SteamDB

» » Самые атмосферные инди-игры.

Самые атмосферные инди-игры.

35ММ

По сути, 35MM — история о непоправимых ошибках и вечных ценностях. На пути к до поры до времени неведомой цели два героя, игрок и проводник, бредут по постапокалиптическим декорациям. Смотрят по сторонам, фотографируют достопримечательности, встречают опасности. Иногда встречают спиной — когда опасность предстает в виде огромного медведя. Иногда лицом — когда она воплощается в прикладе автомата. А что вы хотели? Россия, апокалипсис. Тут и раньше спокойно не было, сами знаете.

Безграничная и трогательная любовь к концу света у разработчиков на постсоветском пространстве легко объяснима: у нас тут не нужно долго искать вдохновения. Вышел в пригород, посмотрел вокруг — и черпай его ложками. Сел в поезд «Москва-Владивосток» — а там вдохновение хоть бочками соли. Кажется, случись здесь конец света на самом деле, и не заметишь. А заметишь — так не из-за разгулявшихся медведей и бандитов (эка невидаль!), а из-за подозрительного молчания телеприемника («Слышь, чой-та «Пусть говорят» третий день не показывают, не случилось ли чего?»).

Над игрой трудился один человек,но мне лично понравилось.
Тем более за такие деньги ее обязательно должны покупать любители атмосферных игр типа метро,сталкер.

Сайт с самой маленькой ценой http://steamground.com/games/35mm





LIMBO

Судя по названию, действие игры разворачивается в одном из кругов ада, где томятся дохристианские праведники и некрещеные младенцы. Каждого, кто знаком с «Божественной комедией», наверняка терзал вопрос, как должен быть устроен этот детский ад. Пыточных орудий быть там никак не может — ведь обитатели его невинны. Может, там полно погремушек, кроваток, гимнастических мячей и игрушек, а между ними, улюлюкая, ползают голые пупсы?


Именно такой подсмотренной, недосказанной жестокости посвящена первая часть игры. Арсенал для борьбы с монстрами невелик — паренек умеет только бегать, прыгать и хватать предметы. По сути Limbo — это двухмерный платформер с упором на физику; такое мы видели не раз. Другое дело, что мальчик слаб: бегает медленно, прыгает невысоко, а силенок хватает только на то, чтобы волочить легкие предметы по земле. Поэтому каждое столкновение — настоящая битва за выживание

Я был заворожен концепцией Limbo еще до ее выхода. Тогда игра казалась умной, злой, самобытной, настоящей инди. Обиднее всего то, что в первый час знакомства она действительно ею была.



Don't Starve

Всеми известная хардкорная инди-выживалка.



Don’t Starve — практически идеальное развлечение для любителей жанра. В отличие от детища Нотча, она не пытается заигрывать с креативными режимами и внедрять элементы программирования. Вместо этого проект возводит в абсолют механику выживания, постоянно генерируя неожиданные проблемы и подсовывая нестандартные задачки.

Но как только все сюрпризы исчерпаются, «песочнице» наступит конец. Удивить она больше не сможет, а перепроходить одно и то же захотят только большие фанаты «выживалок». Всем остальным игра послужит развлечением максимум на несколько вечеров — а большего, наверное, и не нужно.

Есть так же и версия с совместным прохождением,и несколько дополнений.

The Wild Eight

Выживание — основа The Wild Eight. По сюжету игры, где-то на территории холодного американского штата потерпел крушение самолет. Пассажиры, которым удалось остаться в живых, оказались в незавидном положении — вокруг бескрайняя тундра и густые леса, помощи просить не у кого, и если бедолаги даже смогут отбиться от стаи волков, то уж точно погибнут от адского холода (эдакий сериал Lost, только вместо песка в игре снег). Погибнут, если ничего не предпринять. Ваша задача как раз и заключается в том, чтобы помочь персонажам.



Как и говорили разработчики, в начале игры можно выбрать одного из восьми героев. Выжившие пассажиры все как на подбор умельцы: один — медик, другой лучше остальных разбирается в строительстве, третий метко стреляет, и все в таком духе (ну, точно Lost!). У некоторых героев есть скупая предыстория, укладывающаяся буквально в несколько слов, и на этом вся их уникальность заканчивается.

Игра совсем новая!

This war of mine

В This War of Mine игрок управляет группой гражданских лиц в осажденном городе, главной целью которых является выжить и пережить войну. Игровой процесс разделён на две основные фазы — дневную и ночную. Днём игрок занимается обустройством своего убежища, производством необходимых средств, в том числе инструментов и оружия, из имеющихся материалов и взаимодействует со второстепенными персонажами — соседями, которые время от времени обращаются за помощью или же предлагают свою. С наступлением ночи игрок занимается поиском добычи, отправляя одного из своих персонажей на вылазку в близлежащие от убежища локации. Основные проблемы с которыми сталкивается игрок: нехватка провизии, дефицит медикаментов, холод, а также вооруженные мародёры. Игроку придется принимать сложные моральные решения, от которых зависит эмоциональное состояние персонажей и их дальнейшая судьба.

События игры генерируются случайно: в разных прохождениях всё может сильно отличаться. Например, если в первом прохождении один персонаж обращался к группе игрока за помощью, то во втором он может быть настроен к ней агрессивно и не пускать в свой дом. Длительность блокады разная, от 20-ти до 80-ти дней.

Hotline Miami

Первая Hotline Miami — не просто зубодробительный хардкор, не просто пиксельное инди, но локальный культурный феномен. Перемешав гипнотическую музыку, кислотные цвета, шизофренический сюжет и невероятную жестокость, разработчики создали не игру, а практически наркотик, к которому тысячи геймеров возвращались раз за разом. Возвращались и ждали еще одну порцию старого доброго ультранасилия.

Hotline Miami 2 больше не выглядит настолько выверенной и отлаженной, как первая часть. Некоторые уровни откровенно плохи, некоторые идеи притянуты за уши и не работают так, как должны. Но это все еще неповторимая и уникальная смесь, разгадывать которую будут не один месяц.

Концовочка

Знаю не топ,но вот вам котик)оцените руководство)


скачать dle 10.6фильмы бесплатно