие не могли убежать, даже забежав за место побега
- Исправлен баг, когда престижная кастомизация Доктора неккоректно отображалась в игре
- Исправлен баг, когда страницы перков отображались как 32, если вы выбирали перки на третьей странице
- Исправлен баг, когда маньяк не мог повесить жертву на крюк, напротив которого появился сундук
- Исправлен баг, когда маньяк мог видеть сквозь стены и шкафы, если сцена прогружалась
- Исправлен баг, когда перк "Borrowed Time" срабатывал при вытаскивании из шкафа
- Исправлен баг, когда подношения на сохранение предмета после его потери не работали
- Изменена визуальная составляющая земли, теперь не должно быть видно стыков земли, а так же теперь нельзя её задеть