SteamDB

» » Idling to Rule the Gods чё как на русском

Idling to Rule the Gods чё как на русском

основы

Idling to Rule the Gods считаю очень годной идл игрой. Нестандартный геймплей, разные уникальные фишки и довольно неплохой баланс, на мой взгляд.
Минус - очень сложно поначалу разобраться.

Самое основное тут - God Power (GP). Даются за победу над боссами. Начиная с Izanagi и выше - будут давать по 1 GP за каждого босса каждую реинкарнацию. Тратить их нужно с умом. В этой игре нет сильного дизбаланса и не будет такого, что через пару месяцев вы прокачаетесь будете фармить эти GP тысячами, нет.

Мульти (Multi) - мультиплеры статов. Они не очень важны, но поначалу не стоит делать реинкарнацию, если они красные. В идеале, реинкарнацию делать, когда убили нового босса. И так, пока не завалите Baal'a

Клоны - это ваш ресурс. Они тренируют, строят, апгрейдят. Изначально их даётся 1000. И ещё у них есть soft cap - максимально возможное кол-во - 99999 клонов. Это видно в панели Rebirth, в самом низу. Повышать текущее кол-во клонов можно только после реинкарнации. Для этого клонов нужно создавать и убивать (например, они умирают в боях с мобами, закладка Fight -> Monster). За каждые 20 созданных или убитых клонов после реинкарнации будет на 1 клона больше. Поэтому, перед реинкарнацией не забывайте ВСЕХ имеющихся клонов "сливать" на самом сильном монстре.

Первое, к чему стоит стремиться новичкам:
1. Поднять Creation speed до 245% (покупать только за 10 GP, меньше - не выгодно)
2. Поднять Building speed до 800%. Когда поднимите до 400%, можно прикупить 1 Creation Count - заметно ускорит процесс создания клонов.

Петы поначалу не нужны! Они дадут боле-менее заметный прирост, когда будет штуки 4 и со статами 300+. Но тем не менее не забывайте их кормить бесплатной едой

После убийства Tyrant Overlord Baal можно считать линейку с боссами пройденной. Так же будут доступны некоторые Challendges (тут вообще, каждый челлендж - отдельная тема)

Ещё не забывайте каждый день собирать Lucky Draws - в них может попасться Pet Token, на которые можно купить дополнительных петов. Цветок, орла и пингвина больше никак не достанешь, только за эти токены.
Ещё не забывайте понижать Cap скилов. Понижать их можно сражаясь со спец. боссами (вкладка Fight -> Special). За каждые три использования скила Cар этого скила уменьшается на 1 клона. Советую ставить Auto включёным - в таком случае каждую минуту будет снижаться кап у ВСЕХ открытых скилов. Снижение капа тоже очень долгая процедура , поэтому этим можно и нужно заниматься сразу

Так же, когда откроется последний скилл, будет доступна вкладка Might. Это тоже полезная вещь. За каждые 4 уровня в might даётся 1% бонуса ко всем статам. Уровни might обнуляются при реинкарнации, а вот бонус остаётся и накапливается. И активируется каждый раз, как только открыли послидний скилл. GP вроде оптимальнее тратить так: 20к клонов и 175% bs. За бои дают divinity, это потом будет нужно на постройку монументов (после дианы вроде доступны) и качается Battle стат - бесполезная вещь, если только не фармишь 40+ босса Каждый босс умножит твои мультиплеры в 4 раза. Поэтому, если чувствуешь, что ещё немного подкачаешься и завалишь - то есть смысл подождать. Вообще новичкам рекомендуют за каждое перерождение убивать 2-3 новых босса. Ну и конечно, при красных мультиплерах не нужно сбрасывать.Челенджи не сразу открываются. Всего их 7 штук.

За прохождение каждого челенджа даётся неплохой плюс к Statistic multiplier и уникальный бонус (их ограниченное кол-во). Например, за DRC (Double Rebirth Challenge), за каждое прохождение у тебя будет по 1 уровню в might training (максимальный бонус 50, т.е. 50 раз челендж пройти нужно). В итоге у тебя после открытия might уже будет каждый стат по 50.

За каждый AAC снижается требование к ачивкам. Т.е. сейчас для последней ачивки в тренировках тебе надо 10млн, а после челленджа - 5млн (для creations не работает).
Более подробно там пишется в тултипе на страничке выбора челленджа и в статистике по этому челленджу. То, что у тебя некоторые не открыты - это даже хорошо. Там есть такие, что на лоу уровнях практически нереально сделать. Тот же AAC - получить все ачивки. Построить 3 universe на лоу - оооочень долго.

Самым первым вроде рекомендуют UBC делать. Хотя бы один раз. Там что-то ещё откроется. По сути, это как хард резет, только cap-ы на скилах остаются. Но все GP, что ты потратишь в UBC, после прохождения вернутся (даже если будешь клонов за GP покупать - всё вернут).
Потом наверное самый простой - это DRC. Но сначала пофарми GP, клонов тысяч 200-300, building speed и creation count. У меня сутки на один челлендж уходило.
За UAC даже не советую браться - это челлендж на несколько месяцев, он для тех, кого всё достало в игре )
----
Планеты - они с мид-гейм начинаются. Тысяч с 200-300 клонов наверное. Дают прибавку к статам и divinity Победа над планетами увеличивает статы. Процент показывается в графе "Multiplier increase". За каждую победу будут давать больший процент. Т.е. за первую победу дадут 10% прибавки, а за 20-ую по тыщще (цифры от балды взял, точных не помню, но нормально так увеличивается). У них есть кулдаун. Вот за это время ты должен её завалить. Если не успел - хп до 100% восстановится. Т.е. атакуешь, восстанавливаешь клонов, опять атакуешь и т.д. Имхо, меньше, чем с 200к клонов даже нечего пробовать. С планетами так же хорошо помогает прокачка Clones on Planet+, увеличивает деф и атаку клонов в бою. Если не ошибаюсь, я с 600к клонов и 200 CoP+ все планеты убивал с одной попытки.
Powersurge - увеличивает бонус от планет. Т.е. если ты с планет набил 200% бонуса к статам (х3), то прокачав Powersurge ещё до 100% (х2) - то в итоге получишь х6 бонус к статам. На долгих забегах неплохо помогает, если все планеты валишь.

CS особой роли не играет. Качай, как захочется побыстрее creations создавать. Там, когда CC хотя бы 20 - уже заметно дешевле их делать, чем покупать. А вот для оптимальной постройки есть соотношение BS и кол-ва клонов. На каждые 20к клонов поднимай BS на 175%.
Я, чтоб не высчитывать каждый раз, копил 200 GP и потом покупал 2х10к клонов, 5х35% BS и 2х1 CC
дивген генерит дивинити, перерабатывая материалы. Качай апгрейды ему. Так же на его производительность влияет максимальный баал, которого ты побеждал. Он всё перерабатывает. Единственное, если ты ставишь туда клонов работать - то они могут только камни загружать. Т.е. закупаешь камней побольше и оставляешь работать. Самому не придётся загружать.
Ещё дивинити дают за победу над Ultimate Being (v1). Но это нужно клонов тысяч 200 хотя бы (чтоб первого завалить). Дадут как за пол-часа работы дивгена. Только нужно, чтоб в момент победы дивген работал (а то вообще мало дадут)
Качай кол-во клонов и BS - будешь больше апгрейдов дивгена строить - больше дивинити получать.
Я в первый раз вроде тоже до 2ого баала дошёл, потом начал фэстраны делать, GP фармить

фастран

При фэстранах множители у тебя опустятся до какого то значения и будет +- в этом диапазоне. Множители это не главное Главное, чтоб ты мог за это время убивать боссов, с которых GP дают. Поначалу это Nyx-Jupiter. Это даст тебе 12-14 GP.
Тут главное время оптимизировать. Открыть див.ген, построить несколько монументов, пока дивинити копится, потом проапгрейдить их. Завалить боссов и резетнуться скачать dle 10.6фильмы бесплатно