SteamDB

» » Повышение FPS в Counter - Strike 1.6

Повышение FPS в Counter - Strike 1.6

Шаг первый. Физическая очистка корпуса ПК от пыли

Пыль - одно из самых врагов компьютера. Она мешает циркуляции воздуха и соответственно, температура комплектующих растёт. "Чувствуя" перегрев, процессор или видеокарта уходят в тротлинг - понижение частоты и пропуск тактов. И FPS проседает.
Прочистить можно с помощью компрессора (подающий воздух под давлением) или обычной кисточкой.

Шаг второй. Оптимизация Операционной системы

После того, как вы прочистили "внутренности" вашего ПК, необходимо преступить к настройки Операционной системы.
Большенство пользователей "ставят" игру на HDD (обычный жёсткий диск). Если это ходовой жёсткий диск, и у вас на нём ОС, то сначала надо проделать Дефрагментацию (оптимизацию).

Шаг третий. Оптимизация настроек видеокарты

За драйверами видеокарты, необходимо всегда следить, и вовремя их обновлять. Особенно в случае, если вы большой любитель поиграть в современные компьютерные 3D игры. Самый надежный способ обновить драйвера, это конечно же скачать их из официального сайта разработчика. Обновляйте драйвера только оттуда, и не доверяйте другим сайтам. Также, не забывайте про DirectX.
Для видеокарт NVIDIA GeForce:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Панель управления NVIDIA.
2) Слева в меню Управление параметрами 3D => вкладка Программные настройки => выберите Half-Life (hl.exe) => Вертикальный синхроимпульс => выбрать Выкл.
Для видеокарт AMD ATi Radeon:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Catalyst Control Center.
2) Параметры => Расширенное представление => Настройки 3D-приложений => Добавить => указать файл hl.exe из папки с игрой CS 1.6 => Ждать вертикального обновления => выбрать Всегда выключено.
Повышение частоты обновления экрана:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Разрешение экрана.
2) Дополнительные параметры => вкладка Монитор => Частота обновления экрана => ставим галочку на пункте Скрыть режимы, которые монитор не может использовать и выбираем Максимальную частоту.
Внимание: Максимальная частота Гц, может быть больше, если вы уменьшите разрешение экрана. Поэкспериментируйте.
Обычно у широкоформатных мониторов (16:9) максимально это 60 Гц, у обычных мониторов (4:3) это 75 Гц. Мой монитор максимально может работать с 60 Гц (как на скриншоте).

не забудьте прописать -freq [ваша частота экрана] в параметрах запуска игры
[/list]

Шаг четвёртый. Настройка FPS в игре

Для начала посмотрим FPS в Counter-Strike 1.6 прописав команду в консоли net_graph 3 или cl_showfps 1. По стандарту КС работает на 72 FPS.
В консоли зададим максимальную частоту FPS командой fps_max 101, теперь игра выдает максимально 100 FPS.

В Counter-Strike 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер вы можете снять это ограничение командой developer 1 и потом уже например указать fps_max 150. Если у вас Steam или новая версия КС (обновление 2013 года) используйте команду fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров.

Чтобы не прописывать каждый раз developer 1 можно запускать CS 1.6 с параметром запуска -dev.


Шаг пятый. Полная настройка CS 1.6 под слабые системы

Критичное повышение FPS

1) Запустите Counter-Strike 1.6
2) Настройки (Options) => Видео (Video) => Разрешение (Resolution) => 800x600, если вы полный извращенец, то 640x480.
3) Настройки (Options) => Видео (Video) => Качество цвета (Color Quality) => Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)).
Для лучшей производительности видео можно отключить анизотропную фильтрацию, в панели управления видеокартой.
Если у вас уж совсем очень слабый компьютер, то допишите следующие команды в ваш конфиг:

cl_corpsestay "0"
// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства

cl_himodels "0"
// Отключить детализированные модели игроков

cl_radartype "1"
// Отключить прозрачность радара

hpk_maxsize "0.001"
// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0"
// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры

mp_decals "0"
// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.

net_graphpos "0"
// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.

s_a3d "1"
// Включить аппаратную поддержку A3D для звука

s_eax "1"
// Включить аппаратную поддержку EAX для звука

setinfo "_vgui_menus" "0"
// Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.

setinfo "_ah" "0"
// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)

cl_weather "0"
// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).

max_shells "0"
// Отключить гильзы

max_smokepuffs "0"
// Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
// Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры

gl_playermip "2"
// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.

gl_dither "1"
// 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме

gl_polyoffset "0.1"
// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее

cl_shadows "0"
// Отключить тени

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль

gl_zmax "1024"
// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости

gl_wateramp "0"
// Убираем волны на воде

r_mmx "1"
// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором

r_decals "0"
// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).

vid_d3d "0"
// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
// Отключить патчи для видеокарт ATI

gl_reporttjunctions "0"
// Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур

cl_nopred "0"
// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").

cl_nodelta "0"
//

fastsprites "2"
// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).

cl_nosmooth "1"
// Отключить сглаживание текстур.

cl_solid_players "0"
// Отключить "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
// Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).

d_spriteskip "1"
// Включает быструю визуализацию спрайтов.

r_detailtextures "0"
// Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.

//gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// (КРИТИЧНО!!!) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур

//r_fullbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Максимальная яркость текстур

//cl_lc "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.

//cl_lw "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Все действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Потребляется меньше трафика.

//gl_monolights "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.

//gl_overbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.

//hisound "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить высококачественный звук

//gl_spriteblend "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить сглаживание спрайтов

//gl_picmip "2"
// (КРИТИЧНО!!!) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте "1".

//gl_max_size "64"
// (КРИТИЧНО!!!) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.

//gl_palette_tex "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.

//gl_ztrick "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

//cl_gaitestimation "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.

//cl_bob "0"
//cl_bobcycle "0"
//cl_bobup "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!

//loadas8bit "1"
// (КРИТИЧНО!!!) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

//s_reverb "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

//r_mirroralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.

//r_dynamic "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить динамический свет

//r_novis "1"
//r_wateralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.

Итоги и источники

Итак, мы провели ПОЛНУЮ настройку Counter - Strke 1.6 на брёвнообразные ПК и ПК помощнее.

Источники:
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/FPS
2) https://counter-strike.com.ua/stati/1600-up-fps-cs.html
3) https://vk.com/topic-43315541_28082384
--------------------------------------------------------
Спасибо за прочтение. Можете добавить в друзья как и в стиме так и вк (vk.com/d4rkden) скачать dle 10.6фильмы бесплатно