SteamDB

» » ВЫЖИВШИЕ И ЗАРАЖЕННЫЕ В ???? 4 ???? 2

ВЫЖИВШИЕ И ЗАРАЖЕННЫЕ В ???? 4 ???? 2

Выжившие

Главные герои Left 4 Dead отличаются от персонажей оригинала, как характером, так и внешним видом:


*Тренер – родился в городе Саванна, на момент зомби-апокалипсиса ему исполнилось 44 года. В молодости усилено занимался спортом, играл в футбольной команде своего колледжа. Однако из-за полученной травмы, ему пришлось забыть о карьере футболиста. До эпидемии работал обычным физруком. При встрече с остальными Выжившими он не стал раскрывать своего настоящего имени и попросил их называть себя просто Тренером. Является негласным лидером четверки, его внешний облик был взят с Дарнелла Райса.


*Ник – аферист и мошенник, попал в Саванну по чистой случайности. Он хотел заработать в городе немного денег, однако неожиданная вспышка эпидемии сорвала всего его планы. Теперь ему необходимо с остальными выжившими добраться до безопасного места в целости и сохранности. Его внешний облик был взят с Теймура Гази.


*Рошель – молодая 29-летняя девушка, которая родилась в Кливденде, работает в сфере журналистики. До начала эпидемии, она была повышена в должности и отправлена в Саванну для написания статьи о странных событиях, происходящих в городе. К счастью, ей удалось найти оружие и отбиться от первой атаки зараженных. Затем она нашла группу выживших и примкнула к ним. Ее внешний облик был взят с Шанолы Хэмптон.


*Эллис – добрый паренек, родившийся в Саванне. Работал в местной автомастерской, любитель гонок и песен группы Midnight Riders. Он ничуть не испугался зомби-апокалипсиса, а хорошенько вооружился и вышел на улицу, чтобы доказать зараженным кто тут самый лучший механик в городе. Внешний облик Эллиса взят с Джеси МакКиннея.

Зараженные

Громила
Громила это Заражённый, сносящий всё на своём пути. При атаке он издаёт звук, похожий на ослиный крик. Его предназначение — раскидывать группы Выживших в узких местах. Двигаясь со скоростью Выживших, он может мгновенно ускоряться на короткое время. Тем не менее, после ускорения Громила медленно двигается и поворачивается. Он не такой сильный как Танк, но всё же может нанести около половины урона Танка при ускорении. Также, Громила не очень манёвренный, поэтому от него легко увернуться.

При захвате Выжившего в свою огромную руку он наносит 15 очков урона за удар. Захват происходит при условии, если Выживший был прижат к стене или другой «прочной» поверхности. Внешне Громила — большой Заражённый, в высоту достигает Танка, но вдвое уже в ширину. Мутация повлияла на него довольно странным образом: одна рука втрое увеличилась в размерах и превратилась в своеобразный захват; другая же уменьшилась до абсолютно бесполезного отростка. Одет Громила в что-то, напоминающее синий комбинезон фермеров из южных американских штатов.


Интересное
  • На ранних концепт-артах Громила изображён большим зомби с очень маленькой головой и руками как у Тиранозавра-Рекс;
  • Изначально Громила моментально останавливался после захвата Выжившего;
  • На выставке Comic Con Громила издавал звуки зомби из Рэвенхольма. К тому же часть его криков — ремиксы звуков зомби, переносящего ядовитых хэдкрабов из Half-Life 2;
  • У Громилы самые странные звуки в игре. Некоторые крики можно расслышать как «Don"t shoot me!» («Не стреляйте!»);
  • На картинке достижения «Молоток для мяса» мутировавшие руки Громилы перепутаны местами;
  • Пока художники определялись со внешностью Громилы, он бегал в изменённой модели Охотника.


Плевальщица
Плевальщицу, которую Выжившие называют «длинношеяя тварь», можно узнать по характерному сухому и отрывистому кашлю, после которого она выплёвывает что-то, похожее на комок мутировавшей желудочной кислоты, который, попадая на землю, превращается в большую кислотную лужу. Урон от неё возрастает с каждой секундой. Из тела убитой Плевальщицы выливается такая же лужа кислоты, но меньше размером.

Любой Выживший, попавший в кислотную лужу — начинает терять здоровье, что вынуждает его покинуть зону. Что, естественно, на руку Заражённым — Выжившие больше не могут устраивать баррикады в каких-то узких проходах или глухих комнатах. Плевальщицу часто сравнивают с Толстяком, т.к. оба являются скорее поддержкой в бою, чем атакующей единицей. В отличии от Толстяка её выделения (комок кислоты) отскакивают от стен, что может помочь Заражённым достать глубоко засевших противников.






Интересное
  • Ранее обсуждалось, что Плевальщица — это женский вариант Толстяка. Под действием вируса шея удлинялась, а желудок начинал вырабатывать кислоту, которая, в свою очередь, заменяла гормоны, привлекающие обычных заражённых. Но такая версия была отвергнута после того, как появились видео с Толстухой;
  • Плевальщица — первый играбельный женский персонаж;
  • Кислота не наносит вреда другим Заражённым.;
  • Возможно, что способности Плевальщицы берут начало от мутировавшей формы изжоги;
  • В первой части игры, в госпитале, на одном из рентгеновских снимков изображена удлинённая шея. Возможно, что этот больной был заражён вирусом Плевальщицы.



Жокей
Жокей — маленький Заражённый горбун, который прыгает на спину Выживших и хватает их за голову. Вирус превратил Жокея в существо с сильно развитой мускулатурой в области спины и шеи, принуждая двигаться как паукообразная обезьяна. Этому также способствуют увеличенные в длине пальцы на руках и ногах. Растянутые губы и кожа на лице сильно обтягивают череп. Из одежды на нём — белая майка и синие боксерские трусы. Во время бега он издаёт невнятное бормотание, похожее на обезьяний крик, переходящий в истерический смех при прыжке на Выжившего.

Жокей может прыгать на большие расстояния, но не так далеко как Охотник. Находясь на Выжившем, он может направлять его в любую сторону. Урон Жокея небольшой. Игрок может слабо сопротивляться, замедляя движение. Valve упоминали, что Жокей лучше всего работает в тандеме с Плевальщицей, направляя Выживших в кислоту. Таким же образом можно заставлять Выжившего идти в огонь или сталкивать с Ведьмой.




Интересное
  • Это первый Заражённый, который может в любое время отцепиться от Выжившего;
  • На ранних стадиях разработки Жокей был одет в яркую майку;
  • Жокей был первым, кого показали в геймплейном видео;
  • На данный момент Жокей — самый маленький из Заражённых;
  • Жокей во многом похож на «Fleaman» из игрового сериала Castlevania. Оба маленькие, оба прыгают как обезьяна, и оба могут контролировать игроков;
  • Крик атакующего Жокея похож на яростный вопль шимпанзе или бабуина;
  • Игрок, атакованный Жокеем, видит вокруг себя зелёный свет. Скорее всего, это является подсказкой к возможности сопротивления.

Ведьма
В дневное время Выжившие могут встретиться с Блуждающей ведьмой (также известной как Ходячая ведьма или Дневная ведьма), которая атакует так же как и в первой части, но вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока какой-нибудь любопытный Выживший не посветит ей в лицо фонариком, она бродит по окрестностям. Солнечный свет повлиял на тело Ведьмы странным образом, и теперь она больше не страдает от боли, что позволяет ей прогуливаться по местности. Тем не менее её можно узнать по характерному звуку тихих всхлипов и новой музыке. Есть мнение, что Ведьма просто пытается найти тёмное место, т.к. её глаза закрыты. Это объясняет, почему она кидается на Выживших с фонариками. Блуждающую Ведьму трудно обойти, что вынуждает новых Выживших идти на крайние меры. Возможно, что Выжившие из первой части знали о таком поведении и, поэтому, путешествовали по ночам.

При столкновении с Выжившим, Ведьма раскидывает руки в стороны и, спустя пару секунд, бросается на него. Похоже, что Ведьме нужно нанести некоторое количество урона, прежде чем она кинется на «меткого» стрелка. На несколько пистолетных выстрелов она реагирует громким криком, после которого успокаивается и продолжает свой путь. После захода солнца Блуждающая Ведьма вновь садится и начинает рыдать, ожидая Выживших. В ночное время Ведьма в Left 4 Dead 2 гораздо менее агрессивна, даже по сравнению с первой частью игры. Игрок может спокойно стоять рядом с Ведьмой до тех пор, пока не посветит на неё фонариком.

По информации журнала Game Informer Magazine, игрок может без проблем отделить голову Ведьмы от туловища одним ударом топора или катаны, метясь в заднюю часть головы.


Интересное
  • Ведьма и Охотник — единственные, кто не был показан в трейлере Zombie Survival Guide;
  • Судя по интервью с Четом Фалицзеком, Ведьме явно нравится запах сахара, что объясняет наличие большого количества Ведьм в кампании «Ужасный ливень».

Интересные пасхалки и факты

  • На первом уровне кампании «Болотная Лихорадка» можно найти подвешенный труп Громилы, его большая рука и ноги образуют греческую букву «?» — логотип серии игр «Half-Life» от той же компании (Valve).

  • На втором уровне кампании «Мрачный Карнавал» есть тир, набрав в котором 750 очков стрельбой по мишеням можно получить сувенир - скульптуру садового гнома из Half-Life 2: Episode Two. Донеся его в руках до конца кампании, игрок и его команда получают достижение «Спасаем гнома». Этого гнома также можно заметить на постере «Мрачного Карнавала», он прячется за ногой Эллиса.

  • На первых картах кампаний «Болотная лихорадка» и «Приход», а также на второй карте «Перехода» в барах можно найти старомодный пластиночный музыкальный аппарат. На нём доступно для проигрывания 5 песен (в «Переходе» — 6), одна из которых секретная. Шанс проигрывания этой песни составляет всего 5 %. Эта песня «Still Alive» из игры Portal от того же разработчика.

  • Когда в песне «Your Brains», включённой в музыкальном автомате, будет идти строчка «All we want to do is eat your brains» (русск. Всё, что мы хотим — съесть твой мозг), каждый раз будет появляться орда зомби.

  • В кампании «Приход» можно найти «будку», заставленную офисными принадлежностями. Их модели взяты из популярной карты «cs_office» другой игры Valve — Counter-Strike.

  • На загрузочных экранах кампаний «Вымерший Центр», «Мрачный Карнавал», «Жуткий Ливень» и «Приход» можно увидеть фрагменты старых плакатов из Left 4 Dead, которые спрятаны за новыми:

  • § Вымерший Центр — слева от постера чуть ниже листовки CEDA можно заметить жёлтые буквы «AIR» из постера кампании «Смерть в воздухе»;
  • § Мрачный Карнавал — в правом верхнем углу виден кусок неба с постера кампании «Кровавая жатва»;
  • § Жуткий Ливень — в верхнем левом углу виден кусок постера из кампании «Похоронный звон» с фрагментом Билла;
  • § Приход — в верхнем левом углу можно увидеть ногу Билла, предположительно это фрагмент постера карты «Последний рубеж».
  • В кампании «Переход» от Луиса можно услышать фразу: «Боже, я чувствую себя Гордоном Фрименом», а Гордон Фримен — это главный герой известной серии игр «Half-Life», от той же компании (Valve).

  • На первой карте кампании «Переход» на «несостоявшейся» свадьбе можно найти магнитофон с записью новой песни группы «Midnight Riders». Включение этого магнитофона чревато неприятностями, так как сидящая неподалеку Ведьма очень быстро выходит из себя и набрасывается на возмутителя спокойствия.

  • В кампании «Переход» можно найти отсылку к игре «Dead Rising». На второй карте в кафе-баре «Red flight-bar cafe» есть комната, на стенах которой можно прочесть различные надписи, среди которых можно найти послание Отису (персонажу из «Dead Rising», который часто названивает Френку и сообщает ему о выживших в торговом центре) от Френка Веста (Френк — главный герой «Dead Rising»): «Otis, out of film, no helicopter, zombies are too fast, not going to make it. Frank West». Также в игре можно найти интересную надпись «Come to me if you want M60 — Crazy Dave» — это отсылка к игре «Plants vs Zombies».

  • В песне «Save Me Some Sugar» группы «Midnight Riders» после первого припева идёт строчка, в которой невозможно разобрать слова. Если этот фрагмент прослушать задом наперёд, то можно услышать фразу «Bill is dead» русск. Билл мёртв).

Все факты взяты на просторе интернета!

Не надо бомбить мол "я это видел там и там."
Эти факты конечно же есть в интернете, так как это взято из самой игры, а не придумано мной!
Пожалуйста будьте вежливы друг к другу!
скачать dle 10.6фильмы бесплатно