SteamDB

» » Повышаем атмосферность игры

Повышаем атмосферность игры

Небольшое вступление

Я думаю, что мало кто станет отрицать, что атмосфера - одна из самых главных вещей в компьютерных играх. Чем больше мы проникаемся миром, чем больше мы ассоциируем себя с главным героем, чем глубже окунаемся в события, тем больше игра нас "цепляет". Сейчас я расскажу вам о маленькой хитрости, которая позволяет вам в разы увеличить атмосферность первой части Assassin's Creed (идея не моя, ее я подчерпнул у ютубера "SonnyK", который в свою очередь подчерпнул эту информацию от одного из гейм-дизайнеров"

Что же это за хитрость?

На самом деле нам не потребуются никакие моды и никакое самовнушение. Но давайте вы попробуете сами угадать, что внесет 90% вклада. Я даже дам вам подсказку



Правильно, полное отсутствие интерфейса, или выражаясь заумными словами "HUD-less Design". Может последовать вполне резонное "И чо? Как это повлияло на атмосферу?". А тем, что мы теперь максимально вживаемся в шкуру Альтаира. У нас больше нет "GPS", нет Хелс-бара, нет ничего. Только мы и наше игровое альтерэго по ту сторону экрана.

Разбор примера

Давайте разберем наглядно, что же именно мы теперь имеем. В качестве примера возьмем первую цель в Акре - Гарнье де Наплуза.

Начало задания
Здесь ничего особо нового. Слушаем очередную речь Аль-Муалима, идем во двор, тренируем новый навык и выходим с крепости. И тут сразу же понимаем, что радара то у нас нет. И придется самому искать выход из города (благо Масиаф не такой большой и все дороги в нем ведут в Рим в Королевство).

Королевство
Оседлав верного коняшку (или же поехав на пешкарусе, если вам так приятнее) мы опять сталкиваемся с проблемой. А куда ехать-то? Пораскинув мозгами, приходим к выводу, что должны быть какие-то дорожные знаки. Так и есть. Вот же он. (Далее будут скриншоты на минималках, ибо я пишу не с основного компа. Мб через недельку-две заменю).




Нам направо. Едем дальше, попутно сверяясь со столбами. На башни, они же точки синхронизации, можно забить, т.к. мы играем по хардкору, без карты.





И вот, спустя *вставьте_сюда_ваше_время* мы добираемся до нашего города.



Первые шаги в городе



Доехав до парадного въезда ворот, мы понимаем, что просто так нас не впустят. У нас есть 3 варианта:

  • Убить стражу
  • Обпаркурить стражу
  • Обмануть стражу

Первый - самый скучный. Для второго нам любезно предоставили балки над головами доблестных блюстителей порядка. А вот для третьего нам придется немного побродить и найти старика, которого местные берут на гоп-стоп. После его спасения, у нас появится возможность слиться с группой ученых, которые и проведут нас мимо стражи.




И теперь начинается самое веселое. Нам надо найти Бюро Ассассинов. Для этого нам придется карабкаться на все башни, над которыми кружат орлы и внимательно осматривать местность. Бюро легко найти по знаку братства на крыше.




Когда вы, матерясь, найдете это долбаное Бюро, не торопитесь сразу заходить. Сперва осмотритесь и запомните ориентиры. Вам сюда еще не раз приходить. Для себя я выбрал эту высокую башню и этот черный купол. Как раз между ними и будет наше логово.



Расследование
Выслушав речь дядечки в Бюро, мы должны запомнить его подсказки. Он сказал нам искать на Рынке, который на северо-востоке (хоть бы компас дал, старый жмот), на востоке, где любят собираться люди и в садах.

Обследуем эти местности и внимательно следим за окружающими людьми и слушаем, о чем говорят. Наряду с другими ораторами (слева) мы слышим, как один из них (справа) вещает о Гарнье.




Так это же наша цель! Слушаем его, затем выбиваем всю дурь и всю информацию. Отлично, мы стали на шаг ближе к цели.

Рыская дальше, я наткнулся на собрата-ассассина. Он попросил о помощи в убийстве одного солдата. Мне повезло, и этого солдата я нашел чуть-ли не за углом. За его убийство информатор делится с нами полезной информацией (какая-то тавтология).




Вообще, задания информаторов - самые сложные в таком режиме, ибо мы не знаем, где находятся угрожающие ему стражники, на каких крышах кукуют надоедливые лучники, по каким закоулкам он раскидал свои флаги и т.д.. Поэтому я рекомендую игнорировать их задания (кроме эскорта).

Другие шаги расследования я описывать не буду, ибо лучше вам на своей шкуре это испробовать.

Убийство
Пришла пора покарать тамплиера за все его хорошие дела. По пути от Бюро, до места дислокации жерты, я советую вам запоминать дорогу, ну или хотя бы ориентиры (просто чудесно, если вы во время скитаний в поисках информации помогали жителям, которых хулиганы зрения лишали. Их крики о помощи легко услышать за пару кварталов). Я был хорошим мальчиком, потому у входа в госпиталь меня ждали ученые, которые помогли пробраться инкогнито в обитель врага.





Посмотрев очередной ролик и воспользовавшись полученными знаниями, мы с легкостью убиваем свою цель и бежим домой в Бюро. Лично я почти сразу же заметил свои ориентиры после того, как выбрался с места преступления.





Отчитавшись, мы получаем радостное сообщение, что на этом городе наши полномочия всё... окончены.

Плюсы и минусы

Начнем с приятного.
  • Как уже писалось в начале, повышается атмосферность игры
  • Нас не отвлекает интерфейс, занимающий чуть-ли не пол экрана
  • Игра перестает быть банальным "Сбегай из пункта А в пункт Б"
  • Повышается сложность, а следовательно и азарт


Минусы
  • Непривычность. Первое время вам будет казаться, что вы просто страдаете фигней
  • Повышается сложность. Порой вы будете просто не понимать куда идти
  • Зачастую появляется синдром "Ну и куда мне, нахрен, идти?"

Немного советов и замечаний

  1. Всегда внимательно слушайте следите за окружающими
  2. Вы больше не будете получать звуковых уведомлений, если кто-то из стражей недоволен вашим присутствием, так что будьте осторожнее
  3. Не лезьте на рожон. Вы теперь не видите свой запас хп. Не стоит пытаться играть в рембо
  4. Считайте свои метательные ножи
  5. Не трогайте кнопку Tab. Играйте так, словно Альтаир - это вы. Думаете он бегал по крышам с картой города?
скачать dle 10.6фильмы бесплатно