SteamDB

» » MAD SKILLz или как нагибаторствовать в KF2.

MAD SKILLz или как нагибаторствовать в KF2.

KF2 - это глубокий экономический симулятор.

Ваше главное преимущество в ире - это количество заработанных денег, в простонародье именуемых "дошики" (от англ. слова Dosh). Простыми словами, кто больший бизнессмен, тот и круче! У того пушки громче, х*й длинее, а волосы шелковистее. Примерно по этой причине в игру ввели косметику, количество которой в вашем шкафу прямо пропорционально длине вашего ментального фаллоса! Но, к величайшему сожалению, ваш ментальный половой орган не относится к нашему руковоству, а по этому спрячем его по дальше в закрома штанов и начнём, пожалуй, с азов.

Три п*здеца.

Начнём с того, что при игре каждым классом, вне зависимости от прокачки, за одну игру существует 3 стадии пи*деца. Эти стадии зависят от того, какая волна наступила в определённый момент игры и сколько денег удалось к этой волне накопить.
1-3 волна - начальная стадия. На этих волнах у вас минимум дошиков, а зэды преимущественно низкоранговые. Умирать на этих волнах можно, без риска остаться с голой жопой на следующих волнах, но это не пристижно и уровень респекта у товарищей по команде упадёт на дно. Померев, всё ещё можно расчитывать на свою стартовую волыну, но придётся затянусь пояса и копить бабло более рьяно на хорошее обмундирование.
4-7 волна - средняя стадия. На этих волнах вполне возможно накопить денег на лучшее обмундирование и зэды встречаются уже более злые, среднего и высокого ранга. Умирать на этих волнах НЕЛЬЗЯ. По опыту могу сказать, что большая часть игр заканчиваются от нелепых смертей именно на этих волнах, так как набивать дошики куда трудней чем на начальной стадии, каждый старается закупить лучшее оружие и денег вам на шару никто особо кидать не станет. Но если вы всё таки умудрились подохнуть, скрещивайте пальцы на ногах, и молитесь макаронному богу, чтобы не все ваши тиммейты оказались такими же ракообразными как и вы, и умудрились выжить. В таком случае есть шанс, что вам скинут бабла на какую нибудь всратую пушку, патронов от которой всё равно вряд ли хватит до конца волны.
8-10 волна - высшая стадия. На этой стадии вам будут встречаться все категории зэдов, преимущественно очень толстые и злые. Для выживания необходим полный боекомплект, а на последней волне вас ожидает злой и вонючий босс. Если вы помрёте на этих волнах, то скорее всего вам вполне могут подспобить товарищи по команде, но только в том случае, если как и вы, ваши тиммейты не откинули копыта. Возможность помереть всем сразу одним махом возрастает до небес. Но в основном проблемы могут возникнуть лишь на боссе, так как если бы ваша тима была бы вооружена исключительно клешнями, вы скорее всего бы выпилились на средней стадии.

10 Спецов

Как всем известно в игре присутствует 10 специализаций. Их условно можно разбить на 3 основные категории основываясь на том, каких противников преоритетнее убивать используя эти классы. В каждом классе находится один класс, который довольно явно выделяется из общей концепции, но по итогу, если разобраться, он прекрасно вливается в свою группу и отлично их дополняет.

-Трешовики-

К этой группе отлично подходят эти товарищи: Огнемётчик, Подрывник, Коммандос.
Данные классы отлично подходят для убийств больших групп низкоклассовых и средних зэдов, но каждый из них имеет свои уникальные особенности.

Огнемётчик


Огнемётчик.
Он работает исключительно на короткой дистанции, так как практически каждое его оружие имеет ограниченную дистанцию действия. Окопный дробовик и ракетницы мы разберём позже.
Основное оружие огнемётчика - его огнемёты и микроволновка. Благодаря способности оставлять шлейфы из огня и широкой площади поражения, на огнемётчика возложена важная миссия - выжигать надоедливых мелких тварей, в особенности пауков, которые так и норовят сбить прицел у снайперов или подрывников, а уж от этих ребят зависит то, будете ли вы бегать с ошпаренной жопой по карте от нескольких ФП или Скряк, или нет. Запомните! Миссия по выкашиванию мелкоты ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ! Не стоит недооценивать шантрапу мельтешащую у вас под ногами. Они окружат вас, отпинают ногами всей сворой и заберут кошелёк с вашими, кровью заработанными бабками. Могут ещё и обос*ать, но это не точно. Защищайте своей струёй раскалённого топлива ваших товарищей из поддержки или струёй раскарлённой ярости из жоп ваших товарищей сожгут вас.

Что нужно делать играя за огнемётчика:
- Выжигать мелких тварей своим огнемётом тем самым всячески помогать в обороне других классов, которые не очень радуются встрече с теме же пауканами. Это ваш основной преоритет!
К мелким тварям относятся: Цисты, Клоты, Пауки, Сталкеры.
- Неистово разжигать страсть с Блоатом, так как жирдяй очень любит огонь и взрывается от перевозбуждения похлеще чем от встречи с ракетой из RPG.
- Микроволновной работать с Хасками, Сиренами, Мечниками и всеми теми мобами у которых в теле имеются пара сотня металлических гвоздей. Урон микроволновки отлично подходит для работы с тварями, в которых понатыкали металлического г*вна. Металл разогревается и приносит вам неистовое наслаждение от того, как туши тварей надуваются и лопаются. Работать микроволновкой по Флэшкам и Скрякам можно, но только при условии, что рядом нет подрывника, снайпера или сапорта. В противном случае вы наслушаетесь много интересного про то, куда они водили вашу мамку в прошлый четверг и с какими целями. Не забывайте про альтернативный режим огня, который выпускает фаерболл, отталкивающий даже флэшку. Это поможет держать мобов на дистанции и наносить при этом неплохой урон.
- Окопный дробовик и ракетницы не плохо подходят для работы с Хасками. Попадая в баллон на его спине, он не станет долго размышлять и смачно бахнет. В остальном же это оружие скорее фановое, нежели приносящее конкретную пользу, но учитывая то, что Хаскам наср*ть на ваши огнемёты, на первых порах ракетницы и дробовик вполне могут помочь.
Исключением является использование ракетниц с левым скиллом на 25 лвле. Устраивать феерию и огненное шоу из ракетниц - довольно не плохой способ подкосить здоровье у каждого зэда и порадовать ваших товарищей своим виртуозным скиллом накликивания.
- Если вы докачались до 10 уровня играя за огнемётчика - выбирайте правый скилл, который очень сильно увеличивает урон огоньком оставленным на земле и меняет его цвет на синий. Прекрасный скилл, который не только приносит эстетическое наслаждение но и наносит хороший урон по всем тварям. С этим скиллом стоит вообще забыть о том, что жарить тварей нужно напрямую. Теперь вы шэф-повар и разогреваете зэдов как на плите, до румяной корочки!

Что делать НЕЛЬЗЯ:
- Палить в Скряк и Флешек из огнемёта! Учитывайте один простой факт: У них резист к урону от огня! Вы своим праведным пламенем не принесёте пользу команде, заагриф скряку или флэшку. Оставьте их для более подходящих для расправы над ними классам. Они вполне могут управиться за пару выстрелов, тогда как вам придётся тратить боезапас и нервные клетки ваших товарищей. Успокойтесь и займитесь тем, что принесёт вашей команде пользу.
- Не бегайте один! Не нужно бегать одному, даже если вы Берсеркер под амфетамином, а так как вы даже не Берсеркер под амфетамином, то вам тем более следует держаться поближе к остальным! Ваша сила в том, чтобы создать огненную завесу перед вашей комманой поддержки, а напихать по самые гланды вам всегда успеют.
- Не принебрегайте силой микроволновки. Она может показаться бесполезной, а количество боеприпасов у неё вытекает с таким напором, с каким течёт твоя мамаша рассматривая мои фотки, но её мощь заключается в её поджаривании металлических конструкций на телах зэдов. С этим бонусом можно работать даже над боссами!

В целом описать тактику за Огнемётчика можно парой лаконичных фраз: "Не бегай один", "Не трогай флешек и скряк первым", "Жги мелкоту".

Подрывник


Подрывник.
Основная боевая единица вашего отряда самоубийц. Благодаря его взрывному характеру ни один паукан или слэшер не устоит перед его натиском. Но подрывник никоем образом не относится исключительно к трешовикам. Благодаря его ракетнице и уязвимости флешки к урону от взрывов - это ваш самый надёжный щит от анального проникновения против вашей воли.
Вы боитесь больших и злых флешек? Не стоит, когда рядом с вами находится адекватный бомбовик!
Вы же в свою очередь должны точно знать ваши преоритетные задачи. Вам следует на первых волнах гасить всё живое, но если вы мало качались и кашу кушали не охотно, то остерегайтесь сирен. Эти вопящие девицы с радостью засрут ваши снаряды звуковыми волнами, тем самым их попросту обезвреживая. Крайне рекомендуется использование левого скилла, который открывается на 15 уровне прокачки. С этого момента можно легко напрявлять своё дуло куда угодно, без риска того, что вам его подрежут.
На средней стадии выходят злые скряки, которые трясут у вас перед лицом своими бензопилами. Тут, как говорится 2 стула... На одном у скряк имеется жирный резист к взрывам, и тратя на них свои драгоценные снаряды, вы пользу команде особо не принесёте. Но на втором стуле находится критический выстрел в башню благодаря выстрелу из мётрвой зоны. Мёртвая зона - это когда снаряд из РПГ или из гранатомёта ещё не набрал нужную скорость для детонации и при встрече с тушкой гада просто с размаху в него врежется не произведя звонкий "БАБАХ". Простыми словами он не сдетонирует и нанесёт исключительно физический урон, который наносят всё огнестрельное оружие.
И тут начинается самое интересное. Если вы, когда присаживаетесь за комп не ощущаете свои руки упирающиеся в стул, то вы можете подобраться к скряке вплотную с ракетницей на перевес, и пальнуть гадине прямо в рыло нанеся тому аху*тельный урон. С правым перком на 20 уровне вы будете с одного выстрела выносить любого скрейка. Отличный способ быть полезным везде и всюду, но, опять же, если у вас руки из ж*пы, то лучше оставить этих мужиков в халатах на снайперов или на сапортов.

Что делать НУЖНО:
- Лупить на первых парах по всем тварям в округе. Исключением могут быть Блоаты, так как с вашей стартовой валыной вы лишь жировые складки ему пощекотите. На начальной стадии вы скорее сам себе заноза в ж*пе, чем поддержка для тиммейтов. Активно уничтожайте, что уничтожается и не померайте. Ваша цель ещё впереди.
- Набрав немного бабла потратить его на гранатомёт и броню, так как стартовый пугач только делает вид, что работает. Место ему на помойке, а по этому старайтесь как можно скорее от него избавиться. С гранатомётом проще управляться с большим скоплением тварей и даже Блоату можно насовать в причинные места. Но ваша цель всё ещё впереди.
- При игре за подрывника на мелких уровнях (до 15го), сирены - это ваш самый страшный сон. Бегите от них и прячтесь, ведь они обезвреживают ваши драгоценные боеприпасы и снижают вашу полезность до нуля. Орите в войс чат, топайте ногами, но заставляйте своих тиммейтов убивать этих истеричек. После 15 уровня, срочно хапайте левый скилл и наслаждайтесь жизнью. Но ваша цель всё ещё впереди!
- И, наконец-то цель достигнута, бабки накоплены и у вас на руках оружие богов, инструмент порабощения миров и бабий магнит - RPG-7. Эта крошка ваш основной аргумент в спорах с зэдами. Со всеми зэдами без исключения. Только пользоваться ею нужно немного уметь. Учитывайте, что боезапас у ракетницы довольно мал, даже при использовании правого скила на 10 уровне. Расх*ячивать пауков одним метким выстрелом конечно весело, но скорее всего такими темпами у вас не хватит патронов на более толстые цели, для которых RPG и нужно использовать.
- При работе над флэшкой, палить гадине можно куда угодно, лишь бы попадать. Особых хитростей в борьбе с ним нет. Главное не мажьте. Учитывайте то, что вы куда медленнее флэшки, особенно когда перезаряжаетесь. А перезарядка у вас будет после каждого выстрела и она довольно продолжительная. Старайтесь стрелять с приличного расстояния и в компании со сватом или берсом. Они смогу сагрить на себя тварь без особых потерь в здоровье.
- Про работу над скрякой было сказано выше. Без необходимости с ним работать не нужно, а если необходимость появилась - ху*рьте голову из мёртвой зоны.
- В основном стоит активно работать над группами тварей. Использовать RPG на мелкоту не нужно. Для этого у вас должен быть гранатомёт.
- При достижении 25 уровня открывается имбовый левый скилл. Суть в том, что при взрыве какого либо из вами выпущенного снаряда во время зэд-тайма, снаряд ёбает так, что превращается в мини ядерный взрыв, оставляя после себя на месте взрыва радиационный фон, который (почему-то) очень не любят зэды всех мастей. Не любят на столько, что средняки и мелкота помирают в секунды. Крайне рекомендую.

Что делать НЕЛЬЗЯ:
- При общении с большими злюками стоит учитывать, что если цель далеко и бежит совсем не к вам - не стоит пытаться расчитать траекторию полёта ракеты, скорость передвижения зэда и палить на упреждение. Зэды очень дёрганные и чаще всего очень непредсказуемые в своём передвижении, а по этому вы скорее промажете и прое*ёте драгоценный боезапас. Стоит работать только по тем целям, которые готовятся отхватить кусочек от вашей задницы и направляются строго на вас.
- Накопив нормальное количество дошиков не тратить их на всратую эмку с подствольником. Эта хрень скорее подойдёт к Командосу, чем вам. Не верите? Сомневаетесь? Доверьтесь мне, эта красота тратит боеприпасы как твой батя бабки на бухло после зарплаты. Опомниться не успеешь, как ты с голой ж*пой отдаёшься в ср*ной подворотне троим Флэшпаундам. Да и ваша цель заключается в получении RPG, а на неё как раз потребуется бабло. Так что забейте и пользуйтесь гранатомётом.
- Так как веса у гранатомёта и ракетницы много, унести больше чем этот арсенал не получится. По этому распыляться на мелкие скопления зэдов, даже используя гранатомёт не стоит. Не успеете моргнуть как боеприпасов у вас не окажется и придётся снова предаваться сексуальным утехам в соседнем переулке с кем попадётся. Для мелких скоплений есть спецы по круче, так что старайтесь не проср*ть весь боезапас за первую половину волны.

Коммандос


Коммандос.
Основной инструмент каждого нуба. Доступность класса и его вариативность играют с ним злую шутку, но его истинная сила нубами и криворучками никогда не будет раскрыта. Дело в том, коммандос отлично подходит для скашивания лысых и не очень головок местной фауны и моя главная рекомендация по этому классу будет лишь одна. Стрелять по головам! В этом заключается основной плюс данного класса. Оружие, даже при стрельбе от бедра выплёвывает пульки строго в середину экрана, особенно при стрельбе одиночными выстрелами. И ни один зэд не устоит перед такими финтами, кроме, разве что высокоранговых тварей. С ними у командоса возникают смертельные проблемы по этому работать по большим и злым дядькам ему совсем не стоит. Разве что лишь в крайнем случае, когда никого кроме вас рядом не осталось.

Что делать НУЖНО:
- Выкашивать всех зэдов низкого и среднего ранга. На первых волнах вполне могут возникнуть проблемы со стартовой пукалкой. Она не покладистая, маленькая и вредная. Автоматического огня у неё и в помине нету и стреляет она пистолетными патронами. Зачем нужно было так изголяться с бедной AR-12 спросите вы? На всё воля божья - отвечу вам я и выкину эту х*роту при любом удобном случае. Стрелять из неё нужно исключительно одиночными выстрелами и исключительно по головам, дабы не прожечь пу*аном компьютерный стул.
- При первой возможности купить себе британца L85A6. Отличная вещь при работе с мелокотой и средняком. Продавать AR-12 при этом не нужно. Оставьте её как запасной вариант, если просрёте патроны для британца или для уничтожения цистов и пауков. Отлично работает по зэдам как одиночными выстрелами, так и автоматической стрельбой. Очень приятная и доступная малышка.
- Как подкопите дошиков можете смело их вливать в Калаш. Одно из моих самых любимых оружий убийств. И не потому, что я патритот до мозга костей, а потому, что ценой, скорострельностью, меткостью и удобством в поражении вражеского мозга эта красавица может дать прос*аться даже топовым пушкам у командоса. Рекомендую, хвалю, советую. Но стоит учитывать, что режима стрельбы одиночными у неё нет. По этому пробуждаем свой mad-skillz из CS и начинаем тапить. То есть стрелять одиночными без всяких прибамбасов своими ручонками. Зажимать калашом совсем не стоит. Разброс отправит его в соседнюю галлактику завоёвывать племена инопланетян.
А вот стрельба короткими очередями очень спорная штука. С одной стороны при такой стрельбе сжирается боезапас со скоростью бегущего за очередной дозой героина наркомана, а с другой, если эту струю смерти направить в нужное русло, можно нехило так причесать какого нибудь скряку. Такой наглости он точно ожидать не будет и в момент растерянности можно его таки побрить по самый кадык. Но это очень сложно.
- Самый главный аргумент в спорах с зэдами у командоса это его ненаглядный SCAR-H. До безобразия меткая по головам и злая машинка для сбривания скальпов. Дорогая и довольно капризная девчушка, с которой нужно уметь обращаться. Начнём с того, что стрелять ею нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одиночными пульками. Зажав на автомате ЛКМ вы отправите Скар к Калашу, который уже стал властителем соседней галактики.
Но если вы всё таки над*очитесь, то автоматическая стрельба из Scar-H будет прекрасным инструментом для причёсывания головушек у скряк или даже у флэшек! Для таких хитрых ходов нужно чётко знать, как двигается бошка у обоих супостатов и постоянно держать её в прицеле. Запомнить это можно просто наблюдая за ними когда они идут, бегут или дерутся. Запомнив паттерны в анимациях можно как заправский pro100gamer выпиливать приличное количество здоровья у этих гадов. Но всё таки лучше не нервировать своих тиммейтов и оставить для них этих здоровяков, а самому заняться делом и выпиливать мелкоту.

Что делать НЕЛЬЗЯ:
- Не стоит агрить здоровяков, когда не возникает необходимость. Вы не предназначены для этого. А уж если вы ещё только знакомитесь с данным классом, советы по сбриванию скальпов оставьте для более опытных игроков. Расчищайте поле для тех, кто со здоровяками на ты, а не на "простите пожалуйста, не насилуйте меня при моих друзьях в за*ницу".
- Не стоит всерать свои патроны автоматической стрельбой по мелкоте. С мелкотой нужно разбираться исключительно хедшотами, а стрельба аки Рэмбо никакой пользы не принесёт. Привыкайте держать прицел на уровне голов и только. Исключением может являться работа со сталкерами и пауками. Сталкеры ложаться от вашей пальбы как милые, в любую часть тела, а пауки, су*и, по ним х*р попадёшь, что уж говорить про голову.
- Ваши гранаты могут стать существенным аргументом в спорах с флэшками. Не стоит их все выкидывать на группы пауков. Подкопите их на поздних волнах, чтобы можно было бы урвать и себе кусочек здоровенной ж*пы этого гов*юка.

По сути дела можно подвести итог этой треш-компании. Косите мелкоту, но не забывайте про здоровяков. Если вы рукастый - вам море по колено, а если нет, то хапайте г*вна, пока не набъёте руку. А если ты подрывник, то не забывай про флешек. Теперь можно и к второй группе подойти и рассмотреть их по ближе.

-Тыловики-

- Тыловики -
Эти красавцы призваны всячески осуществлять поддержку за спинами своих товарищей по команде. К ним относятся: Снайпер, Медик, Супорт.
Как и в прошлой группе из этой тройки выделяется один из классов, но о нём позже.

Снайпер


Снайпер.
Возможно я был не прав по поводу коммандоса? Ведь каждый всратый школник в своих влажных мечтах желает быть мега крутым снайпером! Но это не страшно, мой юный друг, если и ты, хоть и не гласно, определяешь себя к снайперам, то научиться за него играть - проше простого.
Снайпер любит головы. Даже больше, чем их любит Коммандос. Он мажется головами, складывает с стопочку и дрочит на них. Этот больной убл*док поехал на этих головах. И если вы хотите стать снайпером, вам точно также нужно быть повёрнутым на головах и делать в них дырки. Много дырок разного размера.
В общем, весь сок игры за снайпера заключается в его способности выпиливать даже жирных зэдов одним метким выстрелом в башню. Нам в этом помогают различные скиллы, в особенности правые на 5 и 10 уровне. Застыв на месте и при этом ещё и присев, мощность выстрела увеличивается на 55%! Путём нехитрых вычислений выясняется, что используя самую мощную пукалку для этого класса мы можем выносить головы Скрякам с 1 выстрела! Даже на сложности Ад на земле. Это вам, как говорится, не это!

Что делать НУЖНО:
- На первых волнах обходиться с Винчестером. Довольно капризный инструмент учитывая его скорость перезарядки. Но, при верных перках, рядовых зэдов можно выносить метким выстрелом с одного выстрела в голову из обычного пестика! Тут уж как удобнее будет, винчестер можно приберечь для разборок с мечниками, сиренами и блоатами. Присаживаемся, замираем и стреляем. После чего не надо бл*ть яйца отсиживать как курочка наседка. Стрельнули - двигайтесь. Учитите - любимые сексуальные игрушки зэдов - брёвна. На долго замрёте и притворитесь брёвнышком - вас агрессивно возьмут, и даже не перезвонят.
- На более высоких волнах возникает необходимость проапгрейдить свой арсенал! Благо есть где развернуться. Как и у подрывника его РПГ, оружие тотального уничтожения здоровяков у снайпера - это топовый Гаусс Райфл. Но он дорогой и о нём чуть позже.
Для средних волн вполне подойдёт коллаб между M14 EBR и Винчестером.
M14 прекрасная ДМР'ка которая злостно рвёт бошки рядовым и среднеуровневым зэдам. Если навостриться бошки будут лопаться и у скряк с флэшками, но это примерно также удобно, как это делать коммандосом. От слова - не очень то это и удобно. Но, кому как. Я бы не советовал так изголяться. Винчестер же подойдёт как запасной вариант, когда кончаются патроны или нет времени перезаряжаться.
- Использовать Арбалет - это как пытаться отсосать самому себе. То есть, это не удобно, бывает больно, появляется возможность переломать себе рёбра, но вполне возможно, если надрочиться. Арбалет отлично станит высокоранговых тварей, тем самым открывая окно для безнаказанной пальбы по макушке. Но чтобы застанить гада, нужно вначале ему в голову попасть. А это не для всех легко, тем более используя довольно сложный в обращении Арбалет. Перезарядка осуществляется после каждого выстрела, скорость полёта стрелы не очень велика по сравнению с остальными пушками, но, зато можно собирать использованные стрелы! Ах, какая радость... (нет). В качестве вспомогательного инструмента я бы не советовал его использовать от слова совсем, кроме тех случаев если вы умеете себе самому делать минет.
- А вот Магнум, который теперь может использовать снайпер, это другое дело. Принцип работы как при игре Стрелком. Ускоренная перезарядка, малый вес и ебейший урон в голову прилагается. Крайне советую брать данную машину убийства в качестве вспомогательной пушки. Всякие винчестеры и арбалеты и рядом не валялись.
- Но как только ваш кошелёк потолстеет, к 6-7 волне придёт время покупать Гаусс пушку. Использовать Гауссовку нужно ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с левыми перками 5 и 10 уровня и ТОЛЬКО без автонаведения. Почему так? Потому, что застыв на месте, присев и прицелившись в головушку скряки без автонаведения, при выстреле и попадании у вас будет гарантированный фраг. И в ваш больной уголок с пробитыми головами можно поставить ещё одну! Ну не радость ли?
- Сидите за спинами своих товарищей и отстреливаете жирноту по головам. В этом ваша сила!

Что делать НЕЛЬЗЯ:
- Убегать от своих собратьев по недоразвитости. Оставляя своих комрадов вы вешаете на себя табличку "бесплатное мясо", на которое охотно сбежится вся окресная детвора и отхватят от вас кусочек. И ответить им вы ничего не сможете. Скорострельность и мобильность снайпера не относится к его сильным сторонам при бое тэт-а-тэт.
- Использовать арбалет. Ну, тут ИМХО. На*уй он никому не упал.
- Включать автонаведение на гаусс пушке.
Забудьте про автонаведение у Гауссовки. Совсем! Урон при автонаведении очень сильно падает и толку от вашей стрельбы становится как от Российских чинуш. Только всем остальным навредите и дороги так и останутся разъёбанными.

Не писяем, скоро всё будет.

Я немного зае*ался писать тут всякое. Допишу потом. Не ссы*е, всё скоро будет.
Люблю вас <3
скачать dle 10.6фильмы бесплатно