SteamDB

» » Сервер FortressCraft Evolved на Linux

Сервер FortressCraft Evolved на Linux

Развертывание сервера

GLIBC Проверяем версию GLIBC, должна быть не ниже 2.15:
ldd --versionЕсли ниже, обновляем дистрибутив
sudo apt-get update sudo apt-get upgradeЕсли не помогло - обновляем или просто устанавливаем более свежий дистрибутив Ubuntu

SteamCMD Ставим command-line оболочку для Steam: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru#Linux (на этой же странице можно найти более подробную информацию об SteamCMD.

Далее запускаем SteamCMD
cd ~/steamcmd ./steamcmd.sh
Логинимся в учетную запись, в которой куплена FortressCraft
login username passwordПроходим двухфакторную факторизацию, если она запрашивается.

Указываем директорию и устанавливаем игру, после чего выходим из SteamCMD
force_install_dir FCE app_update 254200 quit
Xvfb и библиотеки Серверу для запуска требуется виртуальный X-сервер, ставим Xvfb
sudo apt-get install xvfb
Также сервер не запустится без некоторого количества библиотек, ставим
sudo apt-get install libxcursor1 libxrandr2
Настройки сервера Редактируем файлы конфигурации:
nano ~/FCE/Default/firstrun.ini nano ~/FCE/Default/serveroverrides.iniПараметры в них самоочевидны, меняем по вкусу, но в любом случае меняем Password на более сложный пароль.

Создаем .sh скрипт для упрощения запуска сервера (я кладу скрипт в ту же папку, где находится сервер)
cd ~/FCE cat > fce-start.sh << "EOF" #!/bin/sh cd ~/FCE xvfb-run -a -s "-screen 0 1024x768x24" ./FC_Linux_Universal.x86_64 -batchmode EOF chmod +x ./fce-start.sh
Проброс портов Если сервер находится за NAT'ом, на роутере пробрасываем порты RCONPort (управление сервером) и ServerPort (доступ к серверу игрокам).
Важный нюанс: у меня заработало только когда я пробросил по этим портам и TCP, и UDP, не смотря на то что я встречал заявления что сервер работает ТОЛЬКО по UDP.

Управление сервером

Запуск сервера Ставим screen, если по каким-то причинам у вас не установлен - ставим
sudo apt-get install screen
Если это первый запуск, создаем screen
screen -R fceЕсли screen уже создан - переключаемся
screen -r fceПереходим в каталог, куда положили скрипт и запускаем его
cd ~/FCE ./fce-start.shСервер запущен. Спустя несколько минут он будет готов принимать игроков.

Сделать detach (выйти из screen, не завершая его работы) можно комбинацией Ctrl+A и затем D.

Управление и остановка сервера Для управления используем клиент RCON, идущий в комплекте с Windows-версией игры и находящийся в [ПУТЬ_ДО_ПАПКИ_STEAM]steamappscommonFortressCraft64DefaultToolsPicoRCON.zip
Распаковываем архив, запускаем PicoRCON.exe и заходим на сервер:
connect IP_СЕРВЕРА:RCON_ПОРТ RCON_ПАРОЛЬ
Наиболее полный список команд я нашел здесь: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=788739671

Нас прежде всего интересует, как остановить сервер
Exitили
FCQuit
Результат работы остальных команд вы не увидите в PicoRCON, но его можно увидеть в файле лога, расположенного ~/.config/unity3d/ProjectorGames/FortressCraft/Player.log
Этот файл можно просматривать в режиме реального времени
tail -f ~/.config/unity3d/ProjectorGames/FortressCraft/Player.logСледите за его размером, файл со временем может разрастись до гигабайтов.

Читателям

Если вы горите желанием сделать этот гайд лучше (ну вдруг?) - пишите, организуем. скачать dle 10.6фильмы бесплатно