SteamDB

» » Алгоритм решения "Пятнашек" Metheus.

Алгоритм решения "Пятнашек" Metheus.

Решение пятнашек

В этом разделе представлено полное, пошаговое прохождение "Пятнашек".
1. Оба игрока вводят строчку напарника. Игрок 1 - вводит руны (справа), Игрок 2 - вводит печати (слева).
2. Оба игрока жмут на кнопку. При нажатии на кнопку сервер принимает расположение рун и закрепляет его.
3. Загорелось 2 индикатора. Далее 1 игрок (который вводил руны) меняет местами те руны, которым соответствуют одинаковые печати (то есть вещи одинакового количества).
4. Далее только 1 игрок жмёт на кнопку. Второму игроку жать не нужно, потому что он ничего не менял, комбинация осталась та же.
5. Мы видим, что загорелся еще один индикатор. Теперь нам нужно проверить, какая из рун попала на свое место. Для этого любую из них меняем на совершенно другую, так сказать "проверочную" руну. В нашем случае это всегда будет руна, похожая на клешни.
6. Теперь только 1 игрок жмёт на кнопку.
7. Погас один индикатор. Это означает, что 1 игрок убрал руну, которая была на своём месте. Возвращаем ее, при этом отмечаем где-нибудь на листочке, что руна сверху-посередине расположена верно, её трогать больше не будем.
8. На кнопку жать не нужно, потому что мы и так знаем, что произойдет - появится еще один индикатор. Экономим ходы. Теперь меняем местами две другие руны, которым соответствуют одинаковые печати.
9. Теперь только 1 игрок жмёт на кнопку.
10. Загорелось два индикатора. Один - за ту руну, местоположение которой мы уже определили (сверху-посередине), а другой - за одну из рун, которые мы только что поменяли. Теперь 1 игрок меняет одну из рун на нашу "проверочную" руну.
11. Теперь только 1 игрок жмёт на кнопку.
12. На этот раз индикатор не пропал. Это означает, что 1 игрок убрал руну, которая была не на своём месте, а руну, которая находилась верно (снизу-посередине) он не затронул. Теперь 1 игрок возвращает руну, которую убрал. Отмечаем, что руна снизу-посередине расположена верно, её трогать больше не будем.
13. Мы поменяли все руны, которым соответствовали одинаковые печати. Теперь игрок 1 и игрок 2 должны менять руны (соответственно печати) одинаково (например, если игрок 1 поменял 1 и 3 руны местами, то и игрок 2 меняет 1 и 3 печати местами) . Оба игрока меняют две любые руны (кроме тех, что уже абсолютно точно стоят на своём месте).
14. Теперь оба игрока жмут на кнопку.
15. Погас один индикатор. Это означает, что игроки убрали одно руну (соответственно печать) со своего места. Теперь нужно вернуть её на место, оба игрока меняют руны (соответственно печати) назад.
16. Кнопку пока не нажимаем. Мы знаем, что одна из рун теперь на своём месте. То есть, должен загореться один индикатор. Для того, чтобы выяснить какая, игрок 1 меняет любую из этих двух рун на "проверочную".
17. Теперь оба игрока жмут на кнопку.
18. На этот раз индикатор не появился, хотя должен был. Это означает, что 1 игрок убрал руну, которая была на своём месте. Возвращаем ее, при этом отмечаем где-нибудь на листочке, что руна сверху-слева расположена верно, её трогать больше не будем.
19. Теперь меняем любые две руны из оставшихся (справа-сверху; слева-снизу; справа-снизу). Сейчас горит 4 индикатора. Это означает, что нам осталось поставить на место только две руны, и если нам повезёт, то загорится сразу два индикатора.
20. К сожалению, при прохождении мне действительно повезло, и я поменял руны как раз так, как это было нужно. Но если бы вы ошиблись, принцип действия был бы тот же самый, как и в предыдущих шагах. Удачи!
Какая-никакая, но гифка, показывающая все действия:скачать dle 10.6фильмы бесплатно