SteamDB

» » Система S.P.E.C.I.A.L. (ИМХО лучший вариант раскачки).

Система S.P.E.C.I.A.L. (ИМХО лучший вариант раскачки).

S.P.E.C.I.A.L.


Всё нижеупомянутое является сугубо ЛИЧНЫМ мнением касателько прокачки. ИМХО в режиме "Выживание" - оптимально вкладывать очки SPECIAL - именно таким образом.
Рассчитано с учетом того, как далеко и как трудно достать некоторых "Пупсов". Поэтому здесь прокачка для комфортной игры требует нахождения лишь двух пупсов - Восприятие и Интеллект. Оба этих пупса найти можно без труда и не в слишком удалённых местах. (Конкорд и Бостонская публичная библиотека)

Сила (STRENGTH) - 5
Пяти единиц силы хватит для таких нужных перков, как "Оружейник", "Кузнец" и "Фанат больших пушек". На поздних этапах можно продолжить вкладывать очки в "Силу", а также хорошо бы найти пупса, ведь большинство перков этой характеристики - очень полезны.

Восприятие (PERCEPTION) - 3
Поскольку пупса мы найдем почти в самом начале пути - спокойно качаем "Восприятие" лишь до тройки, после Конкорда - сразу же берем перк "Взломщик", один из важнейших для комфортной игры в Fallout 4. Также, если вы любите карабинные варианты вооружения - советую обратить внимание на перк "Эксперт по карабинам"

Выносливость (ENDURACE) - 3
Перки "Стойкость" и "Фонтан жизни" заметно увеличивают ваши шансы выжить в неравной схватке с обитателями радиоактивной пустоши.

Харизма (CHARISMA) - 6
Тут всё просто - в Fallout 4 поселения играют очень важную роль, а без перка "Местный лидер" - строительство превратится в настоящий АД, поскольку будет постоянная нехватка ресурсов. А с перком - проложил торговые маршруты - и все ресурсы одного поселения можно использовать в строительстве другого.

Интеллект (INTELLIGENCE) - 9
Самые полезные (Опять же ИМХО) перки - в интеллекте. Догоняем интеллект до десятки с помощью пупса в Бостонской библиотеке (находится совсем не далеко от Даймонд-сити). Самые важные перки - "Хакер", "Наука", "Физик-ядерщик", "Бешенство ботаника". Также советую взять "Эксперта по робототехнике", очень полезен в бою с роботами, особенно если у Вас имеется DLC Automatron.

Ловкость (AGILITY) - 1
Если Вы не жаждите создать Снайпера или Ассасина, то ловкость и сопутствующие перки вам практически не понадобятся.

Удача (LUCK) - 1
Догоняем до 2 с помощью книги SPECIAL, которая находится в доме ГГ под кроватью Шона. Скилл "Халявщик", единственный на мой взгляд ОЧЕНЬ полезный скилл в ветке "Удачи", позволяет нам не нуждаться в докупке патронов, время от времени нам лишь придеться переключаться между двумя-тремя видами оружия, когда заканчиваются патроны. Но по получению "Гатлинг-лазера" (что скорее всего произойдет не очень рано) нам этот скилл перестает быть нужен, так что сами решайте, но лично я советую этот скилл всё же взять, ведь на ранних и средних этапах игры он позволит вам не практически НЕ ЭКОНОМИТЬ патроны, поливая врагов "Свинцовым дождём".

Надеюсь, что гайд окажется Вам полезным. Все перечисленные перки настоятелько рекомендую качать, не упомянутые - на ваше усмотрение, желательно лишь ПОСЛЕ прокачки упомянутых. Рассчитано на сложность игры "Выживание". Если Вы обнаружили опечатки, неточности, ошибки, или хотите что-то дополнить - всегда приветствуется, пишите в комментарии, обсудим. скачать dle 10.6фильмы бесплатно