SteamDB

» » Heat Street One Down

Heat Street One Down

Ссылка на раздачу

На данный момент в сообществе идет раздача нового рукопашного оружия "The Pen" (карандаш - по простому).



Чтобы его получить нужно во время взять и активировать ключ, вбрасываемый время от времени модераторами вот в этом обсуждении:
http://steamcommunity.com/app/218620/discussions/8/135513901709173942/

Так же можно подписаться на коментарии к стене одного из модераторов. Там шанс получения кода будет выше:
http://steamcommunity.com/id/_Baum

Однако самое гланое правило - не следует просить и требовать новые ключи.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА

ПРИ ДОБАВЛЕНИИ РУКОВОДСТВА В ИЗБРАННОЕ - УСТАНАВЛИВАТЬ ЛАЙК.ПРИ ДОБАВЛЕНИИ РУКОВОДСТВА В ИЗБРАННОЕ - УСТАНАВЛИВАТЬ ЛАЙК.ПРИ ДОБАВЛЕНИИ РУКОВОДСТВА В ИЗБРАННОЕ - УСТАНАВЛИВАТЬ ЛАЙК.


Не получается выполнить достижения? Или нет напарников по бусту? Подписывайтесь на группу:
http://steamcommunity.com/groups/megatruegroup

Или на ютуб. В сумме пока что было 3 стрима, но без микрофона.

https://youtu.be/T9t0kEMVHbk
Таймкоды:
3:10 День выборов
19:20 Яхта
29:20 Бомба:Доки - первый фейл. Забыл хитбоксы.
30:35 Бомба:Доки вторая попытка.

https://youtu.be/uI84rgc-q_g
Таймкоды:
3:05 Первый мировой банк. Фейл. Случайным выстрелом, когда убивал менеджера, уничтожил стекло и его заметил охранник.
5:55 Первый мировой банк. Вторая попытка
27:00 Станция Murkywater
49:35 Художественная галерея
1:06:50 Разборки на поезде One Down
1:37:45 Яхта

https://youtu.be/3tEwDx1ziQw
Таймкоды:
1:35 Ювелирный магазин
11:05 Hotline Miami One Down
43:00 Подделка. Неудачная первая попытка.
52:50 Подделка One Down
1:09:00 Крысы One Down
1:35:35 Комната страха One Down

Руководство по стелс сборкам:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=859609808

Руководство по сейфам:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=822138767

х-ки

Опыт за выполнение действий: 26000

Разряд контракта: 50

Значения вариатора сложности:
  • 0.6 со старта.
  • 0.75 после проникновения в зону крушения фургона.
  • 1.0 после открытия ворот вместе с Мэттом.

Подробнее о характеристиках читать здесь:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=678000381

В этом руководстве делается упор на карту. Про то, как играть на One Down, смотреть здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873454277

Руководство со скриншотами по остальным контрактам:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=797601171

Пункт №1. Раш

Весь раш следует разделить на несколько небольших перебежек с остановками в безопасных местах для того чтобы полечиться и восстановить выносливость.

При раше необходимо использовать флешки для прорыва и не засиживаться в укрытиях отстреливая противников. Рашить во время перебежки до следующего укрытия нужно будет не смотря ни на что. Тех игроков, которых пробьют в лебединую песню, им тоже необходимо рашить вперед до укрытия, в лебединой песне, не останавливаясь.

Если кто то (с 2 падениями на счетчике) разложил в укрытии аптечку, то и всем остальным игрокам (с 1 падением на счетчике) необходимо будет полечиться, так как в дальнейшем на эту территорию назад пути уже не будет. Рашить до следующего укрытия необходимо будет, дождавшись пока все напарники добегут в то укрытие в котором вы находитесь. Не следует сильно убегать вперед забивая на остальную команду.

Скорость восстановления выносливости в движении такая же как и без движения. Таким образом эффективнее всего восстанавливать выносливость в движении, главное только не использовать клавишу спринта.


Перебежка номер ноль. В начальной комнате необходимо как можно быстрее нащупать дверь и взломать её. Стекло не получится разбить так как оно бронированное. Затем необходимо будет как можно быстрее пересечь улицу до перекрестка и прижаться к белой полицейской машине (это первое укрытие). Действовать нужно очень быстро, так как эта улица будет практически пустой. Её нужно будет пробежать до того как туда прибудут толпы противников.



Перебежка номер один. Добежав до полицейского автомобиля врезавшегося в здание, необходимо к нему прижаться и бросить флешку. Затем подождать пару секунд, до того момента когда взорвется граната. После взрыва выбежать из-за машины и добежать до кирпичного забора в левой стороне улицы. Это будет следующим укрытием.



Перебежка номер два. Забор состоит из двух секций. Дождавшись остальную команду и восстановив выносливость, следует переместиться к дальней секции забора и бросить флешку. Затем следует выбежать из укрытия, пересечь дорогу и добежать до следующего забора на перекрестке (в который врезался подстреленный водила на автомобиле). Территория между зданием и белым забором - станет новым укрытием.



Перебежка номер три. Дождавшись остальных членов команды, полечившись и восстановив выносливость необходимо дать флешку на выход и побежать по правой стороне улицы, до строительных лесов. При перебежке не рекомендуется забегать на лестницу, так как эта лестница является очень открытым местом. Безопаснее пробежать по низу, рядом со SWAT фургонами. Строительные леса станут следующим укрытием.



Перебежка номер четыре. Является самой длинной и сложной. Из строительных лесов нужно дать флешку вперед, на перекресток и перебежать дорогу, на противоположную сторону улицы. Затем нужно двигаться по левой стороне дороги и завернуть в переулок, в проход за деревянным забором. Это место будет финальным укрытием.






Перебежка номер пять. Оказавшись в переулке следует переместиться до его конца. И затем пробежать напрямую улицу, по дороге между машин, до места крушения фургона. Игрок который будет бежать первым должен докоснуться как можно быстрее до двери фургона, для того, Чтобы активировать появление следующего задания миссии.



https://youtu.be/pSfh6wmY2Sw

Таймкоды:

00:00:00 Перебежка номер ноль.
00:00:25 Перебежка номер один.
00:01:00 Перебежка номер два.
00:01:35 Перебежка номер три.
00:01:55 Перебежка номер четыре.
00:02:35 Перебежка номер пять.

Пункт №2. Оборона на месте крушения

Для того, чтобы выкурить Мэта из фургона может понадобится от 2 до 4 канистр с горючим (равные шансы на выпадение). На месте крушения всегда появляется 4 канистры. Места появления канистр следующие:
На входе, у сторожевой будки со шлагбаумом.


Рядом с деревом, между контейнерами (на скриншоте выше).


На входе, за забором с мусорными контейнерами.



У стены, за белым забором в глубине места крушения.



У кирпичного забора, откуда лезут копы, в глубине места крушения.



Там же, но уже рядом с припаркованным автомобилем, у синего мусорного контейнера.

После прогорания первой канистры происходит повторное появление новых канистр. Первые канистры прогорают по минуте. Последняя канистра прогорает целых полторы минуты.


Самым практичным местом обороны (но не самым безопасным) является место позади разбившегося фургона, в контейнерах почти что по центру двора. При обороне на этом месте существует свободный доступ к фургону, для установки канистр. Так же из этого места удобно перемещаться по всей территории двора за новыми канистрами. И самое главное, находясь позади фургона с конвертами, противники будут стягиваться на них, таким образом самым большая часть толпы будет сзади, тем самым предоставив свободный путь для транспортировки Мэтта.



Точки возрождения противников следующие. По прибытии, место крушения будет свободно от противников. В самом начале противники будут лезть из-за синего ограждения на улице, за забором



а так же спускаться вниз по зиплайну с противоположной стороны моста.



Спустя некоторый промежуток времени, активируются точки в глубине места крушения. Одна точка - за кирпичным забором. Другая точка - на крыше здания. Противники спускаются вниз по зиплайну.



Так же активируются еще одна точка возрождения сбоку, расплагающаяся на мосту. Противники спускаются с моста на контейнеры.




Турели начинают появляться на уровне сложности ОС+. Если турель появилась напротив входа в зону крушения, у ворот, то её необходимо будет уничтожить, так как эта турель будет создавать очень много проблем при обороне и транспортировке Мэтта. Она будет все время блокировать таймер восстановления брони, наводясь на игроков через стенки контейнеров и ведя стрельбу в их сторону.


Уничтожается турель в 2 подхода. Сначала нужно будет сбить с помощью гранатомета 3 раза щит. Стреляя из гранатомета не обязательно пытаться попасть в саму турель. Из-за того что гранатометные снаряды имеют радиус взрыва, то можно произвести попадание в корпус фургона, прямо под турель, и турели нанесется урон (на OD требуется два попадания из средних гранатометов типа GL40 или China Puff). После того как щит отвалится, турель свернется вниз на 30 секунд, на восстановление нового щита. После уничтожения третьего по счету щита, турель необходимо будет дамажить в круглую линзу лазера с помощью огнестрельного оружия (при попадании пули в линзу, турели наносится х100 урон).


Снайперы начинают появляться во время обороны на месте крушения. Всего на карте 6 мест появления снайперов.



Для более или менее безопасной транспортировки Мэтта, команде необходимо иметь как минимум 4 конвертированных противников. Начинать процесс перевода противников на свою сторону, необходимо только добравшись до места крушения.


https://youtu.be/pSfh6wmY2Sw

Таймкоды:

00:02:50 Подбор первой канистры с горючим у будки со шлагбаумом, а так же уничтожение щита той самой турели, появившейся напротив забора.
00:03:10 Занятие точки обороны внутри контейнеров, рядом с местом крушения фургона.
00:03:30 Доступ из точки обороны к месту расположения дополнительных канистр у кирпичного забора.
00:03:50 Начало процесса конвертирования противников на сторону игроков.
00:04:20 Доступ из точки обороны к месту крушения фургона для установки дополнительной канистры.
00:06:35 Уничтожение турели и начало транспортировки Мэтта.

Пункт №3. Транспортировка Мэтта

Мэтт движется вперед, если соблюдаются 2 условия. Первое условие - это то, что на его пути (перед ним) отсутствуют противники. Второе условие - что игроки находятся рядом с ним (примерно в радиусе 10 метров). Для того, чтобы заставить его идти вперед, необходимо всего лишь 1 раз на него накричать. Он будет продолжать движение до тех пор, пока один из игрков будет находится рядом с ним и на его пути не будет противников.

Противники никак не реагируют на Мэтта. Они не пытаются его окружить, или к нему подойти. Их интересуют только игроки и другие конвертированные противники. Таким образом лучшей тактикой транспортировки Мэтта, будет использование конвертированных противников для отвлечения основной толпы полицейских на себя, в то время когда игроки должны вести Мэтта вперед, зачищая путь от мелких групп копов, рандомно появляющихся перед ним.

Мэтт является пуленепробиваемым и не восприимчивым к урону. За его толстой задницей можно прятаться от снайперов и противников стреляющих по игрокам издалека или с тыла. Если просочиться внутрь Мэтта (спрятать свою голову внутри движущейся текстуры персонажа), то можно будет вообще полностью не получать урон. Однако если пытаться сунуть голову со спины, то игра будет отталкивать игроков от Мэтта. Работает такая фишка только сбоку или спереди.

Самое сложное место во время транспортировки - это финальный отрезок на мосту и выход на него из переулка. Если противники начнут появляться из точек возрождения располагающихся спереди, то прорывать такие волны во время активной фазы штурма - крайне проблематичная задача. Для того, чтобы выйти из переулка на мост, необходимо будет держать зачищенной зону выхода из переулка а так же правую часть дороги, так как там располагается точка возрождения противников (за полицейскими ограждениями). Во время нахождения в переулке все точки возрождения противников располагающиеся сзади, отключаются, и становятся активными точки только спереди. Как только игрокам получится прорваться с Мэттом на мост, точки возрождения противников переносятся снова вперед, и противники будут возрождаться на верху и спускаться вниз, навстречу игрокам.

Точка, определяющая успех или неудачу при транспортировке, располагается у ворот в переулок. Если во время прибытия на эту точку завершается штурм, то у игроков будут проблемы на мосту. И в большинстве случаев при таком раскладе нужно будет ждать наступления фазы угасания для того чтобы продвинуться из переулка на мост. Так как во время перерыва происходит отступление всех противников с карты, и затем, после открытия ворот активируются новые точки возрождения впереди, и противники во время наступления штурма начинают появляться только спереди.

Для того, чтобы избежать проблем, необходимо сделать так, чтобы штурм не завершался при прибытии на точку у ворот. Как только игроки прибудут к воротам, Необходимо будет не убивать (или убивать как можно меньше) противников находящихся сзади. Чем больше живых противников находится сзади, тем меньше будет появляться новых противников спереди и тем легче будет продвижение вперед.

Самым идеальным вариантом избежать проблем на мосту будет начать транспортировку Мэтта в самый разгар штурма. Таким образом получится достичь ворот прямиком к наступлению фазы угасания, и если не убивать противников, то можно будет спокойно провести Мэтта по пустому мосту без противников (все противники будут сзади, а новых возрождений во время фазы угасания не происходит). Во время транспортировки (до ворот), конвертированные противники будут отвлекать большую часть противников на себя, в то время когда игроки должны зачищать территорию перед Мэттом, иначе он не будет двигаться.

Во время транспортировки следует пользоваться несколькими укрытиями на пути. В зоне рядом с забором, это будет ствол дерева.



Также следует не забывать расправляться со снайперами и турелями встречающимися на пути. Максимум на уровне может появиться 2 турели. 1 турель до ворот на мост. И 1 турель на мосту и точке эвакуации. Во время транспортировки для турелей распологающихся до ворот, достаточно 1-2 раза сбить щит (за исключением турели у забора). Турели распологающиеся на мосту, рекомендуется уничтожать полностью.

Итак, двигаясь далее, после дерева, игроков ждет небольшой открытый участок тротуара. А вдалеке на крыше здания на противоположной стороне дороги будет сидеть снайпер.



После открытого учатка, можно будет прятаться за клумбами.



При выходе на парковку на крыше здания может сидеть еще один снайпер.



Добравшись до ворот, ожидать их открытия необходимо прячась между двумя синими мусорными контейнерами.



Не следует сидеть сбоку, рядом с воротами, так как там находится куча мусора из-за которой не получается спрятать голову за контейнер.



За воротами, внутри переулка может появиться справа снайпер на крыше первого этажа белого подъезда.



Если во время транспортировки не повезет с раскладом и штурм завершится во время пересечения ворот, то нужно будет обороняться и ждать начала фазы угасания в здании с большими окнами. Как только начнется угасание штурма, необходимо будет начать транспортировку убивая как можно меньше противников.



При нахождении в районе переулка, противники лезут с правой стороны, из-за синих ограждений на дороге.



Во время подъема вверх по мосту могут случиться несколько засад (т.е. может прилететь вертолет и высадить дополнительный десант). Также с правой стороны моста может появиться снайпер на крыше здания.



https://youtu.be/pSfh6wmY2Sw

Таймкоды:

00:07:05 Начало транспортировки Мэтта.
00:10:10 Начинается фаза угасания.
00:12:15 В итоге удается преодолеть мост без проблем.

Пункт №4. Финальная эвакуация

После прибытия вертолет висит 1:40 в ожидании того, когда игроки зачистят местность вокруг.

Чтобы выполнить задание необходимо держать зачищенной от противников территорию на верху. Всего противники лезут из двух точек. Первая точка располагается сбоку, на доме. Противники оттуда спускаются на зиплайне вниз на землю.



Вторая точка располагается в глубине дороги, за ограждением. Появившиеся противники перемахивают через ограждение.



Так же для зачистки необходимо разделаться со снайперами располагающимися на близлежащих домах, а так же с 1 снайпером располагающимся вдали (снайпер располагается за забором, вдали внизу на крыше здания).



По истечении времени вертолет изменяет свое местоположение и перемещается вниз на мост. Игрокам же, при таком раскладе потребуется только лишь транспортировать Мэтта до новой точки дислокации вертолета, и все. Этот расклад является более простым, так как точки возрождения противников навсегда остаются привязанными наверху, и следовательно спускаться вниз будет намного проще, чем зачищать территорию.

Обороняться лучше всего за деревянными ящиками в правой от входа части локации.



Перед тем, как подводить Мэтта к месту расположения вертолета, необходимо удостовериться, что все игроки находятся рядом в дееспособном состоянии. Как только Мэтт подходит к вертолету, моментально активируется жесткий таймер обратного отсчета до провала контракта, и все игроки должны переместиться в зону побега до истечения таймера, во избежании провала.
Таймер (отображается с 2 секундной задержкой):
Н - 4:00 (на экране отображается как 3:58)
C - 2:00 (на экране отображается как 1:58)
OC - 1:30 (на экране отображается как 1:28)
OK - 1:00 (на экране отображается как 0:58)
MH - 0:14 (на экране отображается как 0:12)
DW - 0:14 (на экране отображается как 0:12)
OD - 0:14 (на экране отображается как 0:12)


https://youtu.be/pSfh6wmY2Sw

Таймкоды:

00:12:55 Прибытие на место эвакуации.
00:13:05 Место обороны за деревянными ящиками.
00:16:00 Вертолет изменяет свое местоположение, и сразу же начинается незамедлительная транспортировка Мэтта на новую точку. Путь на новую точку практически пуст, т.к. точки возрождения остаются наверху, позади.
00:16:55 Один из игроков тупит и засиживается очень долго на месте обороны, вместо того чтобы быть рядом с Мэттом во время его перемещения к вертолету, в результате чего контракт чуть не завершается провалом (в 1 секунде от провала). скачать dle 10.6фильмы бесплатно