SteamDB

» » все полезные команды

все полезные команды

Команды

//<-----/Список команд для клиента начало/----->//
//Здесь перечислены различные команды,
//которые настраивают hud, radar, некие игровые функции
//Команда отключена когда её значение - 0.
//Команда включена когда её значение - 1.
//Если команда имеет какие-то дополнительные настройки
//Например, настройка прицела, настройка рэйтов и т.п.
//Значения не ограничены только 0-ом и 1-ой.

//#Настройки отображения
con_enable "1" //Консоль (1-Открывается 0-Не открываться)
developer "0" //Консоль разработчика (1-Показывается 0-Скрывается)
crosshair "1" //Прицел
cl_autohelp "0" //Казуальщина (Различные подсказки внутри игры.)
cl_disablefreezecam "1" //Убрать замерание экрана после смерти
cl_disablehtmlmotd "0" //Отключает окно 'motd' (окно приветствия, при заходе на сервер)
cl_showhelp "0" //Казуальщина :)
cl_show_clan_in_death_notice "0" //Клан тэги в dead чате
cl_showfps "0" //Отображать FPS на текущей карте в углу экрана
cl_showloadout "1" //Всегда отображать инвентарь
fps_max "999" //Ограничение на максимальное количество кадров в игре
fps_max_menu "666" //Ограничение на максимальное количество кадров главном меню
gameinstructor_enable "0" //Казуальщина
r_drawtracers_firstperson "0" //Убирает трассер
spec_replay_autostart "0" //В обычном режиме показывать как тебя убили от глаз убившего
spec_show_xray "1" //Включает спектрам X-Ray WH
ui_steam_overlay_notification_position "topleft" //Положение оверлай Steam в игре

//#Легальное WH :)
-cl_show_team_equipment //Подсвечивает ники союзником и их hp, а так-же показывает что из оружия и гранат у них есть (-Отключено +Включено )
cl_teamid_overhead_always "1" //Всегда показывать цвета ваших m8 (синий, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый)

//#Настройки прицела. Уберите '/' в начале строки, чтоб команда стала активной
/cl_crosshair_drawoutline "1" //Обводка прицела (значение указывает толщину обводки в пикселях '1' это 1px)
/cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio "0" //0-Основные прицельные планки больше чем фоновые, 1-Фоновые прицельные планки больше чем основные
/cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod "0" //0-При движении, основные прицельные планки пропадают (исчезают) 1-При движении, основные прицельные планки раздвигаются. (Работает только с классическими динамическими прицелами)
/cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod "1" //0-При движении, фоновые прицельные планки пропадают (исчезают) 1-При движении, фоновые прицельные планки раздвигаются. (Работает только с классическими динамическими прицелами)
/cl_crosshair_dynamic_splitdist "5" //Максимальное расстояние, на которое могут выдвинутся фоновые планки
/cl_crosshair_outlinethickness "1" //Толщина обводки
/cl_crosshair_sniper_width "1" //Толщина снайперских рисок в зуме def 1
/cl_crosshairalpha "255" //Максимальная зарисовка прицела
/cl_crosshairusealpha "1" //Максимальная зарисовка обводки
/cl_crosshaircolor "5" //Присет цвета 0-Красный 1-Зеленый 2-Желтый 3-Синий 4-Голубой 5-Вручную указанный через 'RGB'
/cl_crosshaircolor_r "255" //Степень красного цвета в прицеле
/cl_crosshaircolor_g "255" //Степень зеленого цвета в прицеле
/cl_crosshaircolor_b "255" //Степень синего цвета в прицеле
/cl_crosshairdot "0" //Точка между прицельных планок
/cl_crosshairgap "-2" //Раздвижение планок от центра прицела (0 минимальное значение)
/cl_crosshairgap_useweaponvalue "0" //Раздвижение прицельных планок, в зависимости от выбранного оружия (показывается максимально возможный разброс, при стрельбе из положения стоя)
/cl_crosshairsize "3" //Длинна планок прицела
/cl_crosshairstyle "4" //Типы прицела; 0-Новый динамический 1-Новый статический 2-Классический динамический (большая чувствительность) 3-Классический динамический (меньшая чувствительность, где-то в половину меньше) 4-Классический статический 5-Классический, при ходьбе статический, при стрельбе динамический
/cl_crosshairthickness "0.5" //Толщина планок прицела

//#Настройка рейтов
cl_cmdrate "128" //Кол-во тиков, отсылаемых серверу в 1 сек
cl_updaterate "128" //Кол-во тиков, получаемых от сервера в 1 сек
rate "128000" //Размер одного пакета данных

//#Настройка лерпа (Если не знаете что это, не трогайте это :) )
cl_interp "0" //Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
cl_interp_ratio "2" //Число промежутков между "интерполированием" мира.

//#Настройка соединения
cl_forcepreload "1" //Предварительная загрузка всех текстур с карты
cl_lagcompensation "1" //Лаго-компенсация (Очень хорошая штука, если интересно что это - зайдите на википедию Valve)
cl_predictweapons "1" //Расчет баллистики на стороне клиента
cl_predict "1" //Расчет чего-то на стороне клиента. Честно??????чо оно там рассчитывает :)
cl_resend "0.1" //Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_timeout "9999" //Время через которое вы будете исключены из сервера, после разрыва соединения
mm_dedicated_search_maxping "100" //Максимальный пинг в поиске игр

cl_autowepswitch "0" //Авто-смена оружия на поднятое
cl_use_opens_buy_menu "0" //Открывать магазин кнопкой действия

//Настройки Hud'а
cl_hideserverip "0" //Если 1, то в консоли при команде status, не будет показываться IP сервера
hud_scaling "0.80" //Размер игрового худа (Размер - радара, денег, хп и брони, патронов)
cl_hud_background_alpha "1" //Непрозрачность hud'а
cl_hud_color "0" //Цвет HUD (0-Дефолтный 1-Бледно-синий 2-Светло-синий 3-Синий 4-Фиолетовый 5-Красный 6-Оранжевый 7-Желтый 8-Зеленый 9-Голубой 10-Розовый)
cl_hud_healthammo_style "0" //Доп анимация hud'а - (0-есть полоски hp и армора и аним. патронов 1-всего этого нету)
cl_hud_playercount_pos "1" //Мини таблица + таймер (0-Вверху 1-Снизу)
cl_hud_playercount_showcount "0" //Способ отображения игроков на Мини таблице (0-Показывает аватарки всех игроков 1-показывает сколько игроков в команде живы - цифрой)
cl_hud_bomb_under_radar "1" //Показывать бомбу под радаром
hud_takesshots "1" //Делать скриншот в конце карты ?????? вроде не работает)
cl_playerspray_auto_apply "1" //Нанесение граффити нажатием кнопки вызова меню с граффити (0-позволяет выбрать какое графити нарисовать)
cl_scoreboard_mouse_enable_binding "+lookatweapon" //Действие открывающее контекстное меню в таблице результатов
cl_loadout_colorweaponnames "0" //Текст названия оружия, краситься в цвет этого оружия (синее, розовое)

//#Настройки радара
cl_hud_radar_scale "1.170" //Размер радара
cl_radar_rotate "0" //Фиксация радара
cl_radar_scale "0.4" //Зум к карте на радаре
cl_radar_always_centered "0" //Карта центрируется по игроку
cl_radar_icon_scale_min "0.4" //Размер значков игроков на радаре
cl_spec_follow_grenade_key "0" //Кнопка показывающая полет гранаты в спектрах 0-LeftAlt 1-LeftShift 2-Reload key
cl_teammate_colors_show "2" //В матч-мейкинге показывать цвета и буквы (1 только цвета)

//#Отключает раскачивание рук/оружия при перемещении
cl_bob_lower_amt "0" //Смещение рук ближе к телу при перемещении
cl_bobamt_lat "0" //Горизонтальная раскачка
cl_bobamt_vert "0" //Вертикальная раскачка
cl_bobcycle "0.98" //Интервал между цикличностью расказачивания рук

//#Отключает смещение рук/оружия при приседании
cl_viewmodel_shift_left_amt "0" //Степень смещения для левой руки
cl_viewmodel_shift_right_amt "0" //Степень смещения для правой руки

//Положение рук 'Стандартное'
//Положительное значение - двигает руки От Центра К Краю экрана
//Отрицательное значение - двигает руки От Края экрана к Центу
/viewmodel_offset_x "1" //Перемещение рук Влево-Вправо
/viewmodel_offset_y "1" //Перемещение рук Вперед-Назад
/viewmodel_offset_z "-1" //Перемещение рук Вверх-Низ
/viewmodel_presetpos "0" //0-Пользовательские настройки 1-Стандартные 2-Увеличенные 3-Классические
/viewmodel_fov "60" скачать dle 10.6фильмы бесплатно