SteamDB

» » Руководство по Fallout Shelter

Руководство по Fallout Shelter

Система S.P.E.C.I.A.L.

S — Strength (Сила). Основной атрибут для работников на Power Generator, кроме того будет полезен при исследовании пустоши, и охранников, так как увеличивает урон.

P — Perception (Восприятие). Нужен на Water Treatment Plant, а также помогает приносить больше добычи из пустоши, так как житель замечает больше вокруг себя.

E — Endurance (Выносливость). Будет хорошим бонусом при исследовании пустоши и при работе в Storage Room и Nuka-Cola Bottler.

C — Charisma (Харизма). Жители с высокой харизмой подходят для рождения детей и работе на Radio Station.

I — Intelligence (Интеллект). Тех, у кого высокий интеллект нужно отправлять в MedBay и Science Lab, для достижения лучших результатов.

A — Agility (Ловкость). Важный показатель для работников Diner, а в пустоши будет легче уйти от драки.

L — Luck (Удача). Увеличивает шанс успешного ускорения производства, и получения добычи в пустоши. Кроме того, увеличивает шанс получить крышки при сборе ресурса.

Как получить крышки

Найти в пустоши. Отправляете жителя с высокими показателями на исследование. Обеспечьте его хорошей броней и оружием, а также лечилками. Чем дальше зайдет наш исследователь, тем «жирнее» будет добыча. Читайте журнал, жителя необходимо вовремя вернуть домой, пока он не погиб. (При возвращении домой здоровье не теряется, учитывайте это)
Выполнить задание. У вас всегда есть список заданий, выполнив которые вы получите награду.
Поднять уровень жителю. Когда кто-то из населения получает новый уровень, над ним загорается зеленая стрелка.
Продать экипировку или оружие.
В каждом ланч-боксе есть крышки.
При сборе ресурсов. Каждый раз, когда вы собираете ресурсы, есть шанс получить крышки. Он зависит от показателя удачи жителей в этой комнате.
Ускорить производство в комнате. Необходимо иметь здоровых и хорошо вооруженных жильцов, тогда они легко справятся с инцидентом, в случае неудачи.

Общие советы

Сначала объединяйте три комнаты в одну, а затем делайте апгрейд. Стоимость апгрейда трех комнат по отдельности будет намного выше.

Комнаты объединяются только в том случае, если они одного уровня.

Желательно снабдить оружием хотя бы одного жителя в каждой комнате. Это поможет избавляться от радтараканов и рейдеров.

Вместо имен можно использовать профессии. Например, жителя с высоким Agility называем «Повар», таким образом будет ясно куда его возвращать, на тот случай, если он временно покидал основное место работы.

В списке жителей можно посмотреть, когда ребенок вырастет во взрослого.

В том же списке всех жителей можно сортировать по нужному вам атрибуту.

При перетаскивании жителя, будет появляться значок, отображающий показатель, который нужен для этой комнаты. Соответственно, чем выше число, тем лучше. Знак «+» или «-» будут подсказывать, что в комнате уже достаточно жильцов, и один из них будет выселен. Соответственно, если у нового жителя показатель выше, то будет показан «+», а если нет, то «-».

Возвращение жителя из пустоши занимает половину от пройденного времени. Если наш исследователь бродил по пустоши час, то домой он вернется за 30 минут.

Дети и беременные женщины не участвуют в ликвидации инцидентов, и не сражаются. Не давайте им оружие.

Чем выше уровень жителя, тем больше у него здоровья, однако и для его воскрешения понадобится больше крышечек.

Одно из заданий можно заменить, но только раз в день.

При нехватке электричества, первыми отключатся комнаты, которые находятся дальше всего от Power Plant. Жизненно необходимые объекты (вода и столовая) нужно располагать максимально близко к источнику энергии.

Счастье

Следите за уровнем счастья своих жильцов. Они страдают от нехватки ресурсов, радиоактивного заражения, стрессов. (например, мертвые жители в комнате, неподходящее место работы)

Чтобы житель был доволен нужно обеспечить его необходимыми ресурсам, подлечить (если уровень здоровья низкий), и подобрать подходящую работу.

После «уединения» в жилом помещении, уровень счастья обоих жителей вырастет.

Успешное ускорение производства поднимает счастье, а неудачное снижает.

Как можно проиграть

Экрана Game Over вы не увидите, но загнать свое убежище в плохую ситуацию все-таки можно.

Вот что может произойти:

Недостаток энергии. Комнаты не будут функционировать, и жители могут погибнуть.
Недостаток воды. Без воды начинается радиоактивное заражение.
Недостаток еды. Жители будут постепенно терять здоровье.
Все жители убиты радтараканами.
Все жители убиты рейдерами.
Все жители погибли при исследовании пустоши.
Перенаселение. Слишком много детей и мало взрослых, производить ресурсы некому.

Жители

Всего есть 3 типа жителей:

Обычные (имеют 12-13 пунктов по системе S.P.E.C.I.A.L.)
Редкие (28 пунктов)
Легендарные (40 пунктов)
Особые жители, как правило, имеют при себе снаряжение, и их уровень изначально выше.

Редких и легендарных персонажей можно получить из ланч-боксов.

Комнаты

Комнаты можно разделить на несколько видов.

Для производства ресурсов.

Power Generator и Nuclear Reactor — для выработки энергии. Реактор появляется на поздних этапах игры, и производит больше ресурса.
Diner и Garden — для получения пищи.
Water Treatment и Water Purification — для добычи воды.
Nuka-Cola Bottler — дает комбинированный ресурс (вода и пища).
Для прокачки персонажей.

Каждая комната увеличивает определенный атрибут:

Strength — Weight Room
Perception — Armory
Endurance — Fitness Room
Charisma — Lounge
Intelligence — Classroom
Agility — Athletics Room
Luck — Game Room
Для пополнения населения.

Living Quarters — поместите сюда двух разнополых жителей, что бы в убежище появилось прибавление.
Radio Studio — привлекает новых работников жителей из пустоши.
Для производства лечилок.

Medbay — производит стимпаки, для лечения жителей.
Science Lab — для получения противорадиационного медпрепарата (антирадин). Он не повышает уровень здоровья, но убирает радиацию.

Помощь автору

Если тебе всё понравилось и не жалко чего-нибудь дать то тогда подкинь мне дропа бро!)
https://steamcommunity.com/tradeoffer/new/?partner=186301360&token=TcMYZpSF
скачать dle 10.6фильмы бесплатно