SteamDB

» » Почему перки нужно запретить?

Почему перки нужно запретить?

Вместо введения

"А это руководство я посвящаю лихой Клодетт, которая сломала крюк голыми руками и убежала в туман со скоростью ветра..." - из записей неБенедикта.

О целях данного руководства

Если в прошлых 2 своих руководствах я так или иначе пытался выделить определенные группы недобропорядочных игроков, то в этом просто поразмышляю над игровой механикой (не надо писать что-то вроде: "эй, лалка, у тебя меньше 500 часов в этой игре" - поверьте, 500 часов в игре не обязательны, чтобы поделиться своим мнением).

Пара слов о перках в целом

Для того, чтобы выжить в жестоком мире Dead by Daylight, нашим персонажам дарованы уникальные навыки и умения. Каждый персонаж имеет свою легенду, которая объясняет его умение.
Так, Клодетт Морель увлекалась ботаникой, хорошо разбирается в целебных травах. Это помогает ей с помощью местной флоры исцелять свои ранения даже без применения медицинских наборов. Логично? Несомненно.
Возьмем другую выжившую - Мэг Томас. До попадания в измерение сущности она занималась бегом. Ни у кого не вызывает вопросов тот факт, что она очень ловкая (издает меньше шума при прыжках через окна) и быстрая.
Не буду описывать истории дугих персонажей - все это было описано не раз.
Читатель, наверное, уже недоумевает - что же плохого в перках, зачем автор в названии предлагает их запретить, а руководстве оправдывает?
Ответ прост:
ОБУЧАЮЩИЕ ПЕРКИ

Обучающие перки с точки зрения атмосферы и легенды игры.

Итак, несколько вопросов насчет обучающих перков, которые меня интересуют:
Как выжившие смогли научиться умениям друг друга?
Исходя из легенды, они попали в измерение сущности и должны выбраться обратно.
Довольно странной представляется мысль о каком-либо обмене опытом в секунды, когда за тобой гонится мистическое отродье зла.
Еще довольно веселым представляется факт того, что, например, дед Билл научился у Мэг спринту. Не стареют душой ветераны... То, что персонажи на бегу учатся создавать из трав лекарственные препараты, выглядят не менее забавно.
Еще более абсурдным выглядит процесс обучения у маньяков.
На консилиуме нежити Маерс учит других, как выбирать себе одержимость, а Ведьма - как заколдовать тотем? Это напрочь противоречит легенде игры. В то же время стоковые перки маньяков тоже вполне логичны - например, медсестра буквально чувствует раненых, что является отсылкой к её "прошлой" жизни, в которой она работала в медицинском учреждении.
Впрочем, проблема "атмосферности" вообще может быть отвергнута некоторыми как "неважная".
Другое дело - игровой процесс.

Обучающие перки с точки зрения игрового процесса

Не раз наблюдал следующую картину:
игрок ломает крюк голыми руками, затем лечится без аптечки, вырывается от маньяка в первую секунду, а затем бежит со скоростью ракеты куда-то вдаль.
Почему я назвал игрока, а не персонажа?
Потому что на высоких уровнях персонажи отличаются... только текстурами.
Если маньяки, даже открыв кучу обучающих перков, все равно сохраняют некую уникальность (трапер не сможет взять бензопилу, а деревенщина телепортироваться - баги не в счет), то выжившие напрочь утрачивают какую-либо индивидуальность.
Вы видите Дуайта? Поздравляю, это вам ни о чем не говорит. Скорее всего, перков Дуайта там нет. С точки зрения игровой механики это, возможно, вообще Джейк.
Маньяки хоть и сохраняют некую уникальность в виде своих умений, тоже значительно "страдают" от обучающих перков. Поэтому не удивляйтесь, если у вас за спиной во время лечения возникнет Призрак, а медсестра будет вами одержима.

Вывод

Я не призываю сейчас никого убирать обучающие перки.
Мне просто кажется неправильным, что разработчики, придумав довольно интересную легенду каждому персонажу и подобрав под эту легенду умения, решили все это свести на нет.
На мой взгляд, было бы куда интереснее, если каждый персонаж обладал бы уникальными, недоступными для других способностями. Было бы даже логично, если эти способности получили усиление. Более того, это сплотило бы команду - у каждого своя функция. Ну, а тем временем по просторам владений сущности бегают ультимативные безымянные терминаторы...
Всем удачи! скачать dle 10.6фильмы бесплатно