SteamDB

» » Фишки и секреты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Фишки и секреты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

----|1|----

Немного патронов на кордоне (9х18 мм)
Патроны 9х18 примерно 450 шт. на Кордоне выходим из деревни новичков и поворачиваем направо в сторону блокпоста. В кустах находим ящики с патронами.

Как убить цель не привлекая внимания окружения

Можно использовать, когда требуется убрать сталкера без последующей агрессии со стороны его компаньонов. Подкатываем к цели пару красных бочек и стреляем в бочки. Цель умирает от взрыва при полном равнодушии окружающих.

Как достать дешифратор не входя в комнату 26

Из соседней комнаты без двери, вылазием через окно на крышу. И через окно комнаты 26 бросаем гранату в комнату. При удачном броске дешифратор подлетает к нам в руки.

Где найти губную гармошку

Кроме гитары, рации, трех батонов и трех бутылок ( без описания и не съедобных) , можно найти и губную гармошку. Зверь этот крайне редкий. Чаще всего гармошку можно выкупить у сталкеров-мастеров в версии 1.0001.

Код от двери на Радаре около которой сидит снайпер напротив выхода на Припять
1287975

Пистолет Марта а.к.а Беретта
Единственный в игре пистолет Марта (Беретта) у одного из долговцев вернувшихся с Темной долины на блокпост на Свалке.

Прогулка по ЧАЭС

На ЧАЭС 2 можно ходить и по низу, а не только по зданиям и порталам. Чтобы не поджариться надо просто перепрыгивать по любым возвышенностям. Подойдут любые кучи труб, плит, техника.

Таскаем бесконечное кол-во веса

В игре можно тащить труп не зависимо от того сколько в нем вещей и какой там вес, но только в пределах одной локации и помните труп может исчезнуть если вы его оставите и далеко уйдете.

Убиваем Доктора

Доктора в тайнике Стрелка можно завалить при желании.Во время его монолога (ГГ не может действовать) можно создать постоянный сэйв. А после его загрузки уже ГГ будет видеть со стороны Доктора и может действовать.

Тайник с Севой в доме на Дикой Територии

Можно получить всегда при первом прохождении в трупе одного из замби под мостом с Жарками.

Охрану круглова не спасти

После того, как Круглов побежит к Янтарю (заранее зачищаем его отход от наймитов), можно наблюдать, что охрана снимется с насиженных мест и перебазируется ближе к стройке наймитов. После уже там они и станутся навсегда. Стоит только отойти от них на расстояние радиуса действия карты КПК в углу экрана, все они умирают без причины. За этим особенно удобно наблюдать в оптику или бинокль отходя от них спиной.

Бесплатная починка одежды и за одно востановление здоровья

Одеваем 4-5 Батареек от электричества и встаем в электру. Либо.
Одеваем 4-5 Батареек от ожога и встаем в костер или жарку. Либо
Одеваем 4-5 Пленок и встаем в кисель.

Как безопасно пройти лес на Радаре не потревожыв его жителей

Нужно начиная почти от радиоактивных вагончиков, где был снайпер монолита идти в присяди. Суть в том, что бы ГГ не был услышан (и замечен) парой снорков на входе в лес. Можно либо просто пройти вприсяди мимо них (вдоль стены гор), либо снять их из бесшумного оружия. Пройдя бесшумно территорию их гулага, дальше уже можно спойно бежать. пси-собаки не появятся.

Колба с большим мозгом разлетается на части. А также легкий способ сбить вертолеты.

От пары гранат или пары рожков любых бронебойных патронов. Вертолеты на Янтаре находим за картой. 1,5 рожка бронебойных в хвостовую часть их сбивают. БТР-ы на ЧАЭС взрываются от 3 -4 гранат. Также на Чаэс если в начале локации сразу пойти назад, можно наблюдать еще 2-3 вертолета, которые можно сбить.

NPC не любят Свалку

NPC при переходе из Бара на Свалку сразу появляются в локации Темная Долина. Также и обратно. Проследить можно, когда такой переход совершает NPC, помеченный маркером задания. В то время, как в сторону Агропрома переход осуществляется с использованием территории Свалки.

Как спасти NPC

Проблема некоторых NPC в том, что они любят блуждать по местности, напарываясь на аномалии или мутантов. Но происходит это только тогда, когда они находятся «в пределах видимости» ГГ. Видеть их не обязательно, просто достаточно подойти к ним на расстояние радиуса действия карты КПК в углу экрана, чтобы вокруг них «началась жизнь». Естественно, что зачастую ГГ просто не успевает их спасти. А значит как минимум минус 1 квест.
В то время, как часто сталкеры просто ходят по локациям, когда ГГ находится на других локациях. Часто можно заметить перемещения сталкеров с маркером квеста или любым другим по карте Зоны. Причем всегда они перемещаются безопасно и никогда не умирают, пока ГГ не подойдет к ним на то самое расстояние и не «активирует» этим жизнь вокруг цели.
Короче, хотите, чтобы сталкеры не умирали при движении по локации от мутантов и аномалий – не подходите к ним близко, обегайте их стороной за пол-локации. И тогда они останутся невредимыми до нужного момента.

Над импровизированым монолитом в ДК "Энергетик" есть ветошь

Рассматриваем ее в бинокль. И видим странное – английский текст. Откуда он там может быть?? Останки какой-то НАТОвской экспедиции?? Или еще варианты есть? Разобрать удалось пару слов «…pitfale mission…». Не силен в английском, но похоже на «миссия – ловушка».

Где находится Арена
Между водонапорной башней и тайником Арни, ниже уровня земли. Обнаружена была благодаря серых отметок КПК «неубранных» после боя на Арене трупов. Для проверки приходим на это место в локации, вводим код demo_record 1 и спускаемся вниз. Теперь своими глазами видим то самое помещение, где проходил недавний бой и трупы врагов.
По той же Арене – во время боя можно выбить муляжи долговцев-зрителей с их насиженных мест. Тогда их муляжи (обыскать их нельзя) падают вниз.

Три кодовые двери в Х-10

За первой по счету – каменная стена, за второй патроны, гранаты, аптечки, за третьей – пустая комнатушка 2х2 метра. Причем в нее даже нельзя войти – стена невидимка закрывает.

1.Если сохраненную игру назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.
2.На базе X18, поближе к окончанию вы повстречаете псевдогиганта. В глубине того помещения, где он блуждает, возможно отыскать РПГ. Он будет неподалеку со сеткой, с левой стороны, на полу.
3.Если надо убить сталкера в тихую, надо одеть на оружие глушитель и убить с 1 выстрела в голову.
4.В одном из Камазов на кладбище техники возможно отыскать глушитель.
5.По бокам локации Агропром находится огромное количество Медуз и Грави.
6.Комбинезон Призрака дает +600% к регенерации здоровья.Это сравнимо с артефактом Душа.
7.В начале игры лежит Аномальная кожанка, которая дает +600 к регенерации здоровья, +600 к свертыванию крови, +50 к восстановлению выносливости.Так что берегите эту куртку до Агропрома.
8.В подземелье Агропрома есть комната где кровосос.Так вот там можно найти артефакт Морской Ёж который дает -30 к радиации, и +100 к кровотечению.
9.В Темной Долине есть гитара.Находится левее входа в Здание где есть вход в подземелье X-18.Эта маленькая вышка, в ней лежат консервы, энергетик и сама гитара.
10.На Янтаре есть зомби которые похожи на Гордона Фримена. скачать dle 10.6фильмы бесплатно