SteamDB

» » Решения проблем с фризами,лагами,и прочим

Решения проблем с фризами,лагами,и прочим

Вступление и начальные команды

Уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)

Я не буду тут говорить о драйверах,сменой и чисткой винды,диска и прочее ведь всё это знает каждый (особенно так любит строчить саппорт в ответ вместо реально помощи)

Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам

Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.

-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)

--noasync
--nopreload Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов

--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту

-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента

Также советую поиграться со шлюзами и переключением сихронизации и рассинхронизации в игре ,кому то даже помогло
Синхронизация=синхронизация с сервером тем самым якобы понижает фризы и делает более гладкий пинг ( на моем примере у меня фпс проседал в ярых замесах вместо 40 до 10-20 но да всякие прыжки мобов туда сюда прекратились)
Рассинхронизация = пинг почти не будет влиять на ваш фпс но в замесах могут наблюдаться скачки мобов туда сюда или же вы будете перемещаться как телепорт (не сильно напрягает и каких то смертей от этого у меня не было)
Также я очень рекомендую посмотреть с Directx ,у кого стоит 11 очень советую с него слезть так как он для красоты там ,dx9 или ex версия (ex более стабильна)

Вариант решения номер 2

Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне

Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POEGameDataAppspoecisShaderCache (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).

Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):

1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:

Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
1.
  • Далее:
  • Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
  • Выбираем Файловую систему (Fat 32)
  • Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POEGameDataAppspoecisShaderCache + 30%
  • Нажимаем Ок )

2.

  • Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:

3.
  • Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
  • Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
  • Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
  • Жмакаем "Ок"

4.

Для этого:
  • Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
  • Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z: то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:ShaderCache ;)

  • Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )

  • Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.

  • Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
  • Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу

  • "mklink /j "d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache" "z:ShaderCache"

  • В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.


  • Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
  • Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
  • Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
  • Видим перед собой черное окошко.

  • Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.

  • Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
  • (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)

  • "mklink /j "d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache" "z:ShaderCache"

  • Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
  • После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.

  • UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11

  • Как проверить что все работает:

  • Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))

  • Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.

    Надеюсь это поможет и решит ваши проблемы!
скачать dle 10.6фильмы бесплатно